Китайцы обзаведутся водородными трамваями

Китайцы обзаведутся водородными трамваями

Китайская компания Qingdao Sifang взяла заказ правительства города Фошань в провинции Гуандун собрать восемь водородных трамваев, каковые будут ходить по строящейся линии в муниципальном районе Гаомин. Как информирует Railway Technology, власти китайского города закупили новые трамваи в рамках программы по переходу на экологичные виды транспорта.

Для Китая актуальна неприятность загрязнения воздуха. Ее обстоятельством есть работа множества производственных фирм, и загруженность населенных пунктов не экологичным и часто устаревшим транспортом. Из-за этих обстоятельств, например, в китайском Пекине с 2015 года фактически всегда висит смог, воображающий угрозу для здоровья людей.

По условиям соглашения, Qingdao Sifang обязана будет выстроить восемь трамвайных вагонов, электромоторы которых трудятся от водородных топливных элементов. Эти элементы на ходу заряжают аккумуляторная батареи под полом и питают электромоторы на ходу. Заправка топливных элементов трамвая производится всего за 180 секунд.

Новый трамвай, представленный китайской компанией в 2015 году, способен развивать скорость до 70 км/ч. Власти Фошаня заказали трамваи, рассчитанные на перевозку 285 пассажиров, не смотря на то, что китайская компания создала и версию, талантливую вместить до 380 человек.

Протяженность трамвайной ветки в Гаомине составит 17,4 километра. Она будет насчитывать 20 остановок. Как ожидается, новые водородные трамваи для новой линии будут поставлены до конца будущего года.

Другие подробности о новом китайском транспорте до тех пор пока малоизвестны.

В сентябре прошлого года французская компания Alstom продемонстрировала новый региональный поезд Coradia iLint, трудящийся на водородных топливных элементах. Новые поезда уже купили власти Германии, каковые собираются начать эксплуатировать их с декабря 2017 года.

В новом французском поезде топливные ячейки размещены на крыше локомотива. Вырабатываемое ими электричество употребляется для зарядки литий-ионных аккумуляторных батарей, от которых, со своей стороны, питаются все электромоторы и бортовые системы поезда. Coradia iLint на полной заправке водородных емкостей может проехать до 800 километров.

Создатель: Василий Сычёв

В Китае запустили первый в мире трамвай на водороде


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: