Светодиодные лампы h4, которые смогли

Светодиодные лампы h4, которые смогли

  • Цена: $46.50

В далеком прошлом подумывал прикупить светодиоды в головной свет, но всё что попадалось до этого приводило к унынию — какие-то идиотские вентиляторы и безымянные китайские светодиоды… И вот летом 2016г мне попалось на глаза ЭТО. Лампы эти по сути — китайская свободная копия Philips LED H4 X-treme Ultinon, причем китайцы кроме того подправили косячки филипса. Из-за чего эти лампы?

А по совокупности факторов: Лампы прилично изготовлены, лампы и драйвер — разборные и в теории — ремонтопригодные.

В конструкции применены топовые светодиоды Lumileds Luxeon ZES, геометрия отражателя и расположения светодиодов — максимально повторяет штатную галогенку, драйвер питания присутствует и выполнен отдельным блоком, охлаждение лампы — пассивное, в виде эластичных бронзовых ремней приличной площади, разрешающих, как убрать радиаторы в корпус фары, так и вытащить наружу, прорезав щель в резиновой заглушке. Эти изюминки конструкции, а также, отсутствие вентилятора и разрешили предположить что вот это поколение светодиодных ламп уже способно светить верно, ярко и продолжительно.Итак, товар поставляется в твёрдой картонной коробке, в которой, в ячейках из пенополистирола лежат лампы и драйверы.

Так что, не обращая внимания на все видимые на коробке упрочнения почты РФ, содержимое — никак не пострадало. Товар приобретён за собственные бабки. Пруф Вот она, моя прелесть… Светодиоды уже привычны нам по лампам P21W, но, тут они светят раза в 2-3 бросче.

По всей видимости в лампах P21W рабочий ток значительно занижен, дабы при таком мелком радиаторе они грелись в разумных пределах. Возможно, светодиоды тут, все таки — Luxeon ZES первого поколения.

Как видим, геометрия источником света максимально приближена к нитям накала галогеновой лампы. Монтируются лампы достаточно легко. В случае если у вас без особенных неприятностей изменяются простые лампы, то и с этими неприятностей не появится. Не смотря на то, что, в случае если хочется разместить все компоненты в фары, то несложнее снять фару полностью.

Я так и сделал.

С позиций теплового режима, это не лучший вариант, но не нужно резать лишние отверстия в фаре, остается совсем штатный вид и при необходимости (для ТО, к примеру), лампы за 5 мин изменяются на штатный галоген. В общем, я померил температуру через 30мин работы — на светодиодах +125С, на радиаторе 50-60С.

Производитель заявляет рабочую температуру светодиодов до +135С, так что я счел таковой режим удовлетворительным.Инструкция к лампам Параноиков сходу желаю успокоить — лампы в таком виде трудятся каждый день с сентября 2016г. и никаких неприятностей с ними не отмечается. Да и по отзывам клиентов — отказов нет.Свето-режимы работы и теневую границу дальний-ближний, возможно взглянуть в видео ниже.

Тут нужно иметь ввиду, что левая фара — оригинал 10-летней выдержки, а правая — поганенький неоригинал, но новый. Из этого и маленькая отличие в геометрии и яркости света фар.Маленькое видео демонстрирующее работу ламп на дороге. Светят лампы шикарно.

Само собой разумеется, до хорошего линзованного ксенона им на большом растоянии, но и от простого галогена они ушли вперед очень на большом растоянии. Если сравнивать с Osram NightBreaker Unlimited, лампы дают меньше света в ближней территории у бампера, но заметно больше в дальней территории.

Наряду с этим в итоге получается более равномерное освещение, улучшающее видимость, без броского светового пятна перед бампером.Попытаемся поискать условные недочёты.1. Снег/лед на фаре не тает. Раньше включаешь ближний и через несколько мин. всё само растаяло. Сейчас приходится систематично чистить.2.

Запрещено включить диоды дальнего и ближнего в один момент, кроме того на несколько секунд.

В авто имеется такая функция и она нормально трудится с галогенками, но тут драйвер включает или диоды ближнего, или дальнего, но не обе группы разом.3. 6500К — диоды хоть и не синюшные, но свет при муниципальном искусственно освещении не весьма контрастный. Ну и на мокром асфальте не весьма.

Но, на нем фактически всё — не весьма.4.

Громадная неравномерность освещенности если сравнивать с галогеном — на освещенной поверхности, в случае если приглядеться, видно зазоры между светодиодами и сами светодиоды и т.п.5. Формально, эти лампы не являются надлежащим источником света для галогеновой фары и теоретически, возможно прилипнуть по статье «за колхозный ксенон».

Не смотря на то, что на практике, трудящиеся светодиодные лампы выглядят совсем в большинстве случаев, с СТГ и галками, и в случае если и возбуждают инспекторов ДПС, то лишь на вопросы — а что это так прекрасно светит? И где такое возможно приобрести?6. Дороговато стоят.

За эти деньги возможно приобрести два набора Osram NightBreaker Laser либо Unlimited и тихо ездить года 3-4. А нетребовательному пользователю и стандартных лампочек по 150р./шт. хватит на целый срок судьбы авто. Диодные же лампы в случае если и протянут 3-4 года, то сейчас уже морально устареют, потому что будут новые светодиоды — меньше, лучше, бросче, энергоэффективнее.

Так что экономия за счет громадного ресурса — она лишь в теории и рекламных буклетиках.

Нужно четко осознавать — в денежном плате эти лампы не окупятся ни при каких обстоятельствах. Но они того стоят — я поставил их вместо Osram NightBreaker Unlimited и ни секунды об этом не пожалел… Из-за чего? Ну, я пока не встречал людей, довольных светом фар на лампах Н4.

Лампа в фаре одна и в один момент может трудиться или нить ближнего, или дальнего.

В следствии и дальний свет на троечку и ближний — так себе. В раздельной оптике возможно включить одновременно и ближний и дальний, а тут единственный вариант добиться годного света — «усиленные» галогенки или вот такие светодиодные лампы.И кстати, лампы P21W опять показались на али по 1175р.

No one can guess that the headlights are these led lamps H4


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: