Мифы о цифровой печати и полиграфии

Человек, что желает распечатать пара фотографий либо маленький плакат, не вникает глубоко в сущность и оборудования и технологий, каковые применяет мастерская, расположенная у него около дома.

Мифы о цифровой печати и полиграфии

Другое дело потребитель, что нацелен на печать громадного количества полиграфической продукции. Его, к примеру, интересуют визитки, флаера либо наклейки. Минимум, что ему в большинстве случаев нужен — от пятидесяти и больше экземпляров.

Соответственно уже необходимо задуматься о том, чтобы получить за оплаченную работу качественный товар.

Постараемся развеять главные мифы, каковые станут на пути у этого человека при поиске поставщика полиграфических одолжений.

  1. Миф первый – чем дороже своевременная цифровая полиграфия, тем лучше. Громадную роль в этом нюансе играется размещение цеха либо офиса компании. В историческом центре города в большинстве случаев ставки увеличиваются на 25-40% от тех, каковые смогут предложить предприятия на окраине либо при заказе online. Клиент услуги обязан осознавать, расходники и инструмент для печати все равно подбирается под необходимое для исполнения заказа устройство. В случае если его нет, заказ у Вас не примут и не будут делать кое-как, поскольку Вы имеете возможность просто-напросто отказаться от него.
  2. Ограничение на материалы. Возможно думать, и без того говорят кое-какие полиграфии, что офсетная печать (это в то время, когда имеется промежуточное звено между краской и конечным материалом и печатной формой) более идеальна нежели цифровая, и может наносить текст и картинку на все виды поверхностей. Это вывод ошибочно, поскольку современные цифровые автомобили способны печатать на пленках, картоне, пластике, всех видах бумаги а также на тканях. Это возможно проверить, к примеру, тут ipr.com.ua, либо на сайте любого другого поставщика.
  3. Офсетная печать дороже цифровой. Такое вывод вам выскажет обладатель бизнеса, что специализируется лишь на офсете. При заказе до 1000 экземпляров одного макета удорожания не увидите, это может только на мало расширить срок исполнения заказа. А вот себестоимость реализации проекта повлечет фактически однообразные затраты на запуск заказа в работу.
  4. Цифровая печать не такая качественная, как офсетная. Такое мышление возможно было бы оправдать в прошлом десятилетии. на данный момент же, не специалисту, на глаз выяснить тип, которым реализована печать, фактически нереально. По некоторым данным цифровая полиграфия на 20% правильнее попадает в цвет, в случае если сравнивать с офсетом.

Тэги:Новости партнеров

Источник: SmartPhone.ua

Расчет стоимости цифровой печати в типографии «Sprinter»


Темы которые будут Вам интересны: