Защитная пленка для фар + подсветка лого. пожалуй, самый безобидный агротюнинг

Защитная пленка для фар + подсветка лого. пожалуй, самый безобидный агротюнинг

  • Цена: $5,55 (брал за $4,25)

Хорошего времени дней, приятели! Сейчас Вашему вниманию мини-обзор товаров, приобретённых годом ранее в едином порыве любви к автомобилю… Если Вы уверены, что светло синий габариты придают авто брутальности, а подсветка дна усиливает ходовые качества — обзор совершенно верно для Вас. Ну а если Вы вычисляете, что лучше добавить $12-15 килобаксов и приобрести обычную машину, то под катом Вас ожидает целое разочарование.ПРОЛОГ.

До тех пор пока стоимость бареля нефти не обновят собственный исторический максимум, думаю, агротюнинг непобедим!

Вот и наступила, наконец, в Беларуси весна! Всё чаще во дворах возможно встретить подлинных приверженцев Второго Пришествия Икзибита, каковые яростно насилуют Матизы прямотоком. Весеннее ухудшение не обошло стороной и меня, в связи с чем я извлек на свет Божий приобретения годовалой давности.

Ими были: шмот желтой защитной пленки для автофар и подсветка лого для моего Mitsubishi.

Заказаны они на DX.COM и взяты еще прошлогодней в осеннюю пору. Погода к подвигам тогда не обладала, исходя из этого обновки были отложены до лучших времен. И вот они настали!

Что мы имеем? НОМЕР РАЗ Пленка защитная для автомобильных фар — Модель: CM002— Цвет: Golden— Материал: PVC он же поливинилхлорид— Размер: 120 x 30см— Вес: 122гр— Водостойкая солнцезащитная сверхпрочная пленкаНОМЕР ДВАПодсветка логотипа автомобиля— Марка: Mitsubishi— Источник света: Светодиод— Мощность: 2— Тип материала: PVC— Напряжение: 12 В— Цветовая температура: 6000k (описание забрано со стороннего сайта т.к. ссылка на DX уже недоступна)Цена пленки на момент приобретения составила $4,25, цену подсветки точно не помню, что-то около $5.Для тех, кто ещё не закрыл данную статью во имя обзоров красивые женщины Besalisa либо интеллектуала kirich, я продолжаю.Оклейка плёнкойДля оклейки фар защитной пленкой нам пригодиться: фактически плёнка+фара, промышленный фен, пульверизатор с чистой водой, час работы и 1 резиновый шпатель автомастера.

В целях оптимизации затрат, промышленный фен был заменен термосом с кипятком, резиновый шпатель — кредиткой, а автомастером стал я. Пленка пришла скрученная в рулон под резинкой. За время ожидания оклейки, пленка отправилась «морщинами» и стала похожа на бабушкины ручки. Я кроме того сначала думал отказаться от собственной выдумок, но рискнул.

Тем более что апдейту подлежала пластиковая фара Mitsubishi аккумуляторная 06 года рождения в достаточно усталом виде: Перед тем как приступить к работам мы замеряем фару в пиковых размерах чтобы нарезать надлежащие куски пленки.В моём случае все выяснилось весьма легко: фара 59Х23см. Другими словами, плёнку необходимо было разрезать пополам. Потом определяем где у пленки клейкая сторона и снимаем защитный слой.

Позже обильно поливаем клейкую часть пленки и фару водой.Принципиально важно: не жалейте воды: чем больше жидкости, тем легче скользит пленка по фаре.Дальше пленку на фару и делаем неотёсанную обрезку.Зрелище вызывающей большие сомнения красоты, но первая фара нужна «для пристрела» дабы решить необходимо ли продолжать.Нууу, наподобие не через чур плохо. Продолжаем. Оклеиваем вторую фару по аналогии.

Потом в дело должен был вступить фен для придания эластичности пленки. В нашем случае эту функцию взял на себя кипяток из термоса))) А что делать, в случае если ближайшая дешёвая розетка в 100 км от дома…По окончании полива кипятком, пленка делается мягкой и легко тянется. Сейчас возможно выгнать лишнюю жидкость из-под плёнки.

Волею судеб, шпателем была VISA GOLD… проклятая нищета!Принципиально важно: выгонять пузырьки и воду необходимо от центра к краю. В противном случае отправятся заломы по пленки работа будет сломана!

После достижения результата защитной пленки без пузырьков и заломов, самое время обрезать лишнюю пленку по краю.Вывод по обрезке пленкиОбрезку плёнки возможно делать как «заподлицо», таки с загибом за фронт фары. На данный счет имеется вывод ув.Diam:Для качественной оклейки при малых зазорах нужен демонтаж фары. По хорошему, при полной оклейке автомобиля это будет производится.

В случае если делаете для себя и на долгое время не поленитесь отыщите фен, и заверните 1-3мм.

В случае если прекрасно очистили, обезжирили и прогрели, высушив воду, ничего под потоками «гулять» не будет.Я лично обрезал без загиба, как это верно продемонстрирует время. Как делать Вам решайте сами. Вот и всё.Делаем контрольную диагностику на предмет отсутствия пузырьков под плёнкой и приступаем к установке подсветки лого.Установка подсветки логотипаЛоготип выполнен из качественного матового пластика.

Размеры 93Х82Х5мм.

В данный самый пластик встроены 3 диода. Питание предусмотрено при помощи двухжильного провода длиной 55см. Сам логотип в наборе не идет (лишь база), исходя из этого направляться быть внимательным при указании модели автомобиля.

Предусмотренное крепление логотипа к площадке и площадки к кузову — двусторонний скотч 3М. Тестируем подсветку на предмет работоспособности.

Всё ОК.Сейчас кинем в цепь тестер.На протяжении работы проверил корпус на температуру: за пять мин. теста корпус нагрелся всего на пара градусов. Итоговую оценку качеству устройства поставит дорожный трафик и время, исходя из этого приступим к установке. Для начала отдираем логотип от кузова.

Крепится он на тот же двусторонний скотч.Остатки скотча убираем, а металл протираем растворителем либо бензином. То же самое мы делаем и с логотипом.Прикладываем его к площадке чтобы не было стыковочных конфузов.Углы ромбов на 1мм поддерживают контуры базы, их мало подпиливаем. Всё.

Приклеиваем лого к базе и переходим к фазе гаражных кульбитов.Сверлим отверстие в кузове для продевания питающего провода.Наращиваем провода для возможности подключения к контактам габарита.

Мне пригодилось около 2х метров провода.Приклеиваем логотип, не забываем изнутри залить дырку герметом. Сейчас приступаем к прокладке проводки. Провода под обшивкой лучше примотать изолентой к неспециализированной косе чтобы не было появления сверчком и барабашек.Извлекаем финиши провода к контактной группе габаритов и подключаем.

Заблаговременно прошу прощения за вандальное подключение, второму не учили:)Устанавливаем все на место и контролируем на работоспособность. Фотосет в обновкахМы на пикнике /без света//со светом/ … и в чёрном помещенииЦветовая температура света фактически не изменилась, стала чуть теплее.А вот логотип преподнес достаточно неожиданный сюрприз.

При дневном свете подсветка фактически никак себя не показала.Но вот что вытворила в чёрном помещении!В итоге принято решение в скором будущем внедрить в цепь резистор для уменьшения яркости. Красота должна быть неброской…Вместо послесловияТовар заказанный в китайском магазине соответствует заявленному качеству и стоит собственных денег. Брать не призываю (особенно минчан) по причине того, что два!

Оленя водителя с подсветкой логотипа и жёлтыми фарами будут смотреться как г@и. Я лично результом агротюнинга я доволен. Но, баловство всё это… Хорошего всем начала трудовой семь дней!

Устанавливаем защитную пленку на фары автомобиля


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: