Microsoft не собирается забрасывать kinect
В то время, когда компания Микрософт объявила в 2013 году консоль Xbox One, контроллер Kinect считался её неотделимой частью — множество функций совокупности изначально были завязаны на применении Kinect. По причине того, что контроллер предполагалось поставлять с каждой приставкой, конечная цена всего набора была на $100 дороже стоимости PS4, что отрицательным образом сказалось на привлекательности продукта для конечного потребителя.
В недалеком будущем Микрософт была вынуждена оставить идею необходимого применения Kinect с Xbox One. Сейчас Xbox One без Kinect стоит на $100 дешевле.
Смотрите кроме этого: Обучающие игры для Kinect были намного действеннее игр для других платформ
По итогам изучения, совершённого экспертами из Университета Карнеги-Меллон (Питтсбург), образовательные игры для контроллера Kinect появились в 5 раз действеннее простых предположений игры для планшетов и смартфонов. В рамках изучения детская группа должна была выстроить башни из маленьких кубиков так, дабы полученные конструкции имели возможность сохранить собственную форму на неустойчивой поверхности.
Исследователи дали детям возможность изучить, как возможно выстроить башни из кубиков. В качестве обучающих программ и были предложены игры для планшетов, ноутбуков и для Kinect.
По окончании отказа от необходимого применения Kinect разработчики внесли кое-какие трансформации в программную составляющую консоли, дабы сделать вероятной её работу без этого контроллера. Начальник направления Xbox Фил Спенсер заявил в недавнем интервью, что Микрософт не планирует оставлять Kinect, а продолжит совершенствовать его функциональное использование, дабы сделать разработку полноценной частью экосистемы Xbox.
Фил Спенсер осознаёт, что вопрос ценообразования вправду ответствен для клиентов консолей. На протяжении торжественных распродаж компания делала скидки на Xbox One, по окончании чего показатели продаж фактически сходу показывали уверенный рост. Микрософт кроме этого желает, дабы при покупке совокупности в наборе с Kinect у клиента вправду было чёткое представление о том, для чего он себе берёт консоль с дополнительным контроллером.
Начальник направления Xbox осознаёт, что имеется игровые жанры, где Kinect вправду думается уместным — это домашние проекты для широкой аудитории. Но в случае если речь заходит об экшене, наподобие Halo либо Call of Duty, то навязывание применения Kinect при таких условиях думается попросту неуместным.
Так, Микрософт и дальше будет продвигать и улучшать Kinect.
Источник: microsoft-news.com