Аккумуляторы zop power 11.1v 2200mah 30c, не доверяй и проверяй.

Аккумуляторы zop power 11.1v 2200mah 30c, не доверяй и проверяй.

  • Цена: $11.45 (цена на данный момент $13.96)

В канун нового летнего сезона была заказана очередная пара аккумуляторная батарей для моего 450-го вертолета.Учитывая это и тот факт, что склонность к гигантомании и припискам в Китае не истребимы, в первую очередь решил проверить качество изготовления и фактические характеристики аккумуляторная батарей. Это было сделано не напрасно!

К сожалению уровень качества аккумуляторная батарей падает из года в год, я располагаю аккумулятором 2010 года выпуска что хоть и утратил за 5 лет чуть больше половины собственной начальной емкости, все еще способен отдавать токи родные к номинальным.Итак, все по порядку, найдя хорошую весть в виде почтового извещения. Переполнений весёлым настроением отправился на почту. Как водится, взял, легко помятый но целый пакет.

Упаковка аккумуляторная батарей были легко помяты. Но сами аккумуляторная батареи блистали лёгким оттенком и новизной гламура. К сожалению на этом хорошее новости закончились, с ними начало убывать и хорошее настроение.

Первое, что привлекло внимание это наличие окисла в одном из разъемов. Так как Литий полимерные аккумуляторная батареи отправляются заряженными на половину, в так именуемом режиме хранения.Исходя из этого нужно прогнать цикл Заряд-Разряд-Заряд.

Это даст нам представление о фактической, а не написанной на аккумуляторе его емкости. В этот самый момент я столкнулся с неточностью выданной моим зарядным устройством — «Неверная полярность подключения»! Присмотримся пристально и вправду на одном из аккумуляторная батарей неверно припаяны силовые провода.

Берем нож, паяльник, великий и могучий … Бережно надрезаем термоусадку и видим, что не все так не хорошо и аккумулятор, по крайней мере, имеет монтажную плату а не просто спаян в клубок, как к примеру Turnigy Nano-Tech (к слову сообщить без оглядки на собственный громкое наименование были самыми нехорошими аккумуляторная батареями обойдя кроме того Rhino). Воображаете, что произошло бы с ESC (Контроллер мотора) модели в случае если его запитать неверной полярностью? Верно — испустит «чудесный дым» что заставляет его трудиться.

Разобравшись и исправив косяки монтажников из поднебесной подключаем аккумуляторная батареи к зарядному устройству.Тестировать будем на уникальном Cellpro PowerLab 6 от компании Revolectrix. Которое уже не первый год удерживает лидирующие позиции к собственном классе зарядных устройств на ровне с Graupner и Hyperion. Тест проводится в профиле «High power» с поменянным до 3.0 вольт, порогом прекращения разряда.

При таковой конфигурации устройство закачивает максимальной количество энергии в аккумулятор.

Так как мы еще не верим в написанное на упаковке значение в 2200 мАч, будем заряжать их током в 2000 мА. Разряжать максимальным для устройства с 3S паками, током в 5.25 А.Между переходами из режима заряд-разряд и разряд-заряд, устройство дает аккумулятору паузу в 300 секунд на окончание переходных химических процессов.Ниже представляю Вам фото с экранов:— Емкость вкаченная и полученная от аккумулятора (вкаченная неизменно больше т.к. часть энергии идет на нагрев аккумулятора) — Внутреннее сопротивление по баночно— Напряжение на аккумуляторе спустя 300 секунд по окончании зарядки— Время израсходованное на заряд аккумулятора от уровня 3 вольта.

Аккумулятор первый (еще терпимый).Аккумулятор второй (был немного хуже). Воспользуемся он-лайн калькулятором C-рейтинга, для оценки вероятной токо отдачи аккумуляторная батарей в зависимости от их внутреннего сопротивления и ёмкости.

Берем нехорошее значение.Аккумулятор первый = 1800мАч и 8.8 мОм = 19,5С либо около 35 Ампер Аккумулятор второй = 1800мАч и 9.3 мОм = 18,9С илил около 34 АмперСогласитесь, это пара отличается от обещанного китайцами 2200 мАч 30С при котором сопротивление аккумуляторная батарей должно быть порядка 3 мОм. (сообщит так я ни разу не видел для того чтобы показателя на аккумуляторная батареях до 2600 мАч и ценовой категории до 40$)Осмотрим сами элементы. Ни на одном из них я не нашёл и упоминания о заводской маркировке.

Не считая бумажной наклейки на коробке и самом аккумуляторе от него, ничто более не показывает на его характеристики. Но я нашёл что аккумулятор защищен с обеих сторон железными платинами толщиной порядка 0.3 мм, что будет полезно летающим на квадриках выстроенных на рамах DJI, где батарея не имеет защиты корпусом при падениях.Весьма красноречиво о аккумуляторе может сообщить его вес.

Дело в том, что инженеры всегда трудятся над увеличением качества катодов для LiPo электролитов и батарей. Эта работа делает аккумуляторная батареи легче либо разрешает разместить громадную емкость в прошлом количестве. Взвесим отечественные ZOP Power 2200 3S 30C и сравним их с Zippy Compact 2200 3S 35C приобретённым весной 2014 года и в то время реально имевшем емкость 2200 мАч (на данный момент она снизилась до 1900 мАч, что в полной мере хорошо).

В итоге 165 грамм против 189 грамм, расхождение 15% в весе и 24% в емкости.Это показывает, что будь аккумуляторная батареи новыми они заблаговременно продавались с завышенной этикеткой, в случае если принять, что производитель был честным и производил 2200 мАч паки, то они должны были пролежать на складах 2-3 года, а не забывая что мы имеем 2-х летний аккумулятор переживший за это время порядка 60 циклов заряд-разряд. Принимая к сведенью все вышеизложенные события.

Приходим к неутешительному выводу о том что аккумулятор вероятнее прошлого года и «сливается» но помимо этого имеющий первичную емкость 1800 мАч, а не 2200мАч с рейтингом в 20С.С одной стороны обман, и предлог открыть спор, с другой низкая цена. Но к примеру аккумуляторная батареи 2200 3S 25C от компании HRB продемонстрировавшие собственную прыть в прошедшем сезоне на данный момент так же продаются ~ $15-18 с доставкой в Россию.Плюсы: — 12AWG провода c XT60 разъемом— Защитные железные пластины— Монтажная плата— Цена (спорно)Минусы:— Фальшивая емкость— Фальшивый рейтинг— Безродные (no name) элементы— Криворукая сборка (перепутанная полярность)Вывод: Если Вы начинающий авиа моделист либо ограничены в средствах, то для тренировочных либо разминочных полетов на вертолете 400/450 класса блинчиком либо на пенолете массой до двух килограмм в полной мере сгодятся.

Так же будут не нехороши в моделях авто 1:16.Товар приобретён за собственные родные. Последнее время приобретение попарно товаров продемонстрировала собственную эффективность в оценке выявления и постоянства качества вероятных неприятностей.

Не покупайте новый аккумулятор на автомобиль. Смотреть всем!!!


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: