Обзор большого радиоуправляемого катера feilun ft011 с бесколлекторным мотором

Обзор большого радиоуправляемого катера feilun ft011 с бесколлекторным мотором

  • Цена: $105.99

Просматривать дальшеПриветствую приятели. Это мой дебютный обзор в принципе и на муське в частности, прошу не делать выводы строго. Я попытаюсь обрисовать собственные пользовательские ощущения, а не скопировать тех характеристики с сайта продавца.

Забегая вперед сообщу, что обзор не проплачен и все лодки покупались за собственные родные.Я увидел, что эта модель еще не обозревалась и решил поделиться с вами собственной впечатлениями и историей.доставка и Покупка: Мало предистории:Интерес к судомоделям позвала приобретение лодки Fei Lun FT007 обозреваемой тут ранее.Впечатления остались лишь самые хорошие, она радовала и скорость и маневренностью, а приобретённые у сотрудника 4 запасных аккума еще и временем покатушек. Наигравшись, захотелось большего и выбор пал на FT009, правда приобрел я её не сходу, промежуточным вариантом была WLToys WL912.По случайному стечению событий я приобрел как раз ту лодку (WL912), которая обозревалась тут.Радость продолжалась недолго: по окончании первых заездов расстроила пропадание сигнала и дальность управления.Радиус поворота был различным в зависимости от стороны так как руль был не по центру а сбоку.

Решено — брать необходимо FT009 — приобрел.Всласть наигравшись FT009 начал засматриваться на бесколлекторную FT012. стоимость и Цена доставки само собой разумеется кусалась, но дивным образом она была по весьма приятной цене у всем известного продавца OPUS’ов.FT012 приятно поразила скоростью (до 45 км/ч) но не маневренностью. Было нужно допилить напильником ограничители угла поворота на руле.

Доработка вылезла боком, лодка начала переворачиваться на резких поворотах, а по окончании установки более ёмкого (и тяжелого) аккума на 2200Mah от Turnigy она мало кренилась на левый бок при спуске на воду и еще более довольно часто переворачивалась при повороте боротом с батареей. Я осознал что нужна лодка с громадным водоизмещением.В этот самый момент мне снова повезло с ценой по акции на героиню обзора FT011.Итак, распаковка:Коробка приехала легко помятая с одной стороны, но содержимое не пострадало, поскольку лодка находится в центре коробки в пенопласте.

Комплектация: — сам катер; — пульт управления (пистолетного вида) на 2,4Ггц; — инструкция; — аккумулятор 2200Mah 4S, 30C; — зарядное устройство; — запасные гребные винты 3 шт; — смазка, ключ, фиксаторы; — разборная подставка для катера (складывается из трех частей) — защитный наконечник на шнобель лодкиИнструкция:Обрисовывать очень нечего, пара листиков с картинами, начинающим возможно нужна.Комплект для обслуживания и защитный колпачок на шнобель. Приятно порадовали аж 3 запасных винта!

Мне уже удалось в один раз сломать лопасть винта на одной из лодокПитание:Аккумулятор 4S-2200 30C. Зарядное устройство к нему на 800ма. Заряжает через балансировочный разъем.

Ни разу им не пользовался. Тем, кто увлекается моделями сходу ясно, что заряжать будет необходимо продолжительно и лучше сходу приобрести зарядку типа imax b6 Вот фактически и сам аппаратРазмеры внушительные – 65см в длину Корпус покрашен как следует, расцветка «под карбон» Сын сходу забрал в руки и сообщил – Вау, какая она крутаяПроизводителем была заявлена скорость до 55 км/ч К сожалению я не могу проверить эти сведенья и до тех пор пока я не увидел что она ощутимо стремительнее FT012 на эти самые 10км/ч.Кроме этого, как и в остальных моделях этого производителя присутствует функция переворота из оверкиля.

При перевороте в следствие крутого поворота либо прыжка на волне необходимо скоро потянуть курок газа на себя – от себя пара раз. Благодаря инерции лодка возвращается в исходное положение.Это весьма полезная опция особенно в то время, когда температура воды либо уровень качества водоема не разрешает плыть за лодкой либо нет жажды.В данной модели вода фактически не попадает вовнутрь кроме того при переворотахВ задней части установлен замечательный пластиковый держатель руля, трубка забора воды, железные стабилизаторы и боковые пластиковые «перья» лодки и фактически сам пластиковый винт.

Имеется кроме этого отверстие для слива воды. Крышка складывается из двух частей. Верхняя декоративная, нижняя делает функцию защиты от воды.

Фиксируется четырьмя поворотными защелками, достаточно хорошо.Увидел весьма неприятный момент. На верхней крышке отсутствует антикрыло (спойлер?

Не знаю как верно назвать). В то время, когда добываешь мокрую лодку из воды то крышку открыть руками фактически не реально. По большому счету не за что ухватиться Аппаратура:Пульт управления трудится на частоте 2.4 Ггц, питается от 9 Вольт либо 6АА (пальчиковых) батареек.

Дальность управления 100-150м стабильно. Как продемонстрировала практика (на wl912) 4 батареек не достаточно. Лучше применять или батарейки, или NiZn аккумуляторная батареи, поскольку 6 АА аккумов не дают нужных 9 радиус и вольт действия заметно уменьшается.

Пульт привязался сходу без каких-либо неприятностей (да, бывают и с этим неприятности) В руке лежит весьма комфортно, колесико прорезинено Затрат газа, в отличие от младших моделей тут нет. Но возможно выставлять затраты сервы и триммировть. Внутренности: Вся электроника защищена от попадания воды и промазана белым герметиком.Регулятор скорости с приёмником в одном корпусе находятся в носу лодки.

На фото видны трубки водяного охлаждения Замеров не создавал но мотор думается меньше в диаметре чем у FT012 Передача крутящего момента от мотора к гребному винту осуществляется при помощи железного вала. В трубки имеется смазка, которая фактически вся вышла по окончании 2-3 заездов. Вал нужно смазывать каждые 5 аккумуляторная батарей в противном случае от трения в том месте развалит все подшипники и может деформироваться сам вал.

Рулевая сервомашинка находится в кормовой части, справа по ходу перемещения.

Закреплена двумя винтами. Упрочнение на руль, передаётся через проволочную тягу. Несколько маленьких роликов: обзор и запускВыводы: Плюсы В целом лодка понравилась.

Я знаком со всей линейкой производителя и взял фактически то на что рассчитывал. Я желал взять лодку бОльшего размера, которую будет лучше видно на расстоянии. Она несложнее идет по небольшим волнам от ветра.

В хватает места для установки «пищалки», которая оповещает о низком заряде батареи.

Достаточно места для установки более ёмкого аккумулятора. Вопрос цены сверхсложный, её реализовывают и за 120 и за 200. Я её забрал по цене FT012 – хороший апдейт имхо.

Минусы Не пришолся по нраву радиус поворота (думаю это также возможно допилить) Верхняя крышка закрывается весьма хорошо и снять ее для замены аккума руками практически нереально, в особенности в то время, когда она мокрая Скорость не впечатлила я ожидал большего В случае если отличие в скорости у бесколлекторной модели FT012 видна сходу если сравнивать с коллекторной FT009 при том, что они веса и одинакового размера, то тут все не так конкретно. Всем благодарю за ваши обзоры и хорошего дняP.S. Обзор писал супруг чтобы не создавать себе еще один аккаунт

Радиоуправляемая лодка Fei Lun FT011


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: