Контактные педали shimano m520 spd
- Цена: $25.49+доставка
Добрый день, уважаемые читатели. Под катом Вас ждет обзор на контактные педали. Если Вы катаетесь на велосипеде и хотите прибавить в результатах и у Вас еще нет таких педалей, то вам под кат.Хоть и наступила осень — велосезон продолжается.Расскажу о контактных педалях и собственных впечатлениях о применении на MTB велосипеде.Контактные педалиэто механизм, который позволяет механически зафиксировать ногу велосипедиста на педали, соединив тем самым обувь велосипедиста и педаль велосипеда в единую целую конструкцию, т.е. обеспечивающий полный контакт велосипедиста с приводом велосипеда.
Глобально контактные педали делятся на горные и шоссейные, в обзоре речь о горных педалях стандарта SPD.Доставка: Мелкий пакет из Испании за 8 дней в Брянск. Коробка Эти педали брал на замену таким же, но уже изношенным (прошли около 5 тыс км).В комплекте две педали и два шипа с креплениями для велообуви. Сами педали: Педали имеют зацеп шипа с двух сторон. + и — это регулировка жесткости встегивания в педаль.
Инструкция Масса: Это начальная модель, для понимания что это такое «контакты».Следующая модель (Shimano M540 SPD) отличается большей надежностью, а конструкция и особенности встегивания точно такие же.Переход на контактные педали не будет полным без специальной велообуви. Цены на велообувь разные, но выходит дороже педалей в любом случае. По типу различают: жесткие велотуфли для гонок, туристические туфли (полужесткие) для туризма.
Для холодного времени года есть утепленные варианты, либо можно поверх одевать специальные бахилы.Изношенные педали и шипы: Пока еще видны надписи на шипах и педали самопроизвольно не выстегиваются — можно ездить. Я так прикидываю, ресурс педалей около 8 тыс. км.Уход за контактными педалями крайне прост. Шипы необходимо содержать в чистоте и не ходить в них по грунту или асфальту без крайней надобности.
Педали надо также регулярно очищать от грязи и смазывать смазкой для цепи в пружины механизма фиксации. Чтобы избежать неприятных звуков при езде на контактных педалях нужно промывать и смазывать поверхности шипов и педалей, которые находятся в контакте.Мифы о контактных педаляхВ контактах можно очень серьезно упасть и получить травму. Главный и, наверное, самый страшный миф о контактах, который и заставляет многих воздержаться от покупки.
На самом деле очень серьезно упасть можно и при использовании обычных педалей. Я сам видел случай: друг на обычных педалях довольно сильно упал с мостика в ручей при скорости 5 км/ч, из-за соскользнувшей с педали ноги, я же проехал и не заметил этот мостик в контактах. Если же говорить о контактах, то они отстегиваются при повороте ноги, поэтому при падениях на скорости обычно проблем не возникает.
Однако, первое время действительно нужно привыкнуть отстегивать ногу при остановке велосипеда, и именно на первых этапах могут быть обидные и глупые падения в момент, когда велосипед уже остановился, а велосипедист еще не отстегнулся от педали. В велообуви нельзя ходить. Второй миф.
И он справедлив по отношению к шоссейным велотуфлям со специальной пластмассовой или карбоновой колодкой. Что же касается велообуви для кросс-кантри ли велообуви для туризма — то в ней ходить почти также удобно, как и в обычных кроссовках. Изредка шип может цокнуть по плитке. Очень сложно учиться выстегиваться из педалей.
И еще один миф. Быстро выстегиваться можно научиться уже в первый день катания.
Это совсем не сложно. И даже при аварийной ситуации от рефлекторных движений ноги контакты выстегиваются ( главное сильно не затягивать при настройке). Контакты не стоят своих денег.
Тренировка или прогулка с использованием контактных педалей — совсем другой уровень. Это можно сравнить со сменой старого дешевого велосипеда на новейшую дорогую модель известного бренда. Вот только понять это можно исключительно попробовав.Собственные рассуждения по поводу контактных педалей.
Я сам не спортсмен, на велосипеде просто катаюсь в свое удовольствие.
Научился встегиваться в контакты в первую же поездку (тут важно максимально расслабить настройку педали), даже не разу не упал, когда учился.После когда падал, всегда выстегивался рефлекторно. Навык встегивания нарабатывается за неделю где то, потом просто не обращаешь на это внимание. Прибавку в эффективности после установки контактов сразу не понять — нужно поездить в них месяцок другой, пытаясь на прямых участках педалировать по кругу.
За это время втянутся в работу дополнительные мышцы, наработается моторика педалирования и вот тогда попрут в гору не только результаты, но и велосипед.Станет более комфортно ездить на большие расстояния, не будут болеть колени. Подъемы которые раньше выматывали, да просто перестанете их замечать. Еще большой плюс связки с велосипедом — возможность резко рвануть вперед, ускорится.
Контроль над велосипедом полный. Перепрыгнуть мелкие неровности теперь тоже очень просто, просто дернув велосипед вверх не только рулем, но и ногами. Из минусов это катание в прохладное время, в велообуви мерзнут ноги.Кто еще сомневается стоит ли переходить на контактные педали — решайтесь смело, результатом будете рады.
Мои друзья, даже упертые сторонники топталок, ездят сейчас на контактах.Спасибо за внимание!
Удачи на дорогах.