Динамика продаж iphone в c-store вернулась к докризисным показателям
“Связной” сказал результаты работы сети формата Apple Premium Reseller под брендом C-store в 2016 г.
В январе-мае 2016 г. товарооборот монобрендовой сети C-store под управлением “Связного” превысил pоколо трех миллиардов, увеличившись за год на 101% либо более чем в 2 раза. Главными драйверами роста продаж в C-store стали большой рост интереса ко всем моделям iPhone, успешный старт продаж iPhone SE и запуск онлайн-продаж.
Повышению продаж iPhone в C-store содействуют широкий модельный последовательность устройств в разных ценовых сегментах, и дешёвые программы рассрочки, запущенные “Связным” в собственной монобрендовой сети. За первые 5 месяцев 2016 г. сопоставимые продажи iPhone в C-store выросли на 80% в штуках и 93% в рублях. С возникновением в магазинах iPhone SE динамика продаж iPhone в C-store ускорилась более чем в 2 раза — в апреле в монобрендовых салонах ритейлера было реализовано на 165% больше iPhone, чем годом ранее, а выручка от продаж возросла на 155%.
Продажи iPhone в Российской Федерации по оценкам “Связного” за первые 5 месяцев 2016 г. выросли на 76% в штуках и 84% в рублях. Так динамика продаж iPhone в C-store была выше рынка как в штучных продажах, так и по выручке от реализации устройств.
Еще один фактор роста продаж C-store – успешный запуск омниканальных продаж летом 2015 г. Инфраструктура омниканальных продаж “Связного” уже давно завлекает множество клиентов. Сейчас все ее сервисы стали доступны для клиентов в C-store. В рамках онлайн-витрины Apple на сайте svyaznoy.ru клиенты смогут выбрать устройства из ассортимента C-store, оплатить их сходу либо зарезервировать гаджеты онлайн в эргономичном салоне на двое суток.
За первые 5 месяцев года онлайн-продажи организовали 17% всего товарооборота C-store.
«Динамика выручки C-store не просто “вернулась” к докризисным показателям, но и превысила их, притом что сеть по сути не расширялась. В 2014 г. продажи магазинах C-store возросли на 76%, в 2015 г. прирост составил 20%. на данный момент динамика есть трехзначной, — отмечает президент ритейлера «Связной» Евгений Давыдович. – Это показывает, что iPhone так же, как и прежде остается одним из самых популярных смартфонов в Российской Федерации.
Запуск онлайн-витрины C-store привлек в отечественную монобрендовую сеть новых клиентов, каковые скоро оценили все плюсы омниканальных продаж. В следствии компания существенно увеличила продажи iPhone и сопутствующих товаров».
C ростом продаж iPhone увеличились и продажи аксессуаров к ним. За январь-май 2016 г. в сети C-store оборот от реализации защитных чехлов, пленок, других аксессуаров и стёкол вырос на 30%.