Мтс раскритиковал apple за высокие цены на iphone в россии
Наибольший российский оператор сотовой связи МТС подверг критике политику Apple из-за нежелания уменьшать завышенные цены на собственные устройства и через чур строгой политики в отношении продаж.
Как отмечают в МТС, официальная цена на последние модели iPhone в Российской Федерации, превышающая отметку в $1 тыс. за одно устройство, есть непомерно завышенной, что очень сильно усложняет продажи при том, что на рынке на данный момент представлена масса соперничающих моделей по цене от $120.
Кроме этого, Apple жестко смотрит за тем, дабы магазины МТС, в которых клиентам предлагаются модели iPhone, соответствовали целому последовательности западных стандартов. Это кроме этого формирует дополнительные сложности для русского оператора, заявил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич на одном из мероприятий в Нью-Йорке, по сообщению ИА Bloomberg.
«Они исповедуют режим диктатуры, в то время, когда говорят: «Это то, что вы должны сделать, в противном случае не получите iPhone». Гордый подход к своим партнерам на больших рынках не окупается», — заявил Лацанич.
Ранее кое-какие специалисты уже ставили под сомнение оправданность политики продаж Apple на развивающихся рынках и нежелание производителя iPhone снижать цены на собственные устройства в таких государствах, как Российская Федерация.
На вопрос о том, не повредит ли ценовая политика Apple росту продаж в развивающихся регионах, Тим Кук (Tim Cook), исполнительный директор компании, ответил, что для управления Apple главными являются вопросы качества их продуктов, а не цена.
«Я твердо верю, что люди в государствах с формирующимся рынком желают приобретать хорошие продукты, равно как и потребители в развитых государствах. Отечественная цель – создавать самые лучшие продукты, это самое ответственное, и это затмевает все другое», — заявил Кук на протяжении недавней телефонной конференции с инвесторами, посвященной денежному отчету компании.
Согласно точки зрения Михаэля Хеккера (Michael Hecker), вице-президента МТС по корпоративному развитию и стратегии, аккумуляторная удалось бы завоевать более большую часть рынка смартфонов в Российской Федерации, опустив цены на iPhone либо помогая операторам субсидировать продажу данных устройств, как это делается в Соединенных Штатах, но все еще слабо распространено в Российской Федерации.
Так, для сравнения, в Соединенных Штатах мобильные операторы ATT и Verizon Wireless на данный момент предлагают потребителям последнюю модель iPhone 4S по цене всего в $199,99 вместе с двухгодовым договором на услуги сотовой связи. «Если бы Apple продемонстрировала громадную гибкость, она бы добились намного большего проникновения на отечественном рынке», — вычисляет Хеккер.