Недобросовестные интернет-магазины могут быть закрыты без решения суда

Недобросовестные интернет-магазины могут быть закрыты без решения суда

услуг и Покупки товаров напрямую через Интернет становятся популярнее с каждым днём. Удобство сервиса, доставка и быстрая обработка заказа до дома — всё это делает электронные торговые площадки важным соперником простым магазинам. Но не редки случаи, в то время, когда клиенты в поиске более удачного предложения наталкиваются на недобросовестных продавцов либо мошенников.

К сожалению, продолжительное время в Российской Федерации не было законодательных мер по пресечению аналогичной деятельности, из-за которой клиенты имели возможность лишиться денег и ничего не взять вместо. Пару дней назад директор Регионального публичного центра интернет-разработок Сергей Гребенников выступил с предложением блокировать мошеннические сайты с Вебмагазинами в досудебном порядке, в случае если торговая площадка была заподозрена в противозаконной деятельности.

Смотрите кроме этого: Правительство России собирается снизить порог свободной Интернет-торговли

Пару дней назад в Москве произошло совещание коммисии по формированию Интернета, во главе которой стоит советник главы Российской Федерации Герман Клименко. Одним из основных вопросов стояло вероятное понижение порога свободной Интернет-торговли. Все дело в том, что на данный момент в Российской Федерации этот порог есть одним из самых высоких в мире.

В месяц гражданин РФ может привезти из зарубежа товаров на сумму до €1 000 и весом до 31 кг. Для сравнения, в Европе порог свободной торговли образовывает до €22.

Эта мера призвана бороться прежде всего с ресурсами, каковые крадут индивидуальные эти визитёров, приобретая несанкционированный доступ к их квитанциям. Неожиданное исчезновение денег со счёта — одно из самых распространенных явлений при работе с недобросовестным агентом. По словам Сергея Гребенникова, из всех жалоб, поступающих на горячую телефонную линию РОЦИТ, более трети обращений содержит описание как раз для того чтобы сценария развития событий.

К слову, каждый месяц в публичный центр поступает более 1 500 жалоб со всей страны.

Необходимость разработки параметров принудительной блокировки обусловлена и тем, что количество правонарушений в отношении граждан, совершающих приобретения через Интернет, каждый год возрастает, о чём свидетельствует официальная статистика МВД РФ. Только за 2015 год в правоохранительные органы поступило 13 тысяч обращений от пострадавших.

Нельзя исключать, что уже в скором будущем в действующее законодательство, включая закон О защите прав потребителей, будут внесены соответствующие поправки, приравнивающие все Веб-магазины к простым продавцам с распространением на них всех прав и обязанностей.

Источник: 4pda.ru

Как проверить интернет-магазин на мошенничество


Темы которые будут Вам интересны: