3D-очки для «дополненной реальности» появятся в июле

На проходящей в Соединенных Штатах производителей решений и первой конференции разработчиков в области дополненной действительности (augmented reality, AR) были представлены рабочие прототипы мультимедиа-изделий для массового рынка. В числе них были 3D-очки со шлемом от компании Vuzix, уже трудящейся на этом рынке – в ее продуктовом портфолио имеется модель Wrap 920, ценой 350 долларов. Сейчас компания с середины июля этого года начнет реализовывать улучшенный вариант этого аксессуара, поддерживающий 3D-изображение.

При их ношении у пользователя появляется чувство нахождения в пара другом мире, где определенные объекты действительности заменены тем, что транслируется программой на очки и в шлем. Стоить таковой аксессуар будет около 999 долларов.

Кроме данной новинки на конференции были продемонстрированы и другие решения в области дополненной действительности. Главная мысль, которую отстаивали их разработчики, пребывает в том, что такие разработки должны уже выходить на массовый рынок, чему, конечно, должно предшествовать удешевление оборудования. Так, к примеру, в играх будет использоваться не специальная аппаратура, а простые вебкамеры, мониторы и тому подобная периферийная техника.

Еще одна инновационная разработка на базе дополненной действительности подразумевает создание приложений для смартфонов iPhone, благодаря которым пользователи смогут рисовать граффити, и, в будущем, игр наподобие тамогочи с виртуальными домашними животными.

3D-очки для "дополненной реальности" появятся в июле

3D-очки для дополненной действительности покажутся в июле

Отметим, что рост ответов на базе AR начался с 1990-х годов, достигнув собственного пика в 2009 году и остается на нем до сих пор. Это разъясняется тем, что именно тогда на рынке начали появляться коммуникаторы и смартфоны, оснащенные в один момент камера, цифровыми компасами и A-GPS-модулями, разрешающими скоро выяснить географические координаты абонента.

Для этого необходимо было включить камеру на сотовом телефоне, навести ее на какой-нибудь объект внешней среды (все зависит от сервиса AR) и дождаться появления на экране дополнительной информации. Для комфортной работы с подобными разработками сам смартфон либо коммуникатор должен быть достаточно замечательным – все маркеры на экране рисуются в реальном времени и ощутимо загружают процессор и видеоподсистему. Сервисы дополненной действительности, деятельно развивающиеся в последние месяцы, по всей видимости будут оставаться главным трендом в ближайщее время, о чем говорят аналитики индустрии.

Sony Playstation VR: первый взгляд


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: