Jetbeam ec-r26 — плавный фонарь не для плавания
- Цена: $42,74
Поведаю о компактном фонаре на аккумуляторе формата 18650 — Jetbeam EC-R26. Фонарь эргономичен и надежды фактически оправдал. Мне пригодился самодостаточный достаточно замечательный фонарь, что возможно подарить человеку, не увлекающемуся фонарной тематикой, но не дарить наряду с этим ворох сопутствующих неприятностей с подбором зарядного устройства, нужных аккумуляторная батарей и другого.
И дабы все эргономичные плюшки в нём были. Благо уже таких фонарей — в ассортименте, а собственный выбор я остановил на Jetbeam EC-R26.
Чем заинтересовало меня именно это изделие:— Компактные размеры;— Боковая кнопка;— Современный диод XP-L;— Встроенная зарядка от стандартного Micro-USB;— Индикация уровня заряда;— Мне понравился внешний вид.Плюс с фонарями данной компании я еще дела не имел, хотелось попытаться как оно.Упакован фонарь в компактную картонную коробку, содержимое набито достаточно хорошо. Боковушки По данным с упаковки, фонарь может употребляться для кемпингов, карабкания по горам, в тактических военных операциях и при уходе от милицейский погонь (в случае если нет гелендвагена).
Допускаются кроме этого комбинации этих действий. Комплектовал фонарь по всей видимости тот, кто был весьма им горд, поскольку оказалось по-спартански — ни темляка, ни аккумулятора я в коробке не нашёл. Было в вот что: — Micro-USB кабель, маленький;— Запасная кнопка;— Запасные кольца.А где полезности?
Нет их.
Аккумулятор, при всей самодостаточности этого фонаря, ну весьма просится в набор, буду докладывать сам.Беру фонарик в руки — нежданно легкий! 55 грамм. Вставляю батарею — фонарь все равно остается легким, ощутимо легче моего любимчика Olight S30RII.
И это при том, что зарядка тут встроена в тушку самого фонаря а не в виде отдельной док-станции. Цвет фонаря какой-то коричнево-серый. Рядом с известным многим Convoy Совместно со Skilhunt H15 — на 14500 Стекло с синеватым отливом — заявлено двухстороннее покрытие «anti-reflective». Выглядит как в фонарях Olight — как словно бы стекла нет совсем.
Стекло моего Convoy для того чтобы результата не формирует.
Наблюдаем на диод Пробую поймать всецело желтый рефлектор, но не выходит — вылезают уши по бокам рядом с диодом. Так задумано либо нет, мне неясно, кто знает — посоветуйте. Похоже что таковой эффект формирует высокая капля эпоксидки на диоде.
Зазор между площадкой с рефлектором и диодом залит каким-то термоклеем.
Залит в одном месте не весьма ровно, к сожалению. Видно на фото.
ТТХ
Режимы работы
К режимам работы у меня вопросов нет, ниже на фото сможете разглядеть как они светят. Фонарь трудится: 1 час в режиме 1080 LM (Turbo) при применении двух CR123A 2 часа в режиме 950 LM (Turbo) на аккумуляторе 18650 емкостью 3400mAh8 часов — в режиме 240 LM (High) 30 часов — в режиме 75 LM (Middle) 250 часов — в режиме 2 LM (Low) Занимательный эффект — при смене режимов, яркость изменяется медлено. Вот возможно заметить на этом маленьком видео как это происходит.
Первый раз вижу такое.
Управление
Управление фонарем по новой для меня схеме: 1. удержание и Нажатие кнопки — включение фонаря в прошлом использованном режиме. 2. Однократное нажатие кнопки на подключенном фонаре — смена режима. Смена происходит с весьма увлекательным эффектом — плавным затуханием.
На вторых фонарях я для того чтобы не видел.3. Двойной клик в режимах Min-Med-High — стремительное переключение в режим Turbo. 4. Двойной клик по кнопке при работе в режиме Turbo — активация строба.
Кроме этого строб возможно включить из отключённого состояния в случае если скоро 4-5 раз кликнуть по кнопке. 5. Удержание кнопки в любом из режимов — выключение фонаря.
Происходит достаточно скоро, удерживать необходимо менее секунды.Я весьма привык к Олайтовской совокупности управления, в то время, когда имеется стремительный доступ к мунлайту, стробу, турбо и мгновенный — к последнему использованному режиму. JetBeam всё переиначил — включить фонарь мгновенно запрещено, необходимо удерживать кнопку около 1 секунды. Условное исключение — лишь «строб»: он включается 4-5 разовым кликом из отключённого состояния и снабжает вытекание глаз у всего живого, на что будет направлен луч.
Смена режимов яркости происходит в режиме «на понижение», т. е. от Turbo к Low, а не наоборот. В случае если хочется добавить света на протяжении применения, а включен режим Medium, придется скролить до Turbo через минимальный. Но возможно и по двойному клику перейти в Turbo и добавить света.
Варианты, вообщем, имеется.Кнопка включения фонаря не реагирует на одиночные нажатия, исходя из этого тут нет её блокировки, которая имеется в Олайте. Самостоятельно фонарь у меня ни разу не включался. За это плюс.
Форм-фактор
Фонарь существенно меньше моих фонарей на 18650, визуально напоминает налобник. Накатка весьма ухватитистая: из тех фонарей, что имеется в этом обзоре — самая цепкая. На голове с противоположных сторон — кнопка разъёма включения и заглушка зарядки.
Кнопку от заглушки на ощупь отличить — неприятностей не появляется, по причине того, что кнопка ощутимо выпуклая. Заглушка оттягивается за язычок и от фонаря не отсоединяется, висит на резиновом хвосте, второй финиш которого закреплен в голове фонаря — утратить её будет значительно сложнее. Кнопка нажимается прекрасно — мягко и четко.
Я больше обожаю твёрдую кнопку (как у Olight S15R), но эта резиновая трудится также с большой уверенностью.
Голова и задняя крышка фонаря откручиваются легко, резьбы прямоугольные и прекрасно смазанные. На резьбах — уплотнительные кольца. Голова изнутри прикрыта пластиковой заглушкой, выглядит опрятно.
В задней крышке нет ничего, не считая пружины. Магнита также, увы, нет. А с ним так комфортно крепить фонарь под капотом.
На обратной стороне крышки имеется отверстие для шнурка. Шнурка для отверстия — нет. Ребра охлаждения расположены по всему периметру головы фонаря, не весьма глубокие.
Сделаны в виде шестигранника — фонарь не будет кататься по столу.Водозащита фонаря довольно не сильный, IPX-6 — защита от брызг с любой стороны. Думаю что за счет заглушки на разъеме зарядки. Olight реализовал зарядку в противном случае и их фонари смогут безболезненно купаться (установлено — делал с его помощью подсветку в отельном уличном бассейне).
разрядка и Зарядка
Для зарядки фонаря подойдет любой обычный Micro-USB шнурок. При разрядке аккумулятора фонарь сигнализирует об оставшемся заряде посредством светодиода светло синий цвета в кнопке включения. Заряд от 50 до 100% — никакой индикации Заряд от 10 до 50% — медленное мигание Заряд менее 10% — стремительное мигание ГифкаВремя полного заряда аккумулятора Olight 3200 mAh посредством самого фонаря составило ~3,5 ч. На протяжении зарядки фонарь ощутимо нагревается.
В то время, когда заряжается — непрерывно горит светло синий светодиод в кнопке.
По окончании заряда — диод потухает.
Свет
Свет буду сравнивать с Olight S30RII — для меня это эталон. Рефлекторы обоих фонарей — ровные. Свет JetBeam не таковой белый, мало отдает зеленцой. Пучок — более широкий.
Jetbeam — справа, оба фонаря в режиме Turbo. Режимы работы все нужные имеется.
Сперва поразмыслил, что минимальный режим Jetbeam заметно бросче олайтовского, выяснилось нет — тот, что у Olight зовется Moonlight, это и имеется режим Low в Jetbeam.Фото ниже сделаны стоя под дубом, ветки этого дуба на высоте 4-8 метров над почвой.Olight S30RII — Min/Med/High/Turbo Jetbeam EC-R26 — Med/High/Turbo. Минимальный режим дает на фото тёмный квадрат (2 люмена это несерьезно)Пара примеров света Jetbeam от среднего к турбо: И от минимального к турбо: На протяжении работы фонарь нагревается посильнее Olight, нагревается по всей площади.Хотспоты, бимшоты и другие круги на поляхНа правом фото расстояние до будки — около 1 м.
Что в итоге
Плюсы— Компактный;— Легкий;— Современный диод;— Встроенная зарядка от Micro-USB;— Боковая кнопка;— Глубокая накатка;— Плавная смена режимов;— Занимательный цвет.Минусы:— Огрехи в изготовлении, термоклей, заползший на рефлектор;— Комплектация, нет ни темляка ни клипсы;— Чудаковатая смена режимов в обратном порядке;— Низкий уровень водозащиты;— Нет магнита в хвосте.ВыводЗарядка без доставания аккумулятора, сделала применение фонаря весьма комфортным. Мои фонари с таким функционалом неизменно заряжены, неизменно готовы.
Попользовался — зарядить легко и приятно. А вот те, что нужно раскручивать, добывать зарядное — лежат в полке. Кроме того успешный налобник Skilhunt H15 использую лишь по особенным случаям, т. к. заряжать его некомфортно. Фонарь Jetbeam может трудиться и на CR123A и выдавать большее количество люмен, но я такими элементами не пользуюсь и проверить не могу.
Заряжать фонарь может лишь элементы 18650.
Яркости достаточно, время работы громадное. По главному функционалу ничего — светит, заряжается, в случае если разряжается — даёт об этом знать. Яркость меняет красиво.
А вот комплектация подкачала, непривычная схема управления заставляет включать голову в режиме «а как тут вот это», ну и в наличии косметические огрехи изготовления. Кроме этого не сильный водозащита не имеет возможности сделать Jetbeam фонарем на все случаи судьбы. В случае если приходится нырять как в фильме «Санктум», лучше поискать второй фонарь.
Думаю что данный фонарь может подойти для велосипеда: боковая кнопка имеется (фонарь не выдавливается из крепления), защита от дождя имеется, широкая засветка и размытый хотспот имеется, кроме того регулировку яркости на понижение возможно сделать преимуществом, снижая мощность фонаря одним кликом при приближении встречного. Еще бы выносную кнопку… И приведу еще наглядное отличие от «разборного олдскула» — один заряжаемый по классической схеме занимает месте возможно больше чем три заряжаемых фонаря со встроенной зарядкой: Не исключаю, что как в большинстве случаев, возможно отыскать фонари с похожим функционалом и лучшей ценой, но данной приобретением я доволен и за таковой фонарь — не стыдно.
Попытайтесь меня переубедить:) Усатый (Имеется не только на правом фото)Update спустя пара месяцев применения:Переубедило меня время, фонарь скоропостижно умер без обстоятельств — не падал, не тонул. Выглядит как новый но не работает. А ведь я его подарил и в итоге стало стыдно:) Презент забрал и выдам вместо Olight из запасов.
GB вернул лишь $18, выслать второй безвозмездно отказался. Форма на сайте самого jetbeam глючная и не работает, на почту они не отвечают. Посему я очень советую выбрать второй фонарь