Головное устройство aka 7 2 din магнитола ownice c200-ol-7001b (n) на android 4.4 с 2/16 гб памяти
- Цена: $229 (с доставкой), имеется купон
Всех приветствую, кто посмотрел на огонек. Обращение в обзоре отправится, как вы предположительно уже додумались, о головном устройстве для автомобиля либо легко 2 DIN магнитоле Ownice C200-OL-7001B (N) с 7 сенсорным экраном, четырехядерным процессором и 2/16 Гб памяти. В обзоре я попытаюсь детально поведать о магнитоле и дополнительных устройств, и о некоторых нюансах подключения.
Кроме этого будет и маленькое тестирование. Потому, что фотографий установки магнитолы оказалось достаточно большое количество, то описание некоторых процессов я запрятал под спойлер. Кому весьма интересно, милости прошу под кат… Итак, как уже упоминал ранее, купил я ее вместо поломанной родной магнитолы BYD F3.
Обстоятельства приобретения были следующие:— начал «хрипеть» радиомодуль (обстоятельство, вероятнее в резонаторе) и уже давненько барахлил энкодер, исходя из этого при регулировке громкость хаотично то прибавлялась, то убавлялась (благо поддерживались рулевые кнопки управления)— стоковая магнитола не поддерживала формат mp3 и ogg, кроме этого не имела каких-либо USB разъемов либо гнезд для карт памяти/флешек, исходя из этого дабы послушать собственные записи, нужно было записать CD диски в формате WMA, а это всего дюжина песен на диске. Согласитесь, весьма некомфортно, а CD чейнжер на 6 дисков занимал много места в багажнике, да и просто мешался— мне изрядно поднадоело применять смартфон в качестве GPS навигатора, потому, что он пара снижал обзор дороги, к тому же некое время назад я его случайно уронил и разбил дисплей.
И в случае если честно, 4,8 экран был маловат— хотелось иметь функцию обзора при перемещении задним ходом. У моего привычного такая функция имеется в зеркале заднего вида, но раздельно мне его брать не хотелось, хотелось все в одном— хотелось взять наглядный бортовой компьютер при помощи подключения беспроводного модуля ELM327 (сканнер)— ну и мой FM модулятор, применяемый чтобы избежать геморроя с записью дисков, в городе «фонил» и особенно жестко это явление наблюдалось около троллейбусных линий.
Одним словом, в историческом центре города слушать было нереально, а любой раз ставить разную частоту было весьма некомфортно. В общем, родная магнитола практически приказывала продолжительно жить, да и любой раз видя подобные головные устройства, в которых реализовано дружно, мне больше и больше хотелось купить подобную.Критерий выбора был несложен:— ОС Андроид, потому, что Win CE уже морально устаревшая, тормознутая, с мёртвым железом, да и с подключением разных устройств имеется неприятности.
Ну и навигаторы заточены по большей части для андроида— не меньше 2 Гб оперативной памяти для безглючной работы совокупности— максимальная диагональ экрана с хорошим разрешением (было нужно жертвовать регуляторами и кнопками громкости), т.к. главный акцент был для навигации— помощь управления кнопками на руле (уж больно привык)— возможность подключения гарнитуры для бесед на ходу (я любитель чехлов и добывать 5 лопату на ходу пара некомфортно а также страшно)— возможность подключения модулей ELM327 (взглянуть расход, неточности и т.д.)— помощь режима парковки (камера заднего вида)— помощь цифрового ТВ тюнера (на будущее) Данным параметрам удовлетворяли пара моделей, но потому, что в финансах я был пара ограничен, то купил данную модельку Ownice C200-OL-7001B (N). Как она продемонстрировала себя в деле читаем потом… Больной для многих вопрос – приобретён на распродаже за 235$, накопленные поинты ушли на другую приобретение: ТТХ:— Производитель – Ownice— Серия – C200— Наименование модели – OL-7001B (N) (универсальная)— Питание – 12V (возможно 9-16V)— Экран – емкостной сенсорный 7 с разрешением 1024 x 600 точек (16:9), мультитач на 5 касаний— ОС — Android 4.4.2— Процессор — RK3188, ARM Cortex A9 Quad Core, 1.6-1.8GHz (четырехядерный)— Графика: Mali-400 MP 600МГц— Оперативная память/внутренняя память – DDR III 2 Гб/ Flash 16 Гб— Радиотюнер — NXP 6624, FM 3*6 (65МГц~108МГц), AM 2*6 (522кГц~1710кГц), помощь RDS/AF/TA— Слот расширения — microSDHC до 32 ГБ— Беспроводные интерфейсы — WiFi 802.11 b/g/n, Bluetooth 3.0, 3G/4G модемы— Внешние интерфейсы – 2*USB, AUX, микрофон, видеовыход— Помощь – DVB-T2 ТВ тюнер, видеорегистратор, OBD сканнер, передняя/задняя камеры— Выходная — мощность— и Навигация – ST7388, 4*45 Вт— Размеры – 180мм*170мм*100ммКомплектация:— магнитола Ownice C200-OL-7001B (N)— колодка с питающими проводами— колодка с сигнальными проводами— внешний GPS модуль— инструкция на английском Поставляется магнитола в двойной картонной коробке, в которой имеются защитные вставки из вспененного полиэтилена: Как видим, упаковка достаточно надежная, отечественная почта повредить устройство не должна.
Комплектация стандартная, базисная, все нужные колодки с проводами присутствуют. Не смотря на то, что если сравнивать с некоторыми вторыми моделями отсутствует USB универсальные кронштейны и удлинитель. Я думаю это не минус, поскольку магнитола позиционируется как универсальная и имеет кучу крепежных отверстий, исходя из этого при установке неприятностей появиться не должно.
Вцелом, скудная комплектация с лихвой компенсируется хорошей небольшой ценой и начинкой.
Инструкция простенькая, на английском и похоже однообразна для всей серии. Минус инструкции в том, что в том месте обрисованы главные приемы работы с совокупностью Андроид, а вот очевидной распиновки колодок, объяснения и примеров подключения того, что свидетельствует тот либо другой провод нет. Приходится все пробовать способом тыка.
Вот пример странички инструкции: Габариты:Размеры стандартные: Вот сравнение с родной магнитолой: Внешний вид магнитолы:Магнитола не блещет какой-либо изящностью, а все за счет того, что вся передняя панель всецело занята экраном. Никаких механических кнопок управления либо регуляторов громкости/настройки нет, все сенсорное: На верхней панели присутствует схема подключения: Позади расположен предохранитель на 15А, колодки подключения и хвосты для подключения внешнего GPS модуля, внешнего микрофона и два USB разъема для внешних накопителей либо модемов, и маленький хвостик WiFi антенны: Сенсорный экран идет сразу же с защитной пленкой, мультитач на 5 касаний: Кнопки управления сенсорные, с подсветкой.
Подсветку возможно выбрать по собственному вкусу методом регулирования ползунков RGB в настройках: Слева расположены кнопка «питания/приглушения звука» (маленькое/долгое нажатие), кнопка «К себе», кнопка «Назад», кнопки громкости и слот для карт памяти microSDHC. Справа присутствует встроенный кнопка и микрофон перезагрузки: Провода подключения: Внутренности: Как ни необычно, но я нисколько не удивился, в то время, когда заметил, что в магнитолы пустота, поскольку это практически тот же ТВ бокс, лишь с дисплеем, а они весьма компактные.
Это не ветхие магнитолы, где все натыкано впритык. Процессор закрыт, разбирать не рискнул, но если судить по наклейке стоит RK3188 и 2/16 Гб памяти: Наименование модели все таки 7001N, не смотря на то, что явного указания на сайте разработчика я не отыскал: К слову, версия C200-OL-7001A идет с 1/8 Гб памяти.Снятие штатной магнитолы BYD F3:Дефолтная «голова» выглядит достаточно хорошо, но функционал весьма скудный, исходя из этого без зазрения совести будем ее снимать, тем более начала глючить: Постепенное снятие штатной магнитолы в картинах:Для снятия штатного ГУ нужно сперва снять декоративную рамку с дефлекторами.
На мой взор, для более стремительного и аккуратного снятия, сперва лучше вынуть дефлекторы посредством пластиковых карт. После этого этими же картами проходим по стыкам и вынимаем всю рамку.
По периметру около 6 защелок: По окончании снятия рамки возможно замечать следующую картину (на фото у родной магнитолы снята передняя панель): Занимательной изюминкой крепежа магнитолы являются так именуемые салазки, воображающие из себя две изогнутые планки, каковые крепятся к бокам магнитолы шестью винтами с каждой стороны: Эти салазки крепятся 4 винтами к корпусу автомобили, выкручивать каковые лучше посредством магнитной отвертки, дабы при падения не утратить винты (или магнит к отвертке): По окончании выкручивания винтов, салазки всецело высвобождены, но дотянуться их без дополнительного снятия центральной консоли не представляется вероятным, не достаточно всего полсантиметра, исходя из этого сперва снимаем панельку с кожухом рычага переключения передач, а после этого консоль. Для этого поджимаем две верхние защелки и когда они мало отойдут, начинаем отжимать боковые защелки, помогая изнутри рукой, благо подсунуть возможно: В случае если снимаете центральную консоль в первоначальный раз, то защелки будут поддаваться не хорошо, в особенности боковые.
В итоге будут сняты две панельки и должно оказаться что-то наподобие этого: Установка обозреваемой магнитолы и кое-какие подводные камни:С установкой новой магнитолы геморроя оказалось не меньше, чем со снятием ветхой. Во-первых, потому, что магнитола Ownice C200-OL-7001B (N) есть универсальной, то для ее установки нужно купить раздельно переходную 2 DIN рейку для конкретной модели автомобиля.
Для BYD F3/Toyota Corolla E12 я отыскал лишь одну модельку – Carav 11-248: К сожалению, без неприятностей засунуть ее не удалось, исходя из этого было нужно поработать напильником, правильнее канцелярским ножиком. Эта переходная DIN рейка с натягом входила в декоративную рамку и к тому же новая магнитола в нее просто не входила. Было нужно срезать всю нижнюю часть, оставив в центре маленькой выступ.
Тут уж ничего не сделать, эта переходная рамка уникальная.
К слову, камрад vitally_ru кроме этого упоминал в собственном обзоре, что подгонял ее посредством напильника, исходя из этого единичный брак возможно исключить. Ну и во-вторых, колодки подключения полностью не подходят, исходя из этого было нужно рыться на форумах в отыскивании распиновки разъемов (родные vs новые): К тому же удручало еще и отсутствие вразумительной инструкции по установке новой магнитолы.
Вот такие колодки были изначально: Распиновка стоковой «головы» нашлась, правая колодка не нужна (CD чейнжер): От себя добавлю, что возможно отыскать колодки-переходники, но мне было несложнее откусить ветхие и припаять новую колодку. Пристально наблюдаем обозначение проводов, подпаиваемся и изолируем. На всякий случай приведу цоколевку новой магнитолы: С 1 по 9 – подключение динамиков, FRONT – передние, REAR – задние, выполняйте полярность!
10 — IR – вход для внешнего инфракрасного датчика (внешний пульт ДУ) 11 — AMP CONTROL – не совсем осознал, но вероятнее для управления подъемной антенной либо контакт управления включением питания внешнего усилителя 12 — ANT +12V – питание антенного усилителя, если он имеется само собой разумеется 13 — ILL +12V – подсветка кнопок магнитолы при включении габаритных огней автомобиля 14 — ACC – парковочный режим, т.е. на этом проводе +12V имеется лишь в определенном положении ключа зажигания. При запуске двигателя, все потребители, находящиеся на этом питании, краткосрочно отключаются.
Иначе говоря при положении ключа зажигания в положении «ACC», возможно будет слушать магнитолу, не смотря на то, что многие другие устройства будут обесточены. На некоторых моделях таковой режим отсутствует по большому счету 15 — BATT +12V – постоянное питание, независимо от положения ключа зажигания, которое идет через упомянутый сначала обзора предохранитель на 15А (память магнитолы) 16 — GND – масса автомобиля (шасси) 17 — BACK – подключение камеры заднего вида (необходимо подать +12V от реле либо лампы заднего хода) 18 — BRAKE – для безопасности вождения, если не подключен, то видеоролики на ходу не взглянуть, лишь в то время, когда будет поднят ручной тормоз.
Цеплять на массу. 19 и 20 — KEY1, KEY 2 и KEY GND – подключение рулевых кнопок управления, на выходе будет разное сопротивление, полярность не важнаПосле спайки получается что-то наподобие этого: Принципиально важно не перепутать минусы и плюсы динамиков, в противном случае они будут играться в противофазе и как следствие, звук будет не таковой сочный что ли. Сборка в обратной последовательности, т.е. сперва прикручиваем салазки и устанавливаем в панель.
Позже вставляем рамку с дефлекторами и подгоняем магнитолу.
Затем ставим панельку и центральную консоль КПП. В случае если честно, было нужно повозиться с установкой, потому что неизменно вылазили какие-нибудь зазоры, но в итоге через несколько часов возни оказалось следующее: Смотрится в полной мере хорошо…Вывод USB разъемов: Потому, что я очень не обожаю торчащие флешки, каковые легко возможно поломать, то в будущем я собираюсь пользоваться microSD картой, но на всякий случай выведу USB разъемы, поскольку к магнитоле возможно подключать внешние винчестеры, 3G/4G модемы.
Более детально:До этого я уже колхозил попогрейки Емеля на передние седения и кнопки включения выводил на пластиковые заглушки, смотрелось в полной мере красиво: USB разъем будем выводить в среднюю заглушку. Для этого возможно забрать простенький USB удлинитель папа-мама либо сделать собственный: Мне портить USB удлинитель не захотелось, исходя из этого я забрал два порта USB мама, провод и папа от витой пары (интернет), помех не должно быть: Потом высверлил два прямоугольных отверстия, размером чуть меньшим, чем сами разъемы, дабы они были «внатяг».
В случае если разъемы болтаются, то возможно зафиксировать их термоклеем. У меня разъемы сели плотненько: Подпаял разъемы между собой, цветные провода на один разъем, с полосой на другой: Потом соединил USB разъемы с разъемами магнитолы, оказалось в полной мере культурно: При жажде возможно вывести третий USB разъем для зарядки гаджетов либо AUX вход… Подключение GPS модуля:Несколько месяцев назад я писал обзор регистратора Dome D201 и приводил пример проводки внешнего GPS модуля.
В нашем случае провод укладывается подобно, лишь для размещения модуля я предпочел правый верхний угол лобового стекла, потому что в левом верхнем уже приклеены антенна сигнализации и GPS модуль регистратора. В случае если кому-то весьма интересно, то сперва проводим провод под торпедо, после этого отщелкиваем правую накладку стойки (держится на двух пластиковых клопах) и цепляем провод в ней: После этого клеим модуль на лобовое стекло двусторонним скотчем либо кидаем под обшивку потолка: Под торпедо сигнал хуже, исходя из этого лучше налепить на лобовое стекло.
Этот модуль имеет магнит, исходя из этого возможно примагнитить к корпусу. Запускаем GPS Test: Как видим, российский ГЛОНАСС не поддерживается, лишь американский GPS, не смотря на то, что на ветке 4pda имеется информация о том, что в случае если заменить штатную GPS антенны на поддерживающую GPS + GLONASS, то работа ГЛОНАСС’а будет поддерживаться. Вот ссылка на таковой модуль.
Штатная программа навигации отсутствует, исходя из этого качаем и устанавливаем стороннее приложение, например, Навител навигатор: Подключение камеры заднего хода:Это весьма увлекательная фишка, давненько я желал реализовать ее в собственном авто. Суть ее несложен – в задней части автомобиля (заднее стекло, бампер либо рамка номерного символа) находится маленькая камера, которая при включении задней передачи машинально включается и выводит изображение на экран магнитолы.
Причем никакие кнопки на магнитоле нажимать не требуется. Мне сотрудник по работе подогнал камеру, установленную на рамке держателя номерного символа: Как вариант, имеется зеркала заднего вида со встроенным дисплеем, или маленькие дисплейчики, но потому, что я говорю про магнитолу с таковой функцией, то на ней остановимся подробнее.
В моем случае магнитола имеет особый провод, маркируемый «BACK-CAR», при подаче на что +12V, активные приложения в магнитоле сворачиваются и выводится картина с камеры, фактически мгновенно. Дабы это все трудилось, нужно брать питание с лампы заднего хода либо отыскать данный провод на выходе релюшки. Мне не больно хотелось лезть под торпедо и искать нужную релюху, да и тащить провод питания по салону кроме этого не хотелось, исходя из этого я поступил мало умнее.
Я дотянулся ламподержатель заднего хода и отыскал провод, что подводит с реле заднего хода напряжение +12V и «массу». К красному проводу с тёмной полосой будем цеплять провод «BACK-CAR» магнитолы и плюсовое питание камеры, а к белому с тёмной полосой — минус камеры (на фото плафон лампы заднего хода): Питание камеры я подключил не к самому ламподержателю, а к кабельной шине недалеко от заднего сидения, видеосигнала и провода питания от камеры заднего хода тянул рядом с тросиком багажника (на фото слева багажник, справа заднее сидение без левой боковины): Потом открутил декоративную накладку порога (молдинг) и протянул провод видеосигнала до переднего сидения: После этого отыскал красный провод с тёмной полосой (питание лампы заднего хода) уже в передней части автомобили, подпаял к нему провод и протянул под обшивкой к проводу «BACK-CAR» магнитолы, вместе с проводом видеосигнала (провод видеосигнала подключается к коричневому разъему «REAR CAMERA INPUT» магнитолы): В случае если кому не ясно, что к чему, то вероятно окажет помощь следующая несложная схема подключения, обнаруженная просторах интернета: В итоге получается что-то наподобие этого, для парковки достаточно: По умолчанию в настройках стоит галка «приглушать звук при перемещении назад», т.е. деятельный плеер/радио приглушаются при включении задней передачи, но ее возможно и отключить, тут кто как привык.Подключение рулевых кнопок управления магнитолой:Весьма эргономичная фишка, потому, что во многих случаях отпадает надобность тянуться к магнитоле: У кого она отсутствует, то на рынке куча предложений, как несложных, так и многофункциональных, программируемых рулевых кнопок.
Но на данный момент не об этом. Сущность их работы несложна: при нажатии кнопки, на выходе мы приобретаем разное сопротивление, т.е. кнопок возможно куча, а вот выходных проводов всего два либо три. В обозреваемой магнитоле имеются три входных сигнальных провода, обозначенных «WHEEL KEY 1», «WHEEL KEY 2» и «KEY GND».
Потому, что у меня всего 5 кнопок, то с этого блока у меня выходит всего два провода (раздельно этот блок стоит около 300-500р): Дабы они трудились, нужно подключить их к «WHEEL KEY 1» и «KEY GND».
В более наворотистых рулевых кнопках, быть может, выходит еще один провод. При таких условиях, его необходимо цеплять к «WHEEL KEY 2». Один из подводных камней – при подключении они не функционируют, а все вследствие того что их необходимо настроить в магнитоле.
Настройка несложнее несложного:— входим в Настройки-Неспециализированные настройки-Уплавление на руле: — зажимаем кнопку на руле и выбираем в меню магнитолы требуемое воздействие. В случае если магнитола не обнаруживает нажатие, быть может, необходимо поменять галку высокое/низкое сопротивление.
По окончании загрузки магнитолы, кнопки начинают трудиться спустя пара секунд.Подключение OBD II сканнера:Вот таковой сканнер возможно подключать к магнитоле: С магнитолой он соединяется по Bluetooth и в совокупности определяется следующим образом: Установив популярное приложение Torque возможно замечать следующее: Я пока не до конца разобрался с программой и сканнером, исходя из этого ничего очень и не сообщу по ним, за исключением того, что магнитола и ЭБУ со сканнером дружат. Мгновенный расход горючего пока не отыскал, :-).Дополнительные устройства для магнитолы:Да да, выясняется эта магнитола может еще выступать в качестве видеорегистратора и телевизора, и выводить изображения на внешние мониторы: К сожалению, эти устройства в наборе не поставляются, исходя из этого при жажде их возможно купить раздельно у офпреда на том же Али.Тестирование:Обычный лаунчер выглядит следующим образом: Приложений мало, все главные приложения для прослушивания/просмотра видео/музыки/радио присутствуют: Огорчает отсутствие штатной программы навигации.
Но без неприятностей качаем свежий Navitel с нужными картами, или Яндекс навигатор либо City Guide. Кому нужен, без неприятностей могу скинуть на Яндекс.Диск.
Приложение радио достаточно эргономичное и хорошо смотрится: По управлению все легко: маленькое нажатие – смена частоты, долгое – поиск прошлой/следующей станции, при нажатии рулевых кнопок – следующая/прошлая записанная станция.Информация от CPU-Z: Antutu Video Tester 3.0 продемонстрировал, что кое-какие видеоролики магнитола не поддерживает, но матрешку и AC3 играется без неприятностей: Да и установив обычный плеер (BSPlayer либо MXPlayer) неприятность провалится сквозь землю. Тест Antutu Benchmark добавлю чуть позднее.
Модуль Wi-Fi присутствует: Bluetooth трудится, пример работы был ранее в разделе подключения OBD сканнера. К сожалению, microSDXC карты количеством 64 Гб и более не поддерживаются, лишь до 32 Гб. Краткая информация о совокупности: Настроек мало, быть может, в более свежих прошивках имеется более занимательные настройки: Расширенные настройки дешёвы в разделе «Заводские настройки» (Настройки-Неспециализированные настройки-Заводские настройки), пароль 126: Тут возможно поменять логотип, частоты, тип сенсора и т.д.
Сейчас, посмотрим, как ведет себя магнитола при воспроизведении «тяжелых» тестовых файлов с сайта IXBT.com. Стоковый плеер без неприятностей переварил видеофайл 1080p-25p-high5.1.mp4 и видеофайл 1080p-50p-5.1.mp4: Видеофайл 2048×1152.mp4 и видеофайл 4096×2160.mp4 стоковый плеер воспроизводить отказался. Сторонние плееры (BS Player либо MX Player), думаю, без неприятностей осилят и два последних файла.Мое субъективное вывод по магнитоле: Не обращая внимания на некий гемор при установке, приобретением я остался доволен.
Мало непривычно ожидать, пока загрузится ОС Андроид, поскольку родная голова включалась мгновенно. Тут же нужно будет подождать 10-15 секунд. Благодаря громадному количеству памяти ничего не подглючивает, странички интерфейса листаются медлено.
К сожалению, работу на морозе до тех пор пока протестировать не могу, лето на дворе, но думаю неприятностей быть не должно.
Работа GPS порадовала, спутники определяются скоро, жаль нет Глонасса. Благодаря громадному экрану, ездить по навигатору одно наслаждение. Единственный минус – при попадании боковых солнечных лучей экран мало выцветает, исходя из этого приходится время от времени посматривать на него с прямого угла.
Камера заднего хода кроме этого трудится без каких-либо неприятностей либо задержек, практически изображение и полсекунды с камеры выводится на дисплей.
Никакой парктроник не нужен, не смотря на то, что я родным ни при каких обстоятельствах и не пользовался. Рулевые кнопки управления магнитолой определились без неприятностей. При активном навигаторе и трудящемся в фоне медиаплеере, щелкают треки без неприятностей.
По звуку конкретно сообщить не могу, потому, что качественные треки на родной магнитоле я слушал с CD лет пять назад, последнее время всегда трудился FM модулятор Supra, а уровень качества передачи звука в том месте не радует.
Отмечу только, в магнитоле имеется наглядный эквалайзер, где возможно подрегулировать баланс, басы, верха и середину. На мой взор, звук из магнитолы Ownice сочнее что ли, в общем, мне нравится. Стоковые приложения подойдут практически всем пользователей, не смотря на то, что в плеймаркете дешева целая куча программ на любой цвет и вкус.
Пара удручила установка магнитолы, но выделив один сутки, неприятность провалится сквозь землю и магнитола будет радовать годами…Плюсы: + Единое многофункциональное устройство, сочетающее в себе множество функций + Возможность установки дополнительных устройств + Универсальные размеры, т.е. с подходящей переходной рамкой его возможно установить в любое авто + ОС Андроид с хорошей начинкой + Полная русификация + Громадной 7 дисплей с разрешением 1024 x 600 точек (16:9) + Отсутствие лишнего софта, хорошие стоковые приложения для работы с мультимедиа/радио + Помощь увлекательных фишек (фронтальная/задняя камера, навигация, управление с руля, блютуз гарнитура, OBD сканнер, два USB разъема для 3G/4G модемов либо накопителей), а при приобретения совместимых устройств, функционал возможно существенно увеличить (цифровая ТВ приставка, регистратор) + Наличие microSDHC слота для карт памяти (не будет торчащих флешек), и хороший количество встроенной памяти + Хорошая цена± Сенсорные кнопки (многие привыкли к механическим кнопкам и регуляторам)Минусы:— отсутствие помощи microSDXC карт (64Гб и более)— маленькая яркость дисплея (на солнце мало бликует и выцветает)— отсутствие ГЛОНАСС’а (неприятность решаема)— вероятны маленькие сложности в установке (приобретение переходной DIN рейки, разборка консоли, крепеж, подключение дополнительных устройств)Вывод: магнитола весьма увлекательная, исходя из этого кто заинтересован приобретением функциональной 2 DIN головы, советую присмотреться…На форуме Ecigtalk.ru имеется на нее купон GBC200, снижающий цену до $223,69 (настоящ до 31.08.2016). Киса: