3 Южнокорейских производителя аккумуляторов инвестируют 2.6 трлн. вон до 2020 года
Ведущие южнокорейские компании-изготовители аккумуляторная батарей в пятницу 8 сентября заявили о замыслах инвестировать 2.6 трлн. вон к 2020 году в модернизацию разработок аккумуляторных батарей для мобильной техники, включая планшеты и смартфоны, электромобилей, а также в наращивание собственных местных производств. Об этом сказало Министерство Энергетики страны.
LG Chem ЛТД., Samsung SDI Co. и SK Innovation Co. заявили о собственных намерениях на встрече с главой минэнерго страны Пайком Ун-гю, на которой они обсудили меры по выживанию в таковой высококонкурентной отрасли, как электромобильное производство.
Компании собираются потратить в общем итоге 610 млрд. вон на модернизацию аккумуляторная батарей для систем и электромобилей накопления энергии, и положить еще 2 трлн. вон в собственные производства. Так как в случае если взглянуть форум по электронике и технике http://www.cyberforum.ru/radionics/, то возможно заметить, что новые аккумуляторная батареи понадобятся не только в уже существующих устройствах, но и в захватывающей мир робототехнике.
«В эру IV промышленной революции вторичное производство аккумуляторная батарей имеет громадной потенциал, потому, что влияет на множество отраслей, включая электромобили, дистанционно управляемые самолеты и сектор возобновляемых источников энергии», — сообщил Ун-гю.
В ответ на растущие опасения компаний, которые связаны с ростом протекционистских жёсткой конкуренции и настроений, исходящей от японии и Китая, Пайк Ун-гю заявил, что правительству нужно предпринять общие усилия для того, чтобы поддержать перспективную отрасль.
LG Chem открыла новый завод по производству аккумуляторная батарей в Польше в конце 2016 года, а помимо этого у нее имеется производства в Соединенных Штатах и Китае. Samsung SDI завершила строительство собственного венгерского завода в мае.
SK Innovation ранее заявляла, что собирается организовать производство в Европе, что поставлять аккумуляторная батареи германскому автопроизводителю «Даймлер», у которого в собствености бренд «Мерседес-Бенц». В это же время, компании было нужно приостановить работу собственной китайской упаковочной фабрики аккумуляторных батарей в феврале-месяце, потому, что ее бизнес был затронут ответом Пекина о прекращении субсидирования производителей электромобилей, каковые применяют в их производстве компоненты зарубежного изготовления.
Тэги:Технологии
Источник: SmartPhone.ua