100 Главных принципов дизайна. как удержать внимание
100 основных правил дизайна
Высказываем признательность Издательскому дому Питер за предоставленную книгу.
Дизайнеры и блоггеры, веб-разработчики и просто интересующиеся люди смогут по преимуществу оценить новую книгу Сьюзан Уейншейк «100 основных правил дизайна. Как удержать внимание».
Книга кардинально отличается от всех аналогичных изданий, поскольку она представляет собой совсем не тот комплект известных всем правил дизайна, каковые за годы существования данной отрасли стал неинтересным и надоевшим.
Наоборот, это практическое изучение всех обстоятельств, каковые лежат в базе поведения людей, для которых дизайн и создается. Возможно кроме того заявить, что книга кроме того не столько о дизайне, сколько о его психотерапевтическом восприятии теми либо иными категориями людей. Создатель издания – Сьюзан Уейншейк – имеет звание профессора психологии .
В собственных работах она опирается лишь на эти самых современных изучений, и попутно приводит разнообразные примеры относительно того, как создать дизайн, завлекающий внимание.
Создатель не устает повторять, что в базе создания качественнейшего дизайна для сайта, программ либо рекламы любого рода лежит создание понятных на интуитивном уровне, психологически привлекательных макетов. Сделать такие макеты возможно лишь зная о том, что находится в базе психологии поведения людей различных социальных уровней и слоёв развития.
К примеру, в случае если разработчику рекламы известно, как люди считаюм, что они берут за базу при принятии ответа, какой механизм заставляет человека приобрести дорогую либо недорогую вещь, то и создать рекламный макет ему будет несложно. Создатель издания подробно разглядела все эти вопросы на странице собственной книги «100 основных правил дизайна. Как удержать внимание».
Прочтя ее, вы сможет осознать, как привлечь вниманию людей на различный период времени, и сможете узнать, какие конкретно неточности характерные людям подчас принятия решения и осуществления выбора. Такие глубокие знания в обязательном порядке окажут помощь читателю сделать дизайн лучше, и существенно расширить количества продаж.
На страницах книги создатель весьма гармонично сочетает разнообразные рекомендации относительно того, каким должен быть шрифт в рекламном носителе, как его верно подать, как создать разнообразие в рекламе, и восприятие всех этих элементов людьми. Вся книга замечательно иллюстрирована. По окончании каждой главы размещены выводы, каковые являются простые, предельно понятные предложения, полно отражающие сущность главы.
Уже по окончании прочтения первых страниц, читатель отметит, что книга написана доступно, весьма интересно и ясно.
По утверждению самого автора, книга «100 основных правил дизайна. Как удержать внимание» содержит в себе объемное всестороннее изучение основополагающих обстоятельств поведения человека в разнообразных жизненных обстановках. Так, все размышления автора сводятся к следующим утверждениям.
На протяжении создания понятного и привлекательного дизайна, что человек сможет принять кроме того на уровне интуиции, лежат кое-какие главные моменты психологии поведения людей. Создатель книги «100 основных правил дизайна. Как удержать внимание» учитывает все.
К примеру, в то время, когда человек наблюдает, он может отождествлять объекты с теми образами, каковые уже имеется в его памяти, другими словами уже узнаваемы.
Просматривая те либо иные картины, человек в обязательном порядке учитывает собственный прошедший опыт, и на его базе формирует ожидания от просмотра. Кроме этого, далеко не всегда человек может полно и адекватно принимать то, что было им прочтено пара мин. назад. Сьюзан Уейншейк пробует кроме этого раскрыть кое-какие механизмы работы памяти.
Одним из таких главных механизмов есть то, что одновременно человек может запомнить всего 4 элемента, и в случае если на картине таких элементов будет больше, то память человека запечатлит самые броские из них. После этого, в то время, когда информация человеком уже взята, ее в обязательном порядке необходимо применять в каком-либо разрезе. В противном случае все сведенья забудутся, и рекламный материал окажется вовсе не действенным.
Значимым моментом есть рассказ автора о некоторых ментальных моментах, и о главных качествах концептуальных моделей и взаимодействия человека. Популярная книга «100 основных правил дизайна. Как удержать внимание» достаточно основательно освещает кроме этого фактически все вопросы мотивации человека, и вопросы принятия ответов.
Пристально прочтя книгу Сьюзан Уейншейк, вам станет светло, как непринужденно вынудить человека сделать как раз то, что желаете вы либо что выгодно вам. Читатель сможет осознать, как завлекать внимание людей, затрачивая наряду с этим предельное число ресурсов и усилий.
Книга может стать очень нужной в ключе установления ответственных связей психолого-социальных обстоятельств, каковые воздействуют на проектирование рекламных макетов и программ оформления и стилей сайтов. Такие, казалось бы, сложные и труднодоступные понятия Сьюзан Уейншейк растолковывает в полной мере несложным и понятным языков, формируя наряду с этим достаточно четкую модель восприятия. Создатель словно бы на пальцах, на жизненных примерах растолковывает кое-какие ситуации около каждого из нас.
Манера изложения всего материала скорее похожа на захватывающее художественное произведение, которое будет полезно и поучительно для всех. По ходу повествования Сьюзан Уейншейк предоставляет читателю множество ссылок на интернет и книжные издания-ресурсы. Текст книги строго структурирован.
В каждой главе возможно заметить главные концептуальные базы, наблюдения, примеры из настоящей судьбы, четкие и однозначные выводы. При прочтении незаметно, как одна глава сменяется второй. Читатель легко может осознать, что создатель прекрасно владеет темой, и изумительно может заинтересовать собственными идеями.
В завершении хотелось бы отметить красивое выполнение книги. Напечатано издание на качественной бумаге, шрифты и цвета подобраны в максимально комфортном для читателя сочетании. Книгу Сьюзан Уейншейк «100 основных правил дизайна.
Как удержать внимание» возможно прочесть единожды, а возможно держать на столе в качестве настольного пособия.
© Михаил, TimesNet.ru