Защита прав потребителя
В последние пара лет среди населения России ФЗ «О защите прав потребителя» пользуется громаднейшим интересом. Это связано прежде всего с тем, что отечественные права как потребителей каждый день нарушаются, и это относится не только приобретения некачественных продуктов либо товаров ненадлежащего качества. Сам по себе данный закон сложен для понимания граждан далеких от юриспруденции.
По этому, всем рекомендуется при нарушения их прав как потребителей обращаться к юристам, хотя бы за консультацией.
Под потребителем российское законодательство осознаёт, лицо имеющее намерение купить либо заказать какой или товар либо услугу только для личных либо домашних целей, каковые никоим образом не связаны с осуществлением предпринимательской деятельностью. По причине того, что, в другом случае уже будут функционировать другие нормы гражданского и гражданско- процессуального права. Более детально защита прав потребителей товаров обрисована на сайте gos-ur.ru.
Перед тем как познавать данный закон либо сказать о нем, человек обязан знать, что обозначают понятия чаще всего видящиеся в нем:
— изготовитель – под этим понятием имеется ввиду, организация, которая конкретно производит для реализации те либо иные товары;
— исполнитель – это организация, которая делает услуги и работы по возмездному (другими словами вы платите деньги, вам предоставляют товар либо делают какую -то работу) соглашению;
— под продавцом понимается организация, реализующая товар по публичному (либо письменному) контракту купли- продажи;
— недочёт товара (либо недочёт в работе и услуге), это не соответствие товара (работы либо услуги) необходимым требованиям (либо комплектации). Соответственно, если вы купили товар, либо заказали исполнение какой-то работы, обратились за выполнением какой или услуги и чуть позднее нашли недочёт, то вы должны об этом сказать продавцу (либо исполнителю) в установленный законом срок.
— под значительным недочётом, понимается таковой, что нереально исправить либо устранить, либо каковые показался снова по окончании его надлежащего устранения. В этом случае потребитель имеет полное право вернуть товар либо отказаться от предстоящего исполнения работы либо услуги и "настойчиво попросить" от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы денежных средств.
В вопросе защиты прав потребителей существует довольно много, сроков и норм. По этому, в случае если продавец (либо исполнитель) нарушил ваши права либо необоснованно отказал в исправлении недочётов, возмещении денежных средств, в связи с значительными недочётами обратитесь за консультацией к юристам либо юристам. Они посоветуют, куда и как верно обратиться за защитой ваших нарушенных прав.