Motorola хочет вкладывать в российский ниокр
Визит второго лица Motorola в Россию говорит о важном интересе компании к нашему рынку. По словам г-на Зафировски, Motorola удалось достигнуть заметного успеха на рынке мобильных телефонов – за второй и третий квартал этого года Motorola смогла отвоевать 25% рынка и стать на нем №1. «Последние два квартала мы замечаем отрыв от соперников», — утверждает глава русского представительства Motorola Сергей Козлов.
Майк Зафировски |
Согласно данным исследовательской компании Mobile Research Group, в третьем квартале громаднейшим спросом пользовались две недорогие трубки Motorola — бюджетный аппарат Motorola T190 и самый недорогой телефон с цветным экраном Motorola C350. Но господин Зафировски уверен в том, что россияне готовы брать и дорогие модели.
Он не сомневается в том, что «продвинутые» новинки – V300, V500 и V600, представленные в Москве несколько дней назад, будут кроме этого пользоваться популярностью – для все большего числа пользователей мобильников телефон из средства связи преобразовывается в показатель статуса. Новые телефоны покажутся в русских салонах связи в начале следующего года. В европейских государствах «продвинутые» новинки уже появились, и спрос на них так велик, что компания не успевает на него реагировать.
В последние три года Motorola была вынуждена уменьшать собственные производственные мощности, и по сей день в новых нет никакой необходимости. По словам г-на Зафировски, в скором будущем компания не собирается организовывать собственное производство в России. Большинство инвестиций в отечественный рынок будет направлена на развитие расположенного в Петербурге центра, занимающегося разработкой ПО.
Общемировой количество инвестиций, направляемых Motorola на научно-исследовательские разработки, достигает $3,7 млрд. в год. Из них 60% расходуется именно на разработку ПО. Компания заинтересована в молодых экспертах – выпускниках русских технических институтов.
Источник: личная информация CNews.ru.