Apple создает 3d-интерфейс для iphone и ipad
Заявка на патент Sensor Based Display Environment раскрывает подробности 3D-интерфейса, что в будущем может применяеться в мобильных продуктах Apple. Заявка была подана в июле 2011 г. и пару дней назад опубликована Бюро США по товарным знакам и патентам.
Речь заходит об простой 3D-графике на плоском экране без применения стереоэффекта. Рабочий стол iOS выглядит как помещение с полом и потолком, одной из стенку которых есть экран. На полу и других стенках расположены предметы, каковые смогут быть элементами графического интерфейса.
Сущность предложенного Apple метода управления устройством содержится в том, дабы перевоплотить его экран в окно в эту помещение.
«Из-за ограниченного размера обычного дисплея мобильного устройства пользоваться трехмерным графическим интерфейсом посредством стандартных средств, таких как перо и палец, возможно некомфортно, — говорится в заявке. — К примеру, дабы поменять угол обзора 3D-интерфейса, пользователю нужно будет использовать две руки: одной держать устройство, второй делать манипуляции».
В компании сделали вывод, что «крутить» 3D-графику возможно и без помощи сенсорного экрана — а за счет всевозможных датчиков, к примеру, датчика положения в пространстве (акселерометра) и компаса. При перемещении устройства в его повороте и пространстве интерфейс будет адаптивно изменятся: к примеру, в случае если пользователь расположит мобильник вертикально и поведет им влево, то помещение будет вращаться вправо, создавая иллюзию поворота головы в виртуальной реальности.
Apple перевоплотила 3D-интерфейс в виртуальную помещение
Так пользователь сможет «осматриваться» в 3D-интерфейсе iOS, а в то время, когда в поле зрения будут попадать необходимые элементы интерфейса (расположенные на полу и стенках виртуальной помещения) — выбирать и перемещать их уже привычным прикосновением пальца к экрану. Наряду с этим элемент возможно захватить пальцем и продолжить осмотр, к примеру, переместив его с пола на потолок.
Подобная разработка уже существует на рынке и именуется дополненной действительностью, к примеру, в приложении Гугл Goggles либо функции Street View в Google Maps. Добавим кроме этого, что это не первая заявка Apple на патентование 3D-интерфейса для собственных продуктов. В 2009 г. компания внесла предложение отслеживать перемещение головы в пространстве для создания 3D-изображения (эту разработку возможно заметить в ряде приложений), а годом ранее подала заявку на простой трехмерный интерфейс для сенсорных экранов.