Европейский рынок планшетов спасли от краха самые дорогие устройства
Продажи дорогих планшетов продемонстрировали рост
Количество реализованных планшетов падает, но денежный количество этого рынка растет из-за продаж все более дорогих устройств, сказала IDC.
В III квартале 2016 г., согласно данным авторов изучения, на рынок Западной Европы было поставлено 8,2 млн планшетов. Спад исчислении год к году составил 6,7%. Наряду с этим, не обращая внимания на уменьшение числа, в финансовом эквиваленты неспециализированная цена рынка планшетов выросла на 4,8% до 2,5 млрд евро.
Detachable (устройства с подсоединяемой клавиатурой), особенно ориентированные на коммерческий сегмент, в большинстве случаев находятся в более высоком ценовом диапазоне в соответствии с требованиями спецификации. В следствии, количество устройств ценой выше 600 евро в Западной Европе выросло на 66,7% в пересчете на год – это 10,6% от общего объема мирового рынка планшетов в третьем квартале 2016 г.
«Предложение планшетов на рынке всегда расширяется в один момент с ростом интереса фирм к разработкам, каковые соответствуют их мобильным стратегиям. В следствии detachable-устройства, в особенности с высокими безопасностью и производительностью для соответствия корпоративным стандартам, постоянно усиливаются , что повышает спрос на премиум-устройства», — пояснил аналитик IDC Дениэл Гонсалвес (Daniel Goncalves). В Западной Европе рынок устройств с подключаемой клавиатурой, цена которых превышает 600 евро, вырос с 26,5% в третьем квартале 2015 г. до 52,2% в третьем квартале 2016 г.
Apple и Микрософт поделили половину рынка планшетов
Что касается производителей планшетов, господствуют, согласно данным IDC, две компании — Apple и Микрософт со собственными iPad Pro и Микрософт Surface. Совместно они занимают 46,4% рынка. Как пояснил Дениэл Гонсалвес, iPad Pro популярен, по большей части, у людей, занятых креативной работой, в то время, как Микрософт Surface – у менеджеров в компаниях, где основной ОС есть Windows.
рынок европейских планшетов удержался на прошлом уровне лишь за счет продажи дорогих устройств
Аналитики утверждают, что за счет ранжирования поставщиков Apple сохранила лидерство в Западной Европе и остается вне конкуренции в потребительском сегменте. В коммерческом сегменте компания заняла нишу образования. Рядом с Apple в рейтинге производителей находится южнокорейский Samsung, но специалисты информируют, что его часть на рынке уменьшается.
Кроме этого в перечне лидирующих производителей планшетов значатся сохраняющая стабильность в показателях Lenovo, а замыкают топ-5 Acer и Amazon.