Just5 и артемий лебедев обновили супермодный мобильник и замахнулись на смартфон

Латвийско-российский бренд Just5 представил новую инкарнацию собственного одноименного «несложного, но актуального кнопочного мобильника».

Не обращая внимания на очень несложную невысокую цену и конфигурацию устройства (в Российской Федерации мобильник будет продаваться за 2950 руб.) разработчики позиционируют Just5 brick как имиджевый гаджет.

От большинства телефонов для пожилых людей, на платформе которых создаются мобильники Just5, их отличает материал корпуса и качество сборки — ударопрочная «прорезиненная пластмасса» (софттач).

В остальном Just5 Brick, как и прошлые три модели этого бренда, имеет все свойства «бабушкофона»: кнопку SOS для экстренной связи с родными, клавиатура с большими кнопками и несенсорный экран с большим шрифтом, в большинстве случаев трудящийся в монохромном режиме.

Помимо этого телефон оснащен телескопической антенной и штатным фонариком, снабжающей работу FM-радиотракта.

Телефон трудится только в стандарте GSM 900/1800 и поддерживает отправку SMS.

Дополнительной имиджевости телефону придает вызывающая расцветка: устройства поставляется в белом, желтом, тёмном, красном и коричневом (хаки) цветах.

Just5 и артемий лебедев обновили супермодный мобильник и замахнулись на смартфон

По словам главы Just5, за дизайн новой линейки мобильников «Студии Лебедева» заплатили мало

«Кирпичный» дизайн для четвертой версии Just5 brick был создан в «Студии Артемия Лебедева», о чем извещает штампованная надпись на торце устройства. Президент Just5 Михаил Николаев в беседе с CNews охарактеризовал затраты на дизайн «Студии Лебедева» как «копеечные».

Бренд Just5 является собственностью фирмы «Орбита Телеком», зарегистрированной в Риге. Кроме Латвии конторы компании находятся в Российской Федерации, Китае и США.

Со времени создания бренда Just5 в 2008 г. компания, по словам Николаева, реализовала 1 млн экземпляров устройств. Самый большой рынок компании — Российская Федерация, продажи в которой составили 350 тыс. телефонов.

Не считая России продукты представлены во всех европейских государствах, США и некоторых государствах Латинской Америки.

В беседе с CNews Михаил Николаев объявил, что в ближайших замыслах компании — выпуск смартфона под собственным брендом. Новое устройство должно показаться до конца 2013 г., и, как говорит Николаев, в полной мере вероятно будет оснащено сенсорным экраном вопреки всей прошлой «кнопочной» концепции Just5.

Артемий Лебедев — магистр мата и отец 10 детей / вДудь


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: