Хороший обзор: сравнительный тест 5 популярных автомобильных видеорегистраторов

Хороший обзор: сравнительный тест 5 популярных автомобильных видеорегистраторов

управление и Внешний вид видеорегистраторов Набор поставки у авторегистраторов обычный

Это сам видеорегистратор, провод питания и кронштейн крепления с адаптером для подключения к прикуривателю. Дополнительно смогут прилагаться провод для подключения к компьютеру, диск и фиксаторы проводки с фирменным ПО.

Сами регистраторы устроены достаточно похоже

Кроме объектива на корпусе регистратора присутствуют клавиши управления, жидкокристаллический экран, монтажная площадка, разъем для передачи провода и подключения питания данных на ПК, слот для установки карты памяти и видеовыход (не всегда).

Удобство управления — не самый серьёзный параметр

Настройка видеорегистратора выполняется один раз. Обычный список настроек складывается из фотосъёмки и параметров видеозаписи, чувствительности «датчика удара», активации дополнительных задания и функций системных параметров.

Дальше регистратор машинально включается и выключается вместе с зажиганием. Единственная функция, для которой пригодится надавить клавишу на корпусе, — моментальная фотосъемка, так что вопрос удобства доступа к настройкам в меню отходит на второй план.

какое количество может проработать автомобильный регистратор без подзарядки?

Видеорегистраторы оснащены встроенным аккумулятором и теоретически смогут трудиться без подключения к бортовой сети. Но емкость батарейки скромная, и в режиме просмотра видео время независимой работы ограничивается десятком мин.. Часть устройств оснащается суперконденсатором, емкости которого хватает лишь на корректное завершение текущей записи.

Так что не помешает иметь при себе внешний аккумулятор.

Отметив это серьёзные моменты, перейдем к нашим храбрецам

Digma FreeDrive 400 стилизован под миниатюрный фотоаппарат в железном корпусе. Уровень качества изготовления в целом хорошее, но чувство портит контрольный светодиод, что моргает через отверстие в корпусе из глубины устройства. За настройки и управление отвечают шесть клавиш.

Две совсем миниатюрные расположены на левом торце и оставшиеся четыре — под дисплеем.

Надавите, и увеличенная картина откроется в новом окне

AdvoCam FD Black-II также выглядит как фотоаппарат, но побольше. Благодаря размерам диагональ экрана у регистратора большая среди участников обзора. Шесть клавиш разместились на левой (две) и верхней (четыре) гранях корпуса.

По окончании установки в крепление добраться до последних возможно лишь на ощупь.

Сам по себе корпус собран достаточно бережно, пластик приятен на ощупь.

Надавите, и увеличенная картина откроется в новом окне

Navitel R600 — третья миниатюрная трактовка образа фотоаппарата в стиле ретро. Интерактив реализован четырьмя клавишами на обращенной к водителю боковой грани. Пятая клавиша, включения, находится на основании.

Организация работы с настройками показалась самая простой и понятной. Видеовыход на корпусе отсутствует.

Надавите, и увеличенная картина откроется в новом окне

Аппаратная начинка Mio MiVue C333 запрятана в корпуса, за базу которого забрана добрая половина цилиндра. Пластик качественный и крепкий. Шансы повредить что-то при падения гаджета минимальны.

Четыре маленькие управляющие кнопки расположены на дальней от водителя грани. Меню — самый аскетично в плане настроек разрешения видеоряда (их нет).

Отдельный видеовыход не предусмотрен.

Надавите, и увеличенная картина откроется в новом окне

Корпус видеорегистратора Neoline G-Tech X37 имеет умную форму, что обусловлено изюминками монтажа. Хорошее уровень качества сборки, приятный пластик, а задавать настройки и руководить гаджетом посредством пятью больших клавиш эргономичнее всего.

Надавите, и увеличенная картина откроется в новом окне

снятие и Установка видеорегистратора

Главная задача монтажа автомобильного регистратора — установить его так, дабы он не отвлекал на себя внимание

В этом смысле хороший вариант крепления представляет собой так называемая скрытая установка. Площадка для установки гаджета (в редких случаях он сам) клеится на лобовое стекло вблизи зеркала заднего вида, куда из-под обшивки выводится маленький провод питания.

Альтернатива в виде крепления с держателем на присоске выглядит помассивнее и испытывает недостаток в периодической переустановке.

Раздельно отметим видеорегистраторы, встроенные в зеркало либо накладку на зеркало заднего вида. Их большой размер разрешает скрыть в замечательную аппаратную начинку. Тут довольно часто видятся образцы по функционалу и цене родные к Android-планшетам с разъемами для подключения нескольких камер.

Цена у таких устройств соответствующая.

Сейчас посмотрим, как это выглядит на практике

Digma Freedrive 400 фиксируется кронштейном на присоске. Провод питания подключается через обращенный к потолку разъем в торце замка. Регистратор цепляется к вращающемуся стержню с контактной площадкой.

Удобство снятия, регулировки и установки не впечатлило.

Стержень так зажат в креплении, что сперва изгибается и лишь позже меняет собственный положение. Пластиковый фиксатор на контактной площадке тугой и неудобен, поскольку обращен к стеклу. При необходимости несложнее демонтировать регистратор вместе с кронштейном.

Кронштейн крепления AdvoCam FD Black-II конструктивно аналогичен и отличается лишь встроенной в замок GPS-Глонасс антенной. Упрочнение поворота оси меньше (пресловутый разброс качества?), исходя из этого регулировать угол обзора несложнее, но замечания относительно неудобства снятия те же, что и у Digma Freedrive 400.

В креплении Navitel R600 кроме этого имеется ось с контактной площадкой, что разрешает подвести провод питания к кронштейну, что двусторонним скотчем клеится к стеклу. Миниатюрный флажок фиксатора расположен сверху на корпусе. Подлезть к нему пальцами непросто.

Не смотря на то, что на первый взгляд регистратор прочно держится в седле и без участия фиксатора.

Mio MiVue C333 поставляется в наборе с двумя креплениями: на присоске и на скотч. Контактной площадки нет, исходя из этого провод питания подключается конкретно к регистратору. Упрочнение снятия гаджета приемлемое, но ось, на которой он подвешен, зажата кроме того круче, чем у Digma Freedrive 400.

Площадкой для установки Neoline G-Tech X37 выступает приклеенная к стеклу GPS-антенна с разъемом для подключения провода питания. Регистратор жестко поднимается на нее, а направление «взора» регулируется поворотом объектива с несколькими фиксированными положениями. С позиций эргономики установки и демонтажа данный вариант покинул самоё приятное чувство.

Но направляться подчернуть, что из-за изюминок конструкции корпус регистратора пара гуляет в собственном пазу. Автовладельцам с узкой душевной организацией вероятнее нужно будет внести доработки в направлении шумоизоляции.

Уровень качества записи автомобильных регистраторов и примеры видео Как идет съемка в видеорегистраторе?

Метод записи видео однообразен у всех регистраторов. Запись разбивается на отрезки настраиваемой в меню длительности, любой из которых хранится как отдельный файл. При заполнения карты памяти начинается перезапись видеороликов: новый файл заменяет файл с самой ранней датой создания.

При срабатывании датчика удара видео помещается в отдельную папку с запретом удаления ролика.

Четкость картины — главной критерий оценки видеорегистратора

Уровень качества изображения определяется возможностью различать номерные знаки и марки машин, движущихся в попутном и встречном направлении. В теории чем выше разрешение кадра, тем лучше должна быть и детализация изображения. А чем выше частота записи, тем в большем числе кадров окажется встречный автомобиль.

Но теория довольно часто расходится с практикой. Исходя из этого лучший метод проверить, как снимает видеорегистратор, устроить ему тест-драйв.

Как серьёзны функции географических скорости координат и отображения движения?

С позиций доказательной базы эти функции, непременно, нужны. Нюанс в том, что промежуток измерения скорости большой. И на протяжении экстренных торможений скорость изменяется с задержкой.

На YouTube в избытке примеров, где автомобиль приближается к перекрестку с заметным превышением скорости и в том месте перед неожиданно появившимся препятствием «оттормаживается в пол».

Но скорость в кадре в момент столкновения падает лишь на 10-20 км/ч, что ставит водителя в щекотливое положение.

Как проходило тестирование отечественных моделей и примеры видео с регистраторов

В настройках записи было выставлено большое разрешение кадра, а для чистоты опыта использована одинаковая карта для записи данных.

Все протестированные регистраторы разрешают установить полосу перемещения, свет светофора и различить ориентиры на местности. У всех устройств в той либо другой мере присутствует неприятность съемки против броских солнечных лучей.

Номерные символы машин хорошо различаются. Но дабы выявить их при относительной скорости 50 км/ч и более, потребуется, как минимум, стационарный ПК, а, быть может, и развитый видеоредактор. Ночью, вероятнее, не окажет помощь и это.

Картины выглядят открыто смазанными.

Собственную лепту смогут вносить нити обогрева лобового стекла, секущие броский свет фар встречных автомобилей. Возможность ночью на загородной автостраде выяснить номер автомобили во встречном потоке, увы, близка к нулю.

Необходимо подчеркнуть, что в ходе работы при отрицательной температуре за бортом ни один из гаджетов не показал заметного нагрева. Это ответственный параметр, что гарантирует стабильность работы устройства.

Коротко итог отечественного сравнительного теста возможно возможно сформулировать следующим образом: чем дороже устройство — тем выше уровень качества записи.

Digma Freedrive 400, AdvoCam FD Black-II, Navitel R600 и Mio MiVue C333 снимают видео с однообразным разрешением 1920 х 1080 точек и частотой 30 кадров в секунду, у Neoline G-Tech X37 разрешение выше, 2560 х 1440 (30 кадров/сек).

Самым расплывчатым видео в движении получается у Digma Freedrive 400. Ночью уже на скорости 30 км/ч тяжело разобрать аршинные номера стоящих на месте троллейбусов. Наряду с этим регистратор не может определять координаты и скорость.

Видео с регистратора Digma Freedrive 400

Видеоролики, сделанные AdvoCam FD Black-II при естественном освещении, выглядят более четкими и контрастными. Степень детализации ночной съемки кроме этого немного выше. Необходимо также подчеркнуть, что устройство приобретает эти GPS.

Видео с регистратора AdvoCam FD Black-II

Mio MiVue C333 снимает чуть лучше прошлых. На видео кроме этого возможно наложить информацию о скорости и координатах.

Видео с регистратора Mio MiVue C333

Navitel R600 радует качеством дневной картины, но демонстрирует схожий с MiVue C333 итог при съемке ночью. Информацию о скорости и координатах недоступны.

Видео с регистратора Navitel R600

Фаворит по качеству видео — Neoline G-Tech X37. На дневном стоп-кадре возможно без неприятностей вычислять номера машин. На ночном видео, не обращая внимания на непременно лучшую по сравнению с другими участниками обзора четкость, в движении номеров не разобрать.

Определять координаты и скорость Neoline G-Tech X37 кроме этого может.

Видео с регистратора Neoline G-Tech X37

Ниже выставлено пара примеров фотографий, сделанных Neoline G-Tech X37 в движении. координаты и Скорость на них не наносятся. Расстояние видимости ГРЗ машин мала.

Надавите, и увеличенная картина откроется в новом окне

Надавите, и увеличенная картина откроется в новом окне

Надавите, и увеличенная картина откроется в новом окне

Дополнительные возможности видеорегистраторов

Дополнительные возможности видеорегистраторов складываются из функций надёжного перемещения (предупреждения полосы столкновения и контроль движения с идущим в первых рядах автомобилем), оповещений и интервальной съёмки о камерах контроля скорости.

Переплачивать за первые две не следует. Если доверять профильным автомобильным изданиям, то кроме того именитые производители машин в данной дисциплине до тех пор пока еще далеки от совершенства. Да и толк от подобных систем имеется лишь при их интеграции с органами управления.

В регистраторе Neoline G-Tech X37 заявлены функции контроля разметки (LDWC) и дистанции (FCWS), но, в инструкции к устройству честно заявляется, что функция может трудиться некорректно при нехорошей дорожной разметки. Это подтверждается на практике: Neoline G-Tech X37 за полтора часа муниципальный езды не нашёл ни одного страшного сближения либо ухода с полосы перемещения, не обращая внимания на все старания и маневры.

Но еще одна дополнительная функция — дающая предупреждение об остановке записи, в регистраторе срабатывает четко. При прекращении видеосъемки Neoline G-Tech X37 начинает издавать предупредительный звуковой сигнал, каковые нереально проигнорировать.

Реализованная в AdvoCam FD Black-II и Neoline G-Tech X37 интервальная съемка будет занимательна тем, кто путешествует на автомобиле, и управлению транспортных компаний. В этом режиме видео складывается из кадров, снятых через увеличенные промежутки времени. Дневной маршрут без неприятностей поместится на карточку маленькой емкости, а с позиций восстановления картины дорожного конфликта собранной информации кроме этого должно хватить.

Оповещения о камерах контроля скорости понравятся любителям спортивного стиля езды. Mio MiVue C333 рапортует о приближении к радарам и конкретном ограничении скорости голосом. Нет необходимости отвлекаться на прибор, на экране которого дублируется ограничение и отображается расстояние до цели.

При превышения скорости по желанию будет непрерывно звучать неприятный зуммер. База камер обновляется через Интернет. Имеется возможность самостоятельно внести неучтенный радар в реестр.

AdvoCam FD Black-II кроме этого дает маленький звуковой сигнал. Информацию об ограничении скорости выводится лишь на экран. На незнакомом маршруте нужно будет отвлекаться на дисплей гаджета.

База данных скачивается с сайта производителя и содержит не только радары, но и, к примеру, пешеходные переходы.

Типы напоминаний выбираются в меню.

По уровню интеллекта видеорегистраторы конкретно проигрывают навигаторам. В черте города без привязки к карте они на ходу по дворам дают предупреждение о приближении к камерам, установленным на близлежащих проспектах. Наряду с этим AdvoCam FD Black-II, к примеру, на развязках иногда переключается между камерами, давая предупреждение то о радаре по ходу перемещения, то о камере контроля скорости далеко за съездом.

Итоги сравнительного тестирования автомобильных регистраторов: кто лучше?

По результатам недельного тест-драйва самоё сбалансированным по соотношению функционала и цены показался AdvoCam FD Black-II. При достаточном для фиксации событий дорожного перемещения качестве видео данный автомобильный регистратор трудится с GPS-данными, имеет опцию интервальной съемки и даёт предупреждение о камерах контроля скорости.

Digma FreeDrive 400 — отечественный фаворит по цене, но аутсайдер по дополнительному функционалу и качеству картинки.

Сильные стороны Mio MiVue C333 — качество и имидж сборки, за каковые придется мало доплатить. Но, с учетом качества съемки, эти затраты выглядят оправданными.

Navitel R600 опережает AdvoCam FD Black-II по детализации днем, но не может определять скорость перемещения автомобиля и не имеет вторых дополнительных функций, которыми могут похвалиться соперники.

Neoline G-Tech X37 с большим разрешением матрицы — абсолютный фаворит по детализации картины. В дополнение идут высокий уровень качества сборки, своеобразный дизайн и эргономика. В полной мере быть может, что таковой гаджет сможет хорошо смотреться и в достаточно дорогих машин.

Не достаточно лишь базы камер контроля скорости, вместо которой реализация «премиумных» совокупностей слежения с до конца не понятными возможностями. Минус устройства — его цена, которая находится на уровне смартфона с достаточно хорошей камерой и мощным процессором.

Сравнительная таблица черт регистраторов

Надавите, и увеличенная картина откроется в новом окне

Видеорегистраторы с Aliexpress . Обзор-сравнение самых популярных


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: