Насколько правдивы данные о телерейтингах?
Рейтинг на ТВ можно считать телевизионной валютой. Как раз от него зависит, сколько будет стоить реклама на конкретном канале и в конкретной телепередаче. Конечно, чем выше рейтинг, тем дороже реклама, и тем больше денег получат создатели и владельцы канала того либо иного шоу.
Самые популярные телепередачи на телевидение из-за высоких рейтингов ставят так называемый прайм-тайм. В будние дни это примерное с 6 до 10 часов вечера, в то время, когда телезрители приходят с работы и практически валятся на диван. Каждый год пик активности телеаудитории приходится на 31 декабря 23:59 мин..
Как раз сейчас фактически все телевизоры страны включены, а перед экранами планируют целыми семьями. Новогоднее обращение президента России — долгий чемпион по рейтингам.
Его трансляция идет по всем центральным каналам.
В последнем случае рейтинг выступления президента не ставится под сомнения кроме того у тех людей, каковые мало привычны со спецификой работы телевидения. Но большая часть граждан страны, кроме того те, кто имеет доступ к инсайдерской информации, сомневаются в правдивости телевизионных рейтингов. Давайте разберемся, где может прятаться «злая собака».
Одним из основных минусов в измерении рейтингов – это зависимость от «антропогенного фактора». Кроме того в случае если исследовательская компания применяет в собственной работе особые устройства, именуемые пиплметрами, он постоянно действует и искажать картину предпочтений телезрителей. Во-первых, не каждый участник опыта захочет выдавать собственную данные о просмотре центру обработки данных.
Для этого кое-какие респонденты определенный телеконтент через интернет.
Во-вторых, в случае если в семье имеется дети, а довольно часто выбирают как раз такие семьи, то пульт пиплметра подвергается множеству случайных нажатий, что кроме этого искажает неспециализированную картину. Ну, и само собой разумеется начальный энтузиазм не так долго осталось ждать улетучивается и люди забывают о собственных обязанностях по включению пиплметра.
Помимо этого, в категории лиц, участвующих в опыте, кроме того при тщательной выборке, мало представлены кое-какие группы. Прежде всего это весьма богатая категория зрителей, которая не испытывает громадного интереса в установке «следящего устройства» у себя дома. Кроме этого не через чур заинтересована и молодежь, не очень любящая сковывать себя какими-либо обязательствами.
В следствии мы приобретаем, что главная часть «просмотрщиков» — это наемники, каковые неизменно нажимая на кнопку слежения, знают как необходимо себя вести верно.