Кабель для диагностики автомобилей группы vag (seat, skoda, audi, volkswagen) vcds hex+can 17.1

Кабель для диагностики автомобилей группы vag (seat, skoda, audi, volkswagen) vcds hex+can 17.1

  • Цена: 24$

Приветствую. В случае если у вас имеется автомобиль концерна VAG и вы не желаете любой раз отдавать по n-ной сумме за диагностику, то рекомендую вам купить этот кабель. Кратко: кабель хорошего качества, в наборе ПО(на британском либо германском языке), которое устанавливается сходу вместе с драйвером без заморочек и машинально зарегистрированным.

Сканирует автомобили 2017 года.

Для микросхем и любителей подробностей, вам очень рады под кат. UPD: Ссылка на приобретённый мною товар не работает. В данном обзоре я привел ссылку на совершенно верно такой же товар, от приобретённого мною ничем не отличающийся, у того же самого продавца.

Предыстория: Я купил себе автомобиль Audi a6 c5 2000 г.в. Вот таковой: Мотор 2.4 литра, 163 германских лошади, люк, салон кремовая кожа и другие блага цивилизации.В ходе ремонта данного автомобиля, осознал, что лазаньем под капот с инструментами, громадных результатов не добьешься. Машина больше чем на половину складывается из разнообразные датчиков.Было решено заказать диагностический кабель.

Кабель нужен был скоро и я не очень вникая в подробности, заказал простой vag-com kkl 409.11 кабель. Я скоро обучался и стал достаточно хорошо осознавать, что и как делает эта программа. В собственном не громадном городе, многие обладатели Audi стали обращаться ко мне за помощью.

Осознав что, это не микрокойлы крутить и не в вейпах разбираться(всмысле на данный момент нужно, позже и не отыщет в памяти никто), тема необходимая и для меня занимательна, решил заказать кабель, дабы мочь сканировать автомобили самых последних годов выпуска.

Т.к. начал я изначально с Audi и разобрался в программе vag-com, то не стал гоняться за мультимарочным сканером, а решил остановиться именно на VAG’ах.Китайца выбрал по количеству и отзывам заказов(ссылка в обзоре на полностью однообразный по чертям товар, в том же самом магазине, но не тот что я заказывал)Кабель пришел ко мне за 27 дней. — 14.04.2017 09:20:28 Готово к отгрузке — 10.05.2017 16:04:34 Прибыло в место вручения Сам кабель на ощупь из мягкой soft-touch резины, на вид сделан весьма как следует, без зазоров и люфтов, соединение пластикового корпуса и кабеля, так же выглядит с уверенностью. На оборотной стороне, наклейка пробующая быть уникальной(лицензионной).

На лицензионной версии кабеля перед Rev-B, пишется его(кабеля) серийный номер. По-которому при утери лицензии на программу, возможно ее(лицензию) вернуть, обратившись в саппорт. VAG 17 — обозначает что кабель запланирован на 17.x версию программы. Светодиод при подаче питания горит красным, а при самой диагностике — зеленым.

Обычный OBD2 разъем. Дополнительная информацияПредрекая вопросы о совместимости данного кабеля с другими марками машин.

Отвечу сходу, данным кабелем я диагностировал: Toyota LC Prado 2008 программой TECU3 BMW 525 2005 программой BMW Explorer Ваз 2114 2014 программой OpenDiagЗа другие машины ничего сообщить не могу.Я приобрел 4 переходника, Reno(12 pin) BMW(20 pin). Mercedes(38 pin). Toyota(22 pin).

В надежде, что смогу диагностировать эти марки машин, но пока их не контролировал. Внутренности кабеляКабель выстроен на 4-х чипах NEC+FT232RL Разобрав корпус, заметил, что проводка к самой плате припаяно достаточно страшно, но для опыта шевеля и сгибая кабель во всех плоскостях, осознал что опасения напрасны.MCP2515+MCP2561 Внутренности всецело соответствуют фотографии на странице товара.С кабелем шел диск с программным обеспечением.Сама программа сформировалась на Windows 7×64, без каких-либо неприятностей, сходу установились драйвера.При первом подключении к автомобилю, софт будет сходу активирован и готов к работе.

Не вижу громадного смысла копировать с вторых сайтов, описание того, что эта программа может. В случае если вам нужен кабель для настройки и диагностики машин VAG(до 2017 включительно года), то данный кабель вам подойдет. В сети, имеется множество форумов, сайтов, статей, каковые не только обрисовывают возможности и функционал программы, конечно для каждой автомобили, обрисовывают рабочий функционал(кодировки, расшифровки неточностей и другое).

И для любого человека, не составит особенного труда просканировать собственный автомобиль на неточности. 1. Нажимаем кнопку Auto-аккумуляторная 2. Выбираем Auto-detect(в случае если автомобиль с CAN шиной(в большинстве случаев по окончании 2006 года) либо ищем собственный авто в громадном перечне и жмем START. По окончании окончания процедуры, приобретаем в правом окне перечень всех отысканных неточностей по всем блокам автомобиля.

И с номером каждой неточности отправляемся в поиск. В большинстве случаев не образовывает никакого труда отыскать форум, где люди уже разжевали действия по-ремонту связанного с данной неточностью. Кнопкой Copy(в буфер обмена) либо Save(сохранить) создайте у себя на компьютере файл с вашими неточностями, дабы возможно было продемонстрировать их эксперту, либо самому обнаружить методы ремонта.

Кое-какие неточности смогут быть просто не удалены по окончании ремонта не исправной части либо иметь временный темперамент(снимали фишку с датчика либо клемму с аккумулятора). Сходу возможно удалить все неточности кнопкой Clear all DTCsНо, удаление неточностей, не есть ремонтом © Все остальные статьи по-работе, возможно отыскать поиском в сети.Внимание!

Данной программой возможно достаточно без шуток навредить вашему автомобилю.Если вы не осознаёте значения некоторых функций, к примеру долгое кодирование, адаптация и другое, то лучше в том направлении и не лезть. Плюсы: —Вам больше не нужно любой раз отдавать деньги, за диагностику(в моем городе человек берет 1000руб легко за распечатку неточностей, кроме того не растолковывая обстоятельство их происхождения) —Вы станете лучше разбираться в собственном автомобиле.—Кабель на мой взор выполнен как следует, отсутствуют зазоры и люфты, приятное и весьма—Мягкое резиновое покрытие, не разрешат кабелю разламываться и перетираться. —ПО устанавливается без каких-либо неприятностей.Минусы: Язык программы(Британский либо германский на выбор).

Другой раз отсутствие родного уху и глазу Русского, напрягает. Да и не все люди знают его на достаточном уровне. Кабель есть не обновляемым.

Т.е. машину финиша 2017 либо 2018 года (Вероятно!) продиагностировать вы не сможете. Кот-диагност

VCDS — diagnostician instructions What you should not do Beginners


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: