Call-центр «киевстар» признан лучшим в снг в номинации «обслуживание клиентов»

Фаворит телекоммуникационного рынка Украины «Киевстар» стал победителем в двух номинациях интернационального конкурса CCG Center Awards 2010 «Хрустальная Гарнитура».

Call-центр «киевстар» признан лучшим в снг в номинации «обслуживание клиентов»

Центр телефонного обслуживания абонентов (call-центр) «Киевстар» был признан лучшим сходу в двух номинациях интернационального конкурса CCG Center Awards 2010 «Хрустальная Гарнитура»:

  • Лучший call-центр по обслуживанию клиентов;
  • Лучший call-центр для работы.

Конкурс CCG Call Center Awards проводится с 2005 года и собирает лучших экспертов контакт-центров по всему СНГ. При выборе победителей оценивается уровень качества обслуживания клиентов, показатели работы специалистов, уровень интеграции call-центра в бизнес-процессы компании. Кроме этого учитываются оценки и отзывы клиентов. «Киевстар» в первый раз принимал участие в этом конкурсе.

С момента создания компании функционирует совершенствования качества и внутренняя система оценки обслуживания.

В 2007 году в «Киевстар» введена внешняя совокупность оценивания качества — клиенты оценивают уровень качества обслуживания при обращении в call-центры и центр обслуживания абонентов. За 2009 год около 320 тысяч клиентов воспользовались данной возможностью, а средняя оценка составила 4,54 балла — «отлично».

Сейчас к клиентской оценке присоединилось и признание опытного сообщества — в состав жюри входили узнаваемые и успешные начальники call-центров, директора компаний и независимые консультанты.
Елена Светлова, глава центра телефонного обслуживания «Киевстар»:
«Мы в „Киевстар“ постоянно стремимся давать своим клиентам лучшее — и сообщение, и обслуживание. Будем делать это в дальнейшем.

А награды таких важных конкурсов, как CCG Center Awards, мотивируют совершенствовать отечественную работу каждый день».
В текущем году «Хрустальная Гарнитура» вручалась в 20 номинациях, из которых 6 персональных, 8 корпоративных, 5 проектных, 1 касается продукта. Кроме этого в текущем году было рекордное количество участников — более 150 заявок на номинации от компаний, среди которых QUELLE, ОАО «Мегафон», ОАО «МТС», «УкрСиббанк» BNP Paribas Group, «ВымпелКом», «Infotell».

Источник: SmartPhone.ua

Call Center Киевстар — лучший Call Center для работы


Темы которые будут Вам интересны: