«Крутые» всегда остаются «крутыми». брендинг для поколения y

«Крутые» всегда остаются «крутыми». брендинг для поколения y

«Крутые» постоянно остаются «крутыми»

Высказываем признательность Издательскому дому Питер за предоставленную книгу.

Не секрет, что рекламы и принципы маркетинга совсем сформировались в начале 20 века, и немногим позднее их начали деятельно изучать и использовать. Как раз тогда в первый раз стало ясно, что маркетинговое продвижение и реклама играется огромную роль в продвижении продукта на любом рынке.

Целое поколение выросло за данный период, и сейчас оно именуется поколением Y. Это люди, каковые были рождены в последние 20 лет прошедшего столетия. Само собой разумеется, представители поколения Y, идеально разбираются в базах маркетинговой стратегии, владеют навыками по ее внедрению и составлению.

И они весьма требовательны к разной рекламе. Лишь самая качественная реклама сейчас может стать нужной, и оказать помощь в повышении количества продаж до нужного уровня. Прошлое поколение, именуемое Х, было фактически втрое меньше нынешнего поколения Y по численности, соответственно и влияние на бизнес имело не сильный.

Поколение Y значительно посильнее взаимосвязано с обществом, современным миром и бизнесом денег и идей. Многие специалисты неустанно решают сейчас, какие конкретно же факторы побуждают сегодняшних обитателей к совершению приобретений на любом из рынков. Это принципиально важно осознать чтобы современным компаниям выяснить приблизительное содержание разрабатываемых маркетинговых стратегий.

Кроме этого принципиально важно распознать целый арсенал инструментов, нужных для привлечения клиента, формирования его усиления и лояльности позиций компании-продавца на рынке. В книге Джоэри ван ден Берга и Матиаса Берера ««Крутые» постоянно остаются «крутыми». Брендинг для поколения Y» самый полно раскрываются секреты действия на потребительские предпочтения большинства представителей поколения Y.

Это не просто мнения авторов, это некая совокупность, которая основана на долгих маркетинговых и социальных изучениях. В каждой из семи глав книги авторы стараются вникнуть в сущность основополагающих их поведения психологии и принципов потребителей.

В начале книги, в первой главе, авторы охарактеризовали поколение Y. По окончании прочтения данной главы станет ясно, чем отличаются представители современного поколения от прошлых, какие конкретно черты свойственны поведению этих людей. Огромное значение уделено проблемам самолюбования нынешней молодежи, и определению основных мифов нынешнего поколения и их развенчанию.

Вторая глава посвящена базам разработки современной торговой марки. Авторы книги утверждают, что прежде, чем организовать правила создания бренда, ими было совершено объемное изучение, в котором участвовали как раз те люди, которых смело возможно назвать представителями поколения Y. Созданы пять факторов успеха в этом непростом творческом деле, и приведены два хороших примера создания рекламы бренда, ориентированной именно на нынешнее поколение.

Мы довольно часто говорим – классный бренд, хорошая торговая марка. Но весьма редко вдумываемся, что же входит в это понятие. Третья глава книги ««Крутые» постоянно остаются «крутыми».

Брендинг для поколения Y» говорит читателю, что такое классный бренд, какие конкретно имеется показатели класса и как создать тот бренд, что потом назовут классным.

Это принципиально важно как для тех, кто формирует бренд, так и для той категории читателей книги, которая считается потребителями это самого бренда.

Ответственным нюансом существования бренда как такового есть неприятность аутентификации. Этому посвящены многие статьи и исследования рынка. Не обошли стороной данный вопрос Джоэри ван ден Берг и Матиас Берер при написании собственной книге, посвятим этому целую главу собственного произведения.

 Подробное изучение корней происхождения неприятности аутентичности бренда, изменения и эволюция развития этого понятия, и отношение у аутентичности представителей поколения Y разрешило авторам сделать последовательность значимых выводов, каковые и отражены в четвертой главе издания.

не меньше ответственным есть и вопрос уникальности торговой марки. Лишь неповторимые торговые марки способны завлекать внимание пользователей, удерживать его и обеспечивать лояльность к бренду. Пожалуй, как раз к уникальности любыми дорогами стремятся сегодняшние производители любых услуги либо товаров.

Исходя из этого и авторы книги посвятили пятую главу издания как раз способам и исследованию уникальности ее успехи. Весьма занимательная глава, которая поведает читателю о том, какие конкретно сложные и тернистые дороги проходят создатели брендов на пути к уникальности.

Прочтя шестую главу, читатели смогут осознать, на чем основывается отождествление человека с выбираемым брендом. Так как останавливаясь на торговой марке и именуя ее любимой, человек иногда кроме того подсознательно ассоциирует себя с ней. Внимание многих завлекает и раздел главы, в котором обрисовано создание личного и броского бренда в сети.

Как пример авторы разглядели популярную сеть YouTube.

Седьмая глава повествует читателю о том, как сделать клиента радостным оттого, что он приобрел товар конкретного бренда. Так как как раз чувство счастья от приобретения заставляет человека брать это снова и снова. Весьма интересно и с необыкновенных точек зрения рассмотрены негативные компоненты бренда, эмоциональные характеристики торговой марки.

В заключении каждой из глав приведены серьёзные выводы, каковые будут нужными для производителей, грезящих о создании важного популярного бренда. Учитывая советы авторов, легко создать тот бренд, что будет приносить значительную прибыль собственному обладателю.

В книге «Крутые» постоянно остаются «крутыми»

Брендинг для поколения Y» организованы кроме этого советы и фактически пошаговые руководства, каковые смогут оказать помощь в создании маркетинговых стратегий современности, и рекламных линий торговых марок. Помимо этого, читатель может отыскать множество самых креативных идей того, как возможно самый выгодно позиционировать товар, услугу, и продвигать их на рынке в условиях борьбы. Книга логически выстроена, все главы взаимосвязаны, и имеют огромное практическое значение.

© Сергей, TimesNet.ru

Поколение Y: еще быстрее |ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ, Выпуск 7


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: