Lenovo поднялась в списке «fortune global 500» 2013
Lenovo заявила, что в 2013 году заняла 329 место в рейтинге «Fortune Global 500», отражающем доходность наибольших мировых компаний. Если сравнивать с 2012 годом (370 место), Lenovo преодолела 41 позицию, и с доходом в $34 млрд обошла такие узнаваемые торговые марки как — News Corp., American Express и Air France-KLM Group.
Смотрите кроме этого: Lenovo выпустила новый узкий клиент ThinkCentre M32
Компания Lenovo сказала о поступлении в продажу нового узкого клиента ThinkCentre M32. Узкий клиент ThinkCentre M32 оснащен процессором Intel Ultra-Low Voltage Celeron, может трудиться под управлением Linux, LeTOS (Lenovo Terminal Operating System – кастомизированный Linux) либо Windows Embedded Standard 7 и имеет функцию контроля работы всех портов. На устройстве кроме этого установлена программа Lenovo Terminal Manager (LTM) – действенное, надёжное и простое в применении ответ, которое оказывает помощь пользователю централизованно руководить ресурсами узкого клиента.
В рейтинге отмечается, что Lenovo третий год подряд усиливает результы по окончании возвращения в перечень на 450 месте в 2011 году, в то время, когда начала реализацию успешной бизнес-стратегии «Нападение и Защита».
«Стремительный рост в рейтинге «Fortune Global 500» — подтверждение того, что отечественная формула успеха, включающая четкую стратегию, инновационные продукты, мастерство выполнения, сильную и разностороннюю команду, трудится. Так как мы наблюдаем в будущее, мы планируем продолжить развивать отечественные конкурентные преимущества и добиться значительного роста прибыли в сегменте ПК. Помимо этого, дабы стать одной из самых глубокоуважаемых технологичных компаний в мире, и фаворитом отрасли «ПК+» устройств (смартфоны, планшеты, трансформеры и смарт-ТВ»), мы будем враждебно нападать этот быстроразвивающийся сегмент», — сообщил Ян Юаньцин, исполнительный директор и председатель правления Lenovo.
Значительный подъем в респектабельном рейтинге издания на данный момент — итог сильных показателей 2012-2013 денежного года, что закончился 31 марта 2013 года, в то время, когда Lenovo сказала о годовом доходе в $34 млрд и рекордной доли (15,5%) мирового рынка ПК. Одновременно с этим, Lenovo существенно расширила предложение «ПК+» товаров во всем мире и стала, в соответствии с изучению IDC, третьим по величине производителем «умных» устройств с доступом в интернет (Smart Connected Devices). Стратегия Lenovo содержится в продолжении данной динамики, за счет позиций и защиты доходов главного бизнеса ПК в мире, внедрения инноваций во всех собственных продуктах для новых категорий, большого увеличения качества обслуживания клиентов, с одновременной экспансией на рынке «ПК+» устройств и позиционированием Lenovo, как «ПК+» фаворита.