«Связной»: на динамику продаж «киберпонедельника» в 2016 г. повлиял рост курсов валют

«Связной»: на динамику продаж «киберпонедельника» в 2016 г. повлиял рост курсов валют

Мультиканальный ритейлер «Связной» подвел итоги акции «Киберпонедельник» и отметил главные тренды в поведении клиентов. Как сказали CNews в «Связном», «Киберпонедельник» в 2016 г. подтвердил, что клиенты стали еще чувствительнее к скидкам и удачным ценовым предложениям компаний. В следствии акция разрешила привлечь дополнительных клиентов и повысить продажи.

Так, в «Связном» оборот в онлайн-канале компании возрос на треть относительно среднего показателя января, а количество заказов выросло на 45%.

Подтвердился прогноз компании относительно уменьшения среднего чека — он на 10-20% ниже, чем годом ранее, в зависимости от категории товаров. В «Связном» такую тенденцию связывают с еще большей рационализацией поведения людей. Настоящие доходы за год снизились, исходя из этого пользователи все больше внимания обращают на гаджеты из средних и низких ценовых сегментов.

Кроме этого объективного фактора, на динамику трансформации среднего чека кроме этого оказали влияние изюминки января прошлого года, в то время, когда люди скупали дорогие гаджеты, инвестируя в них собственные рублевые накопления. Кроме этого в текущем году люди совершали больше «небольших» приобретений — аксессуаров, «умных» гаджетов, сопутствующих товаров для техники, поведали в ритейлере.

«Продажи в “Киберпонедельник” в 2016 году имели возможность вырасти еще больше, но на динамику повлиял ажиотаж 20-21 января, вызванный резким ростом валютных котировок, — отметил глава управления интернет-продвижения «Связного» Михаил Морозов. — Он вынудил многих людей не ждать рассчетных ритейлерами скидок, а совершить приобретения до акции».

«Последствия» ажиотажа прошлой неделе наблюдались и в рамках «Киберпонедельника». Среди самых популярных моделей смартфонов, каковые брали пользователи svyaznoy.ru, присутствует множество гаджетов средних и высоких ценовых сегментов, на каковые скидки по акции не распространялись. К примеру, в десятку самых популярных моделей смартфонов в «Связном» вошли разные модификации гаджетов от Apple, кроме этого популярностью пользовалась модель LG Nexus 5x.

Самой популярной товарной категорией по количеству заказов в рамках акции стали смартфоны. Такие устройства являются «первым экраном» для пользователя, исходя из этого их приобретение — в приоритете, отметили в «Связном».

В целом в рамках «Киберпонедельника» компания представила более 1 тыс. товарных наименований. В ассортименте акции находились смартфоны, планшетные компьютеры, smart-гаджеты, фототехника и разные аксессуары.

Киберпонедельник 2016


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: