Apple может отказаться от названия ipad
Apple, возможно, нужно будет доказывать собственный право на применение торговой марки iPad, информирует The New York Times ссылаясь на официальных представителей японской компании Fujitsu.
C 2002 г. Fujitsu производит iPAD, мобильное устройство с 3,5-дюймовым цветным сенсорным экраном, напоминающее смартфон. Оно базируется на ОС Windows CE, процессоре Intel, поддерживает Wi-Fi, Bluetooth, VoIP и владеет встроенным сканером штрих-кодов. При помощи Fujitsu iPAD сотрудники магазинов смогут контролировать цена товаров, наличие товаров на складе, и вносить трансформации в складскую базу данных без применения ПК.
Устройство по большей части продается в Соединенных Штатах и стоит $2 тыс.
В 2003 г. Fujitsu обратилась в Бюро по торговым маркам и патентам США (USPTO) с заявкой на регистрацию торговой марки iPAD. В начале 2009 г. USPTO отклонила заявку Fujitsu, поскольку ранее заявление на подобное наименование было подано калифорнийской компанией Magtek, специализирующейся в области информационной безопасности. В июне 2009 г. Fujitsu подала заявку повторно, которая на данный момент находится на рассмотрении.
Месяцем позднее, в июле, Apple воспользовалась правом на регистрацию iPad в качестве интернациональной торговой марки. До 28 февраля 2010 г. Apple обязана решить, будет ли она бороться за данную торговую марку с компанией Fujitsu.
Компания Fujitsu с устройством iPAD может поспорить о торговой марке
В это же время, Fujitsu iPAD – не единственный продукт с таким именем. Германская Siemens реализовывает двигатели iPad, а канадская компания Coconut Grove Pads – женское белье. По закону одна торговая марка возможно выдана различным компаниям, реализовывающим товары в разных сферах.
Согласно точки зрения представителей Fujitsu, в этом случае два однообразных торговых знакасуществовать не смогут, поскольку оба товара относятся к категории мобильных устройств.
Отметим, что с iPhone у компании Apple появилась практически такая же обстановка, лишь тогда марка уже была зарегистрирована. Первоначально права на применение бренда iPhone принадлежали Cisco, каковые перешли к ней по окончании приобретения в 2000 г. Infogear. С 2006 г. применение марки осуществлялось в VoIP-телефонах.
По окончании анонса смартфона с одноименным заглавием в 2007 г. Cisco предъявила Apple иск. Спустя два месяца стороны пришли к мировому соглашению, в соответствии с которому каждая из них взяла право применять наименование свободно. Подробности сделки не сообщались.