Как в 23 года покорить голливуд, имея в кармане 7 тысяч долларов

Как в 23 года покорить голливуд, имея в кармане 7 тысяч долларов

Как в 23 года покорить Голливуд

«Кино без бюджета» – это воодушевляющая история Роберта Родригеса о том, как он в 23 года снял собственный первый фильм «Эль Марьячи» за 14 дней, имея всего 7 тысяч долларов.

Он смог покорить Голливуд без бюджета и профессиональной команды и стать режиссером с мировым именем. Это не лишь воплощения мечты и пример успеха, в то время, когда отдаешь всего себя любимому делу, но и пособие для тех, кто желал бы снимать кино и кому имеется что сообщить, но не достаточно ресурсов либо мотивации.

Понедельник, 8 июля, 1991

Я закончил сценарии?, за исключением нескольких сцен с главнои? героинеи? Домино. Не желаю писать через чур много диалогов, потому, что до тех пор пока еще не видел исполнительницу этои? роли. если она не может играться, нужно будет дать еи? меньше слов.

Карлос приехал из Мексики с одеждои?, которая, как он думает, подои?дет в качестве реквизита. Среди другого в том месте была маленькая кожаная куртка, которая мне понравилась, но она не доходила к его тёмным штанам. А обязана бы.

Позднее мы отправились к Кеи?ту, дабы одолжить камеру. Мы желали забрать Arriflex-16. Кеи?т сказал, что они до тех пор пока еще трудятся над сценарием фильма, которыи? собираются снимать на Arriflex.

У нас с Карлосом легко слюнки текли от этои? камеры. если бы нам ее одолжили, мы имели возможность бы снять по кадру превосходныи? фильм.

Это камера с 16-миллиметровои? пленкои? и широкоугольным объективом Kinoptic 5,7 мм. Так широким, что кроме того не нужно наводить фокус: направляешь и снимаешь. Камера деи?ствительно удобна для съемок сцен, наполненных деи?ствием, и съемок на бегу.

Чем шире линза, тем мягче и плавнее получаются съемки.

Кроме этого у нее чудесныи? зум-объектив (12–120 Angeniuex). Я сообщил Карлосу, что мы не должны выходить за пределы 10 тысяч американских долларов, в противном случае рискуем остаться без прибыли с продаж. Я задал вопрос, позвонил ли он распространителям мексиканских фильмов в лос-Анджелесе, дабы узнать, за какое количество они приобретут фильм. Они ответили, что сперва необходимо взглянуть фильм и оценить его уровень качества, определить имена актеров и т. п.

нам придется до отказа набить фильм экшеном и передвижениями, и применять множество разных ракурсов, дабы он смотрелся как возможно дороже. Так мы сможем взять хорошую цену за него кроме того без участия именитых актеров. Мы до тех пор пока еще не взяли ответа от лины Сантос, исходя из этого нужно двигаться вперед, как словно бы ее ни при каких обстоятельствах и не было.

Карлос покинул мне 100 долларов на приобретение лампочек и всякои? мелочи.

Пятница, 12 июля, 1991

По пути в Мексику я заехал в Сан-Антонио к приятелю Марио из фотолаборатории, в которои? я трудился на протяжении обучения в университете. Он давал слово проверить мои? люксметр* Sekonic, которыи? был поврежден на протяжении съемок последнеи? короткометражки.

Я поведал Марио, что планирую снимать низкобюджетныи? боевик, и расспросил об осветительных устройствах. Он сделал вывод, что я свихнулся, и заявил, что в его ветхом магазине в Игл-Пасс продавался комплект начинающего световика для фильмов на 16-миллиметровои? пленке. В том месте кроме того реализовывали простенькую камеру на 16 мм.

Сеи?час уже не реализовывают.

Сейчас все пользуются магнитнои? пленкои?.

Я осознал, что одолжить приличную осветительную установку не сможет никто. Плюс, опасаюсь, в случае если и наи?ду замечательную светоаппаратуру, не удастся найти место для ее подключения. Снимать-то мы будем в мелком городе на окраине Мексики, и я понятия не имею, как обстоит дело с электричеством в таких местах, как колония, бар и т. п.

Я решил применять светочувствительную кинопленку и освещать площадку лампами накаливания в 250 ватт, известными как бытовые. Это простые лампы, каковые вставляются в простые патроны, но выдают свет в 3200о Kельвина. Они достаточно сбалансированы для съемок в помещениях. в случае если забрать простую электрическую лампочку, свет на пленке будет красным, но лампы в 250 ватт отображаются белым.

Быть может, я смогу трудиться с ними как с источниками света и снимать все сцены в помещении средним либо крупным планом. Либо подносить свет близко к камере и ставить прямо за кадром. А что если изображение окажется зернистым? не хотелось бы, дабы куча мелких крупинок летала по всему экрану.

Потому, что в магазине Марио ламп не выяснилось, я приобрел парочку в другом фотомагазине.

Мои? люксметр трудится нормально, и я смогу с ним поэкспериментировать.

Я прибыл в Мексику, дабы вместе с Карлосом разведать съемочные площадки. Две гостиницы уже видел на видеокассете, присланнои? мне Карлосом в клинику. Вживую они смотрелись полностью по-второму. Одна, оказывается, пребывала прямо через дорогу от дома Карлоса.

Он не заснял тыльную сторону строения, а она была изумительна.

Смотрелась как будто бы картина Эшера*. Цвета легко сумасшедшие, облезлая светло синий краска и такие узкие, странные ступени. Мы легко можем снять тут прекрасную сцену побега/перестрелки.

Просмотрел и бары, каковые отыскал Карлос, ни один не смотрелся так, как нужно. Но в качестве заведения, принадлежащего по сценарию Домино, я выбрал бар Amadeus отечественного приятеля Самуэля. Он легко навороченныи?, но темныи?, с кондиционерами, и находится меньше чем в квартале от дома Карлоса – нашеи? базы.

Мы именуем эту часть города своим павильоном, потому, что все, что нам необходимо, находится в радиусе двухтрех кварталов.

Мы до сих пор не нашли место для верхнеи? спальни Домино. По сценарию она находится на втором этаже бара. Я проверил свободную спальню в доме Карлоса: в неи? полно причудливои? покосившеи?ся зеленои? мебели 60-х, но у нас нет выбора.

Она большая, и в неи? легко поднимется антикварная ванна.

По сюжету в однои? сцене Марьячи принимает ванну, а Домино приставляет нож к его яи?цам.

В большинстве случаев в сценарии я не показываю реквизит, которого еще нет на руках, по причине того, что в то время, когда мы пробуем наи?ти необходимые вещи в последнюю 60 секунд, получается целая головная боль. лучше заблаговременно узнать, что имеется либо что возможно одолжить, дабы придать фильму вес, и позже уже обыгрывать все в сценарии, но мне весьма нравилась сцена с ваннои?. Ну не имел возможности устоять. Дело того стоит.

Я попросил Карлоса поискать в городе древнюю ванну. Он заявил, что это безтолку, по причине того, что Альфонсо Арау желал такую же ванну для фильма «Как вода для шоколада», и за неи? было нужно ехать в Сан-Антонио.

«ну так где же та, которую ты дотянулся для Альфонсо?» – задал вопрос я. Карлос поразмыслил, что она все еще возможно на съемочнои? площадке, потому, что площадку решили сохранить в качестве туристическои? достопримечательности. «Позвони Альфонсо и спроси, может ли он одолжить ванну, если она им больше не нужна». Карлос позаботился об этом.

Мы столкнулись с проблемои?. Все время, пока я сидел в исследовательскои? клинике, Карлос проводил кастинг девушек на роль Домино – на случаи?, в случае если мы не заполучим лину Сантос. Как и договаривались, мы желали собрать как минимум пять девушек на выбор, потому, что роль сложная.

Тут нереально наи?ти кого-нибудь с актерским опытом – это маленькии? город на окраине страны, но Карлос не смог наи?ти по большому счету никого.

Все или трудились, или были заняты, или через чур молоды, либо ветхи, либо совсем не доходили. Мы обречены. Моя сестра – актриса и имела возможность сыграть, но сеи?час она в нью-И?орке.

Мы не можем позволить себе оплатить ее перелет: это будет уже краи?нии? выход. К тому же я не желаю, дабы она тратила время на фильм, которыи? никто ни при каких обстоятельствах не заметит.

Я приберегу ее для второи? и третьеи? части.

Суббота, 13 июля, 1991

Карлос поведал об однои? великолепнои? колонии, которую только что отыскал. Она находится прямо за городом, плюс к тому довольно новая. Он кроме того не знал о ее существовании, пока одним субботним вечером его наемного рабочего на ранчо, Роберто, не забрали в том направлении за хулиганство и пьянку.

Карлосу было нужно освобождать его под залог из этои? чуднои? маленькои? колонии светло синий цвета. По большей части тут выполняют собственные ночи «выходные отморозки». Колония маловата и через чур изысканна, дабы закрыть в неи? отечественного громадного нехорошего парня, но какого именно черта?!

Это все, что у нас имеется.

Я взял кассету с материалами о колонии и мог планировать съемки. Строение содержало три камеры довольного громадного размера, а в переднеи? части находились два стола. Самое основное – в том месте по всему потолку полно патронов для фонареи?.

Я могу повтыкать в них собственные лампы, и света будет предостаточно. К тому же через решетки попадает солнечныи? свет.

Я совершил замеры освещенности. Показатели низкие, но близки к обычным. Думаю, со светочувствительнои? пленкои? и просачивающимися в окна солнечными лучами все окажется.

Карлос поинтересовался у начальника колонии, имеется ли у них автоматы, глава выдвинул ящик собственного стола: в том месте лежал Ingram MAC-10*. В другом коробке лежал «Узи» с удлиненным магазином. Мы попросили его выи?ти и пострелять отечественными холостыми патронами. На улице мы стрельнули пара раз вхолостую.

Карлос заявил, что возможно взять у главы горадминистрации разрешение забрать пара пушек, в случае если полицеи?ские будут рядом и присмотрят за нами.

Клево.

У нас было два ранчо. Одно принадлежало матери Карлоса: то самое, на котором мы снимали все мексиканские короткометражки. Оно находится где-то в пяти милях от отечественного лагеря; к его ограде приделаны старые, но красивые железные крутящиеся ворота.

Ранчо маленькое, но в случае если в фильме мы объединим его с другим, то создастся иллюзия, что Моко живет в большои? крепости. Второе ранчо в собственности отечественным приятелям и находится в 30 минутах езды. Оно больше, и в том месте имеется бассеи?н, окружающии? часть дома, как будто бы ров.

Для разнообразия возможно отснять сцену, в которои?

Моко говорит по телефону, плавая в бассеи?не. Мы с Карлосом пошли в магазин за футляром посолиднее. Мои? сделан из картона и выглядит довольно глупо.

Все футляры ценой около 50 баксов. Линия. Думаю, нужно будет использовать тот отвратительныи? картонныи?, которыи? у нас имеется.

Потому, что в одном кадре два футляра не видятся, мы сможем применять один – как для Марьячи, так и для Азула.

Я весьма рад. В баре Amadeus 250-ваттные лампы превосходно трудились. Почему-то я опасался, что они перегорят, лопнут либо произойдёт что-нибудь еще: нити в них смотрелись какими-то бракованными. Сейчас мы сможем совершить все съемки в помещениях, и нам хватит света.

Я держать отражатель прямо у камеры, освещая лица, и проводить крупного планов и съёмки среднего, не окажется снимать дальним замыслом, но ничего.

В любом случае у нас нет на это денег.

Понедельник, 15 июля, 1991

Я попросил Карлоса наи?ти местного музыканта, которыи? имел возможность нести ответственность за музыку, и уехал в Остин, необходимо предварительно записать по краи?неи? мере две песни, дабы позже проигрывать их на съемочнои? площадке и дабы главныи? храбрецы? пел под фонограмму в сценах с ваннои? и в баре. Карлос заявил, что у него имеется один юноша на примете, но его весьма тяжело заполучить: у него две работы, и он неизменно занят.

Пятница, 19 июля, 1991

Полистав издание American Cinematographer* и попялившись на стоимости подержанных камер Arriflex-16 (около 1,8 тысячи долларов), я наконец не выдержал и попросил у Кеи?та на несколько недель его Arriflex. Он заявил, что уезжает из города со собственными соседями по помещению. В пути они планируют снимать фильм на камеру, но они кроме этого собирались снять мало материала на ветхую кинопленку 16 мм для ленты о том, как человек пять лет просидел в холодильнике.

Я заявил, что мне больше негде забрать Arriflex и что все уже настроены на съемки. Он в далеком прошлом стал моим фанатом и ответил, что одолжит камеру, по причине того, что уверен: я наи?ду еи? лучшее использование. Аллилуи?я.

Понедельник, 23 июля, 1991

Так, сейчас у меня имеется камера Arriflex, с которои? я совсем не могу обращаться. Я позвонил в Pro Film and Video – техасскую компанию, которая рекламировалась в American Cinematographer. Они занимаются продажеи? оборудования для съемок.

Думаю, раз все технические эксперты мира кино слышали об этом оборудовании и иногда дают мне какие-то рекомендации, то уж работники компании совершенно верно смогут растолковать, как с неи? обращаться.

Я собрал номер и попросил позвать к телефону толкового и готового оказать помощь продавца. Им был один из совладельцев компании, и он деи?ствительно разбирался в собственном товаре. Я растолковал, что передо мнои? лежит ветхая камера Ariflex-16, как я имел возможность осознать, в неи? имеется отсек для 120 метров кинопленки, пара батареи?ных отсеков различнои? формы, две какие-то штуки, похожие на приводные механизмы: на одном был циферблат, на втором – надпись «24».

И еще было два объектива: Angenieux с 12–120-миллиметровым повышением и Kinoptic 5,7 мм (эти сведенья я прочел на верхнеи? части объектива). Мои? вопрос звучал так: готова ли камера к применению в таком виде. Он спросил, имеется ли в наборе двигательныи? привод.

  • Что это? – задал вопрос я.
  • Он пояснил, что эта вещь приводит в перемещение бобины с пленкои?. – какое количество она стоит?
  • Около 800 американских долларов, – ответил он. 
  • Хм.
  • А где данный привод обязан пребывать? – уточнил я.
  • Он прикрепляется к однои? из сторон кассеты для бобины.

Эта вещь была у меня. Слава всевышнему. Я заявил, что мне нужен батареи?ныи? кабель.

Он задал вопрос, как выглядят батареи?ные отсеки. Я обрисовал их, и он дал обещание для меня наи?ти один. еще нужен был неи?тральныи? светофильтр для зума. Он кроме этого подберет что-нибудь.

5,7-миллиметровыи? объектив шел в наборе с фильтром. Он растолковал, как их устанавливать.

«Стои?те, а что это за штуки, похожие на моторчики? – задал вопрос я. – на однои? имеется шкала от 8 до 64, на второи? легко написано “24”».

Он растолковал, что тот, на котором имеется шкала, – это мотор с регулируемои? скоростью, и поворачивая циферблат, я могу устанавливать режим ускореннои? либо замедленнои? съемки, на мои? вопрос, синхронныи? ли мотор с надписью «24» (другими словами трудится ли он с постояннои? скоростью и имеется ли кварцевая синхронизация с катушечным магнитофоном), ответил, что это мотор с постояннои? скоростью, но, быть может, у него нет кварцевои? синхронизации. Но ничего.

Все равно у меня нет магнитофона с кварцевои? синхронизациеи?. Я записываю все звуки раздельно и вживую, по большому счету никак не обращаясь к кинопленке. Звук будет синхронизирован с картинкои? вручную.

Среда, 24 июля, 1991

Я взял собственные? кабель для батареи?. Загрузил в камеру для пробы рулон черно-белои? кинопленки. Думается, все трудилось.

Она была шумнои?, но на слух пленку наподобие не жевала. Я поснимал, как моя супруга бегает по отелю и тычет в меня дробовиком. Попытался сделать ускоренную, замедленную съемку и поменять объективы.

К пленке относился весьма аккуратно: собирался снимать каждыи? кадр скоро, отрепетировав его всего раз. Камеру я включал ровно перед тем, как супруга попадала в кадр, и сразу же отключал, когда мне казалось, что материала достаточно.

Я желал только опробовать камеру и снимал все без исключение, но опоздал опомниться, как осталась добрая половина рулона пленки. А это была 30-метровая катушка! Я подсчитал, что в случае если буду снимать целый фильм, прекрасно планируя и скоро заканчивая дубль, смогу здорово сэкономить.

Кроме этого обнаружилось, что камера весьма шумная и психологически думается, что пленка заканчивается скоро, исходя из этого стараешься снимать поскорее.

Это мне весьма окажет помощь. в случае если с оборудованием не будет никаких неприятностей, материал обязан оказаться хорошим. А кроме того в случае если и не так – у нас боевик, и в том месте будет так большое количество нередких смен кадров и перемещении?, что никто не успеет подметить ошибки и несоответствия, сохраняю надежду.

Черно-белую пленку я проявлял сам: отвез в университет и просмотрел на стинбеке*, которыи? простаивал в отделении кино. Пробная съемка вышла неплохои?.

Царапин на пленке я не заметил, исходя из этого осознал: с камерои? все о’кеи?. Все наподобие шло с нормальнои? скоростью. Замедленная съемка была легко потрясающеи?, как в настоящем кино.

И не обращая внимания на то, что я забыл проверить кадровое окно, на изображении не было никаких мерцающих полос.

Меня охватило возбуждение. В наличии были рабочая камера, неплохои? сценарии?, фактически целый реквизит, места для съемок и, возможно, человек, которыи? будет заниматься эффектами. Все, что еще необходимо, так это пара отражателеи? для осветительных ламп – и мы готовы.

Томми никс – юноша, которого не забрали в киношколу и которыи? трудился со мнои? над Pretty Good Man, – желал оказать помощь, посодеи?ствовать нашеи? команде. Я думал о том, дабы забрать еще одного парня, которыи? будет таскать оборудование и толкать тележку с камерои?, но, опасаюсь, в случае если я поручу кому-либо подобные задания, меня проклянут.

Ненавижу сдергивать кого-то с работы. Все возбуждены и желают делать фильм, а после этого на второи? съемочныи? сутки одна из этих ветхих камер ломается, и все идут домои?, подавленные и побежденные, не то дабы я опасаюсь неудач: опасаюсь облажаться перед вторыми.

Я сообщил Томми, что сперва мало поснимаю, и в случае если все будет трудиться прекрасно и я почувствую, что мне необходимы люди еще, позову его. в случае если же ничего для него не наи?дется, он может снять для меня закадровыи? материал: запечатлеть процесс съемки. в случае если что-то пои?дет не так, я смогу изучить данный материал и осознать, что именно было сделано неправильно. А до тех пор пока дал совет ему запастись терпением.

Суббота, 27 июля, 1991

Хорошее утро. Я уезжаю в Мексику. У меня имеется только что забранная камера Arriflex-16, объективы, одна бобина со 120 метрами кинопленки, три батареи, реквизит, клеи?кая лента, магнитофонная лента, мои?

Nikon с 28-миллиметровои? линзои? для рекламных снимков и паршивыи? штатив, нам все еще нужен некоторыи? реквизит из Дель-Рио, но в целом все выглядит хорошо.

Я приобрел два осветителя Acme – одни из тех алюминиевых пристегивающихся куполообразных отражателеи?, каковые возможно наи?ти в строительных магазинах. еще купил в фотомагазине две лампы к ним и семь 250-ваттных. Они обошлись мне в полную цена – по 30 баксов любая. Возможно было наи?ти и дешевле на какои?-нибудь барахолке либо одолжить у кого-нибудь, но в то время, когда ты уже спешишь вперед, начинаешь чрезмерно тратиться.

Да, меня ободрали.

В Мексике мы с Карлосом отпраздновали начало фильма в отечественном месте постоянных сборищ – La Posta. Хорошие фахитос, бобы чарро – все, о чем лишь возможно грезить. Мы ели, я говорил о фильме и обрисовывал самые интересные сцены.

Он сообщил мне одно слово: «Гении?».

Говорят, что гении? – это 10% пота и 90% вдохновения. Сценарии? – это отечественное воодушевление. Сейчас пришло время попотеть.  Воскресенье, 28 июля, 1991

Мы посетили Реи?нола Мартинеса. Это мои? старыи? приятель, которого я снимал в ранних любительских фильмах, и нам хотелось бы, дабы он сыграл нехорошего парня по имени Азул – того, с футляром, набитым оружием. У него дома мы выбирали для него же костюм.

Да, мы подбирали костюмы для каждого актера, совершая налеты на их шкафы и выдавая им их же собственную одежду.

В сценарии предусмотрено, что Азул носит все тёмное – дабы его имели возможность спутать с Марьячи, также носившим тёмные одеяния, но у Реи?нола нет ни однои? чернои? рубахи. Кроме того футболки. Тут кто-нибудь по большому счету носит тёмное? У меня также нет чернои? рубахи, но я через чур скуп, дабы брать одежду, исходя из этого я дал ему собственную темно-светло синий футболку. Сои?дет и без того.

Он наденет собственные? черныи? кожаныи? жилет поверх темно-синеи? футболки.

Костюм готов. El cheapo productions*.

нам необходимо отснять сцены с Реи?нолом прежде всего, по причине того, что через пара днеи? у него начинается учеба. Мы с Карлосом пошли в местную церковь за благословением на съемку. Пронизывающии? голос звучно пел Ave Maria.

Я сообщил Карлосу, что нужно наи?ти этого человека, и если он может играть на гитаре, будет отечественным композитором. Самим наи?ти его не удалось: казалось, голос идет из стенку.

Кто-то указал на наружныи? лестничныи? пролет, ведущии? к балкону, и певец обнаружился. Это Хуан Суарес. Тот юноша, о котором мне сказал Карлос. Сейчас я полностью уверен, что он – отечественный композитор.

Он дал согласие прии?ти в понедельник на протяжении обеденного перерыва, дабы написать для нас несколько песен.

Все делается на собственные места. Страно, какому громадному количеству мелких деталеи? необходимо уделить время, дабы сложилась целая картина.

Карлос решил испытать отечественную успех и все-таки попросить лину Сантос, приехавшую в Дель-Рио на пара днеи?, сыграть роль Домино. Так как мы уже заехали в город за пиротехническими патронами, каковые он заказал из лос-Анджелеса, решили позвонить лине и назначить встречу в понедельник. 

Понедельник, 29 июля, 1991

Мы пересекли границу Дель-Рио и положили 2 тысячи долларов на счет в Allied Film Labs для оплаты будущих нужных одолжений: в том месте отечественный фильм покажут и перегонят на магнитную пленку. В то время, когда мы пришли к лине домои?, она плавала в бассеи?не на заднем дворе, как будто бы настоящая кинозвезда.

Мы, нервничая, попросили ее об одолжении сняться в отечественном проекте. Я поведал о придуманном замысле, хорошем сценарии и о том, что нам весьма необходимо реализовать данный фильм, дабы получить мало денег на создание следующих, каждыи? из которых поднимет нас на ступень выше.

Поделились с линои? идееи? набить фильм до отказа экшеном и разными трюками с камерои?, которых не видел еще ни один распространитель аналогичных низкобюджетных, скороспелых боевиков, сходу переводящихся на магнитную ленту. А ее имя, указанное на обложке, предоставит шанс стремительнее его реализовать, на вопрос, разглядывает ли она по большому счету возможность сыграть ключевую женскую роль, лина ответила, что на следующий день еи? необходимо возвратиться в Мексику по делам, но она проверит собственные? календарь. в случае если будет свободна, то приедет в понедельник на четыре с половинои? дня.

Мы спокои?но отправились обратно в Акунью, дабы дописать сценарии? и завершить дела. Я задал вопрос Карлоса, что он думает по этому поводу – согласится лина либо нет? Он пожал плечами, но сможем ли мы реализовать фильм без участия именитого актера?

Он опять пожал плечами, не покидало чувство, что мы больше ни при каких обстоятельствах ничего не услышим от лины.

Может, нужно стиснуть зубы, ленту экшеном и попытаться реализовать по хорошеи? цене? Я имею в виду – чего больше желают продавцы? Фильм с хорошим сюжетом без звезд либо паршивое кино со знаменитои? звездои? мыльных опер?

Думается, я знаю ответ, но сеи?час лучше об этом не думать, необходимо оставаться заряженным на грядущую работу.

Прибыл отечественный композитор Хуан Суарес. У него было полтора часа на обед. Он сел, и я сразу же включил камеру.

Времени мало, и если он пришел с мелодиеи?, которая мне понравится, я желаю иметь возможность воспроизвести ее – на случаи?, если он забудет. Суарес начал играться чтото весьма приятное. «То, что нужно! Замечательно!

Что это было?» – задал вопрос я. Он смутился: «ничего, я ».

Я краи?не нуждался в музыке и в то время готов был забрать все что угодно. То, что он только что сыграл, было превосходно, достаточно только мало развить тему. Я включил кассетныи? магнитофон и попросил Хуана сыграть еще раз, дабы взглянуть, к чему это нас приведет.

Записал все и на аудиокассету, и на видео, дабы Карлос имел возможность обучаться верно выбирать пальцами.

Мы назвали мелодию «амурная тема Марьячи».

Это будет уникальная звуковая дорожка. Я спросил, сможет ли он придумать пара слов на эту музыку и прии?ти через несколько днеи?, дабы записать песню. Он заявил, что, возможно, сможет.

Мы перешли к следующеи? теме: он наиграл еще одну мелодию. ее я также записал: думаю, возможно будет где-нибудь применять.

За последние 20 мин. его обеденного перерыва для сцены в ваннои? была записана вариация старои? традиционнои? песни. Мы сочинили новыи? текст – под отечественный сценарии? – и зафиксировали его на аудиокассете «Марьячи No 1». Хуан ушел, договорившись встретиться с нами через пара днеи?, дабы записать первую песню со словами.

Так, в случае если мы не придумаем что-нибудь лучше, готовься по краи?неи? мере две песни. 

Мы с Карлосом покушали и в девять вечера пошли дремать. Сейчас я закончил писать сцену No 6.

Вторник, 30 июля, 1991

Утром Карлос отправился в оружеи?ныи? магазин города Дель-Рио за холостыми патронами и возвратился на четыре часа позднее запланированного – изза того, что ленивыи? обладатель магазина не желал открывать его до полудня. Мы испытали патроны, и они нас не устроили. Раздавался звук выстрела, и все, ни дыма, ни огня – ничего.

Мы до сих пор ничего не сняли, нет кассового аппарата для сцены в отеле (другими словами в отеле его нет, а в сценарии имеется), ни патронов, ни оружия, ни Фаломира (парня, которыи? будет нести ответственность за эффекты, устанавливать пиротехнику, стрелять из оружия и взрывать «шевроле»).

Пробуем взять подпись главы горадминистрации, дабы забрать несколько «Узи» из полицеи?ского участка. Так и не удалось наи?ти главы полиции, дабы он подписал разрешение на выдачу оружия. Действительно, Фаломир позвонил одному спецу по оружию и заказал холостые патроны: 50 девятимиллиметровых патронов со вспышкои?. Я познакомился с девушками, у которых на следующий день сцена с Реи?нолом. Они прекрасны.

Медлено все поднимается на собственные места.

Я сохраняю надежду.

Пришел Карлос, весьма оживленныи?, на улице он случаи?но наткнулся на девушку, согласившуюся сыграть роль Домино. «Ты ее на улице?» Он растолковал, что она трудится в правительственном учреждении за углом и что он знает ее пара лет, но ни при каких обстоятельствах кроме того не считал, что она может нам подои?ти, пока только что не встретился с ней опять. Прекрасное лицо, умная, мало старше, чем необходимо (еи? около 28). Я попросил привести.

Ее кличут Консуэла Гомес. Волосы собраны в пучок, отчего нереально осознать, как она выглядит. Я внес предложение распустить волосы, схватил камеру и заснял ее разговор с Карлосом: они просто выдумывали всякие небылицы и говорили друг другу.

После этого попросил изобразить неспешно нарастающую неприязнь к Карлосу, злость, возрастающую с каждым его словом. Еи? это удалось достаточно легко.

Она в порядке. Она будет запаснои? актрисои? на случаи?, в случае если мы никого больше не сможем наи?ти. 

© TimesNet.ru

Книга \


Темы которые будут Вам интересны: