Аналитики предсазали будущее цифровых видеомагнитофонов

Аналитики предсазали будущее цифровых видеомагнитофонов

По данным, приведенным в отчете аналитической компании Forrester, около 22% американских домохозяйств имеют доступ к цифровому видеомагнитофону (DVR) либо вторым функциям аналогичного типа. В Европе на этом рынке лидируют Англия (22%), Нидерланды (11%) и Испания (10%).

Приблизительно 65% европейцев применяют DVR, дабы избавиться от назойливой рекламы. Приблизительно столько же пользователей утверждают, что им нравится наблюдать одну программу и наряду с этим записывать другую. Еще больше –69% – говорят, что DVR дает им возможность самим выбирать самоё удобное время для просмотра телепрограмм.

Согласно данным ABI Research, в 2007 г. в Западной Европе было практически 7,1 млн абонентов и пользователей DVR. К 2013 г. их число может превышать 10 млн, даже в том случае, если придерживаться консервативных оценок годового роста. Что касается Восточной Европы, то в 2007 г. в том месте насчитывалось только 140 тыс. абонентов DVR, но к 2013 г., при среднегодовых темпах роста в 72%, их количество должно достигнуть 3,6 млн.

Рост популярности DVR позван рядом факторов. Один из них пребывает в том, что цифровые широкополосные услуги стали дешёвы в любом месте. Еще недавно такие услуги возможно было взять только в некоторых немногочисленных точках, асегодня они дешёвы везде.

Этому содействует отказ классических вещателей от аналоговых разработок и широкое внедрение видеоуслуг телекоммуникационными компаниями и интернет-провайдерами.Второй фактор успеха DVR — это конвергенция IT и потребительской электроники. Современные ПК, мобильные компьютеры (ноутбуки) и сотовые телефоны становятся сложными мультимедийными устройствами с широкими аудиовизуальными возможностями и предоставляют доступ к таким услугам, как «видео по запросу» (VoD), каковые всецело меняют отечественный подход к телевидению. Третий фактор успеха пребывает в больших рыночных переменах, вызванных возникновением новых разработок, таких как телевидение высокой четкости (HDTV) и сетевых игровых консолей.

О переходе от «пассивного» к «активному» пользованию видеоконтента говорит Жан-Кристоф Дессанж (Jean-Christophe Dessange), начальник отдела IPTV компании Cisco в Европе: «До недавнего времени все мы пассивно следили за тем, что происходит на голубом экране. Мы вынуждены были потреблять то, что предлагал нам вещатель. С возникновением разработок «Видео 2.0» у нас появился выбор: мы можем сами решать, что, где, в то время, когда и как наблюдать.

Ответ об этом принимает не вещатель, а мы сами. Появляются и другие преимущества. К примеру, сейчас мы можем наблюдать любимый фильм столько, сколько захотим, не опасаясь поцарапать DVD-диск».

К 2020 году Украина и Россия восстановят отношения. Прогноз аналитиков США. Андрей Видишенко


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: