Кто лучше водит: беспилотник или водитель? (4 фото)
Водители в Бостоне признаны нехорошими в Соединенных Штатах. Это выяснилось на руку NuTonomy. Компания получила разрешение протестировать собственные беспилотные авто в двух районах города.
Разработчики сохраняют надежду, что это будет хорошая школа для ИИ.
Беспилотные машины с января ездят в парке Марин, маленькой промышленной территории Бостона. Опыт в этом месте не отражает настоящую картину судьбы на дороге. Полученное разрешение на проведение тестов в муниципальный среде — это совсем другая история.
Она разрешит испытать искусственный интеллект и программное обеспечение, что руководит транспортом.
Маршрут для тестовой площадки включает район морпорта и Fort Point. В том месте имеется дорожные символы, указатели, мосты, многополосные дороги, ходят пешеходы, ездят худшие водители и велосипедисты США. Согласно точки зрения председателя совета директоров компании Карла Ягнемма, совокупность, созданная NuTonomy, благодаря опробованиям в непростых настоящих условиях сможет скоро приспособиться к вождению на дорогах.
Центральный офис NuTonomy сейчас находится в Сингапуре, сама компания появилась 4 года назад в Массачусетском технологическом университете. С августа 2016 года NuTonomy занимается открытыми опробованиями независимого такси. В тестовом режиме оно ездит на определённом участке в Сингапуре.
NuTonomy не создаёт беспилотные авто с нуля, а только занимается испытаниями и разработкой ПО для существующих брендов. К примеру, Renault Zoes, Mitsubishi i-MiEV. Активное внедрение совокупностей для беспилотного управления запланировано в скором будущем.
Уже через 2 года на улицах Сингапура будут ездить тысячи такси, управляемые особыми методами.
Источник: theverge.com