Киевстар превращается в цифрового оператора

Киев (16 июня, 2016) – Киевстар, поставщик телеком-технологий и национальный оператор, сейчас заявил о стратегии собственной трансформации: от компании, которая предоставляет классические телеком услуги, в провайдера цифровых одолжений. Киевстар планирует стать наибольшим в Украине поставщиком цифровых одолжений, предоставляя своим клиентам новые инновационные сервисы.

Киевстар превращается в цифрового оператора

Изменение подразумевает модернизацию технологической инфраструктуры, снижение количества и рационализацию процессов уровней управления для эластичной и легко адаптируемой организации. Изменение всецело соответствует стратегии VimpelCom, материнской компании Киевстар, заявившей о трансформации Группы в августе 2015 года.

Первыми масштабными проектами в рамках стратегии изменения Киевстар станет внедрение технологий и замена радиосети Digital Stack – новой цифровой ИT-инфраструктуры, о чем было заявлено VimpelCom на текущей семь дней.

Для осуществления программы обновления радиосетей Киевстар подписал контракт с Huawei и ZTE – фаворитами в области информационно-коммуникационных разработок. Подрядчики осуществят поставку профессиональных услуг и радиооборудования для модернизации действующих 2G и 3G-сетей, дабы подготовить их к внедрению разработок связи более высоких стандартов – 4G/LTE. Благодаря унифицированному инфраструктурному ответу Киевстар сможет развивать все поколения связи на базе единой радиосети, которая легко масштабируется под разные отраслевые стандарты, что, в возможности, может дать 50% понижение затрат на техобслуживание.

Ericsson, всемирный провайдер технологических оборудования и решений, станет поставщиком ИT-инфраструктуры в ходе проекта Digital Stack – инновационной трансформации Киевстар. Частью этого проекта станет обновление множества бизнес-процессов, а большая часть сервисных операций перейдут в онлайн, разрешая клиентам пользоваться одолжениями легко и просто. Digital Stack ускорит разработку продуктов и одолжений Киевстар, тогда как доставка и аналитика фактически в реальном времени разрешат сделать услуги для клиентов более персонифицированными. К тому же более несложный интерфейс пользователя улучшит уровень качества обслуживания клиентов на всех уровнях

Тэги:Сообщение / ОператорыТехнологииПресс-релиз

Источник: SmartPhone.ua

Як легко додзвонитися до оператора київстар !!


Темы которые будут Вам интересны: