Led лампы autoleader h4 в фары
- Цена: US $26.33 / Пара
Здравствуйте. В собственном сегодняшнем обзоре я поведаю вам о светодиодных лампах для фар автомобиля «AutoLeader», типа H4, для дальнего света и ближнего.
Приглашаю заинтересовавшихся – под кат.Заказ был сделан 17 апреля и 12 мая я взял на почте вот таковой пакетик:ПакетВ пакете пребывала вот такая коробка:На дне коробки указаны главные характеристики ламп:А на боковой стенке – типы существующих ламп:В коробочке, кроме ламп находится инструкция по установке ламп в фары:ИнструкцияЛампы лежат в мягкой подложке:Чёрта ламп со страницы товара:спецификация: состояние: 100% Brand New фирменное Наименование: Autoleader свет Тип: H4/H7/H11/9006/9005 (прошу вас, укажите тип перед ваш закупать, либо товар будет послан в случайном порядке.) модель: 583600 потребляемая Мощность: L/25 Вт, H/25 Вт рабочее Напряжение: DC9-32V световой Поток: 4000LM, H/4000LM влагонепроницаемый Ставка: IP65 Источник света Модель: CSP Chip цветовая Температура: 6500 К Тепловыделение Теории: Авиационного алюминия 6063 Срок эксплуатации:30000hrs рабочая Температура:-40 ~ + 80 градусов Модель автомобиля: Подходит для большинства Машин Угол обзора: 360 градусов сертификаты: CE/RoHsГабаритные размеры лампы всецело соответствуют описанию:Разъём, обычный для Н4, вынесен на шнуре:Пассивный радиатор охлаждения ламп:Любая лампа имеет по шесть светодиодов ближнего света и по 6 светодиодов дальнего света:У светодиодов ближнего света установлен отражатель, как и в галогенных лампах:Это всецело повторяет конструкцию светодиодных ламп Philips X-tremeUltinon LED:Сравните сами:Правда у Philips драйвер вынесен на шнур, а не находится в радиатора, где он подвергается излишнему нагреву.Из-за чего выбрана такая конструкция? Дело в том, что фара сможет верно трудиться, лишь в случае если размер и расположение светодиодов всецело повторяет размер и расположение спиралей галогенной лампы:А вот такая, казалось бы, похожая конструкция – верно трудиться не будет:Из-за четвертого светодиода, световой поток в фаре будет неправильным, поскольку протяженность линейки из четырёх светодиодов превышает длину простой спирали.Давайте отыщем в памяти, как трудится фара с лампами H4.Ближний свет:Для предотвращения ослепления встречных водителей нить ближнего света располагают чуть в первых рядах и выше фокальной точки, и экранируют особым колпачком в колбы, применяя лишь верхнюю половину отражателя.Дальний свет:Нить дальнего света находится в фокусе и освещает всю поверхность отражателя.И вот из-за таких изюминок конструкции фар с лампами Н4, многие огульно хают все светодиодные лампы, что они слепят, не пробуя кроме того разобраться в вопросе.Вот основной виновник для того чтобы мнения:Такая лампа будет не хорошо освещать дорогу и слепить всех, если вы ещё не осознали из-за чего – посмотрите ещё раз чуть выше, на конструкцию фары.
Объяснений тут не потребуется.В разглядываемой лампе применены мелкие светодиоды, сделанные по разработке Chip-Scale Package (CSP), как и в лампах Philips. Конкретные марки светодиодов не указаны ни у одной из ламп.На лампах указан рабочий диапазон напряжений от 9 до 32 вольт:Приступим к разборке.
Отвернём два винта и снимем отражатели:Пластины со светодиодами вынимаются вниз:Термопаста присутствует в избытке.Драйвер:Подключим лампу и включим ближний свет:Потребление холодной лампы на 12 вольтах образовывает 1,519A:На 14 вольтах, в среднем как в бортсети автомобиля – 1,260А:Переключаем лампу на дальний свет:Потребление на холодной лампе на 12 вольтах образовывает 1,456А:На 14 вольтах – 1,288А:На 24 вольтах – 0,745А:С прогревом – потребление начинает падать. На 14 вольтах – уже 1,099А:Максимум мне удалось нагреть лампу, лежащую на столе до 100,2 градусов:Причём, всё равняется, ближний либо дальний свет включен.
их количество и Светодиоды – однообразны.Но в фаре лампа будет трудиться в более твёрдых условиях. Сымитировать их тяжело, но я постарался хотя бы мало приблизится к ним и положил включённую лампу в закрытую пустую коробку из-под этих же ламп:Где лампа проработала час. Температура, "Наверное," прекратила расти, поскольку ток прекратил падать.
Наряду с этим потребление лампы составило 0,701А при 14 вольтах:Лампа наряду с этим нагрелась до 106 градусов:Учитывая большую температуру, будет сложно сообщить какой окажется настоящий срок судьбы этих ламп. И не в пассивном охлаждении дело.
Активное – не лучше, учитывая в каких условиях эксплуатируется лампа, находящаяся в закрытом количестве, вентилятор в том месте продолжительно не проживет и погибнет раньше лампы и охлаждение наряду с этим станет намного хуже, чем пассивное.Ну, что же, приступим к установке ламп в фары:Пластина, крепящаяся к фаре, имеет байонетное крепление и легко снимается с лампы:Добираемся к фаре:Снимаем предохранительную крышку:Отщёлкиваем крепёжную скобу и вынимаем лампу:Галогенная лампа рядом со светодиодной:Вставляем в фару крепёжную пластину со светодиодной лампы и крепим её скобой:И вставляем в пластину саму лампу, и поворачиваем её:Подключаем колодку питания:Укладываем колодку сбоку и закрываем крышку фары:Остаётся дождаться темноты.Для начала в одной фаре я покинул галогенную лампу, а во второй – светодиодную. Ночью я измерил освещенность в самых броских местах на стене.
Фары находятся от стенки на расстоянии приблизительно 2,5 метра.Галогенная лампа.Ближний свет – 308 Люкс:Дальний свет – 669 Люкс:Светодиодная лампа:Ближний свет – 540 люкс:Дальний свет – 1505 люкс:Пришло время перейти к бимшотам. Все бимшоты сняты на зеркальную камеру, находящуюся в ручном режиме с одними и теми же настройками.Ближний свет. Слева светодиодная лампа, справа – галогенная:Дальний свет.
Слева светодиодная лампа, справа – галогенная:На автомобиле.
Слева галогенная лампа, справа – светодиодная:Устанавливаем вторую светодиодную лампу.Ближний свет:«Галки» опустились ниже, чем это было с галогенной лампой.Дальний свет:На автомобиле:Ближний свет:Прекрасно видно световую границу слева, гаражи не освещены.Дальний свет:Гаражи показались.Я сделал маленькое видео демонстрирующее работу фар, среди них и на протяжении маленькой поездки:Изначально я рассчитывал применять эти лампы для освещения гаража. Но сейчас до тех пор пока покину их в фарах.
Мне весьма интересно взглянуть, будет ли что видно при мокрой дороге при таковой цветовой температуре. Не смотря на то, что и с галогенками на мокрой дороге мне приходилось дополнительно включать противотуманки, дабы рассмотреть ухабы и ямы на распутье дорог. Освещение у меня открыто не сильный… Но как светят эти фары на мокрой дороге, я вряд ли замечу раньше октября.
И в гараж поставить их будет ни при каких обстоятельствах не поздно.Благодарю за внимание.Товар предоставлен для написания обзора магазином.
Обзор размещён в соответствии с п.18 Правил сайта.