Зарядное устройство для электровелосипеда 24v 2a

Зарядное устройство для электровелосипеда 24v 2a

  • Цена: $10.30

Зарядное устройство для «канистровой» велосипедной батареи на 24 вольта. На момент приобретения — самое недорогое из обнаруженных Али. Качеством выполнения не поразило, но трудится как заявлено.

Советую, в случае если нет другого. Расчленёнка, телефонные фото, пара измерений.Идея приобрести запасную зарядку для велосипеда появилась у меня сходу, когда показался сам велосипед (Eltreco Marsel первого выпуска). Велик «младшего класса», складной, на 20-дюймовых колёсах.

В описании велосипеда, принадлежностей и запчастей к нему компания-сборщик показывает напряжение 24V. Про напряжение, отказ и химию от ответственности. Прочтите в обязательном порядке!«24 вольта» — это не правильное напряжение применяемой в велосипеде батареи.

Это скорее класс электротранспорта по оптимальной достижимой мощности и оправданной цене.

Такая классификация устоялась во времена популярности свинцовых аккумуляторная батарей, выпускающихся, в большинстве случаев, в виде 12-вольтовых блоков, соединяемых в 36-, 48-, 60-, 72-вольтовые цепочки. на данный момент же лишь лития на рынке пара различных сортов, и под конкретную «норму» попадает большое количество типов батарей с количеством ячеек и разной химией. У моего «24-вольтового» вела — несложный и самый распространённый в нижнем классе случай:7S LiPo.

Другими словами в канистры — семь последовательно соединённых литий-полимерных пакетов, любой большим напряжением 4.2V. Умножаем: 4.2*7=29.4V. Как раз при таком напряжении аккумулятор считается всецело заряженным, и автоматика зарядки отключается.

Данный момент не всегда ясен, многие производители и зарядок, и батарей, и велосипедов маркируют собственные изделия легко как «24V», предполагая применение штатных аксессуаров и не вдаваясь в подробности. Одновременно с этим для литиевых аккумуляторная батарей отличие в пара десятых долей вольта весьма критична. Невнимание к указанным тонкостям может стоить Вам как минимум дорогой батареи, а в нехорошем случае — обернётся нехилым пожаром.

Будьте внимательны при эксплуатации и выборе стороннего зарядного устройства, сколь бы идеальным оно само по себе ни было. Все вероятные риски вследствие этого оставляю на Ваше благоразумие.Комплектное ЗУ к моему велу ввергало в удивление — размер чуть меньше кирпича, ток заряда всего 2 ампера, твёрдый отъёмный сетевой шнур с громадным «компьютерным» разъёмом — всё против того, дабы возить его с собой. Запас хода аппарата — всего около 20км, точно в один финиш до дачи.

Другими словами необходимо было устройство более портативное и, по возможности, стремительное… Увы, с мыслью о быстроте было нужно через некое время расстаться. По окончании двух сезонов не весьма активных покатушек батарея погибла.

наколенный ремонт и Вскрытие с заменой разгерметизировавшейся банки продемонстрировали, что током больше двух ампер эту «канистру» лучше вправду не заряжать — плотная упаковка безымянных липолей, отсутствие термисторов в пакета… Ну их, пускай будет два ампера.Совсем же определиться с приобретением помогло то, что штатную зарядку очевидно спёрли (как и ещё полцентненра материальных излишков, среди них и фотоаппаратуру — потому весьма, весьма прошу прощения за уровень качества картин в этом обзоре. Когда-нибудь в обязательном порядке исправлюсь).

Всю зиму неспешно рыл Али на предмет максимально недорогого аналога, Авиту — на предмет покраденного хороша , параллельно паял повышайку для заряда канистры от ноутбучного БП — но вот в апреле обнаружился предмет обзора, 584р на момент приобретения. Сезон подступал, дальше раздумывать было бессмысленно.Заказ приехал меньше чем за 20 дней с бесплатной доставкой — полный рекорд! Заслуга это продавца, почты, таможни — не знаю.

Вероятнее — Его Величества Рандома. Трек Жёлтый конверт, в — легко помятая белая коробочка из узкого недорогого картона, ни к чему не годная. Упаковку сходу выбросил — фоты китайских пупырок тут и без того в переизбытке.

На коробочке китайский каллиграф начертал жирным чОрным маркером что-то в духе граффити, в чём позже еле удалось выявить «29.4V2A».В — храбрец обзора:Простой небольшой кирпичик с двухцветным светодиодом на лицевой стороне и не весьма ровно приклеенной этикеткой на днище. Пластик выглядит дёшево, но прочно.Вот в сравнении с общеизвестными предметами и питальником от Asus K43:Размеры — 115x47x31. Сетевой шнур — съёмный, с «магнитофонным» разъёмом, низковольтный — заделан намертво.

Оба — маленькие, не больше метра; в случае если низковольтному это лишь на пользу — меньше падение напряжения, — то сетевой нужно удлинять. В прошлую собственную зарядку впаял готовый качественный аккумуляторная провод с вилкой из Электромонтажа, а тут под рукой не выяснилось, решил нарастить тот, что имеется… Щас! Комплектный шнур — полное гуано с жилами из меднёнава люминя:Белое блестящее — это не полуда, это люминь и имеется.

При первом касании паяльником бронзовое покрытие растворяется в припое, а пучок преобразовывается в сероватую кислятину. С матюками припаяться возможно, но лучше сходу в помойку: хоть паяный, хоть целый — прослужит таковой провод недолго. Но, продажей плакированных проводов за бронзовые годом ранее грешил и уже помянутый Электромонтаж.Разъём для подключения к батарее также нуждался в перепайке — «из коробки» ЗУ имеет простой цилиндрический штекер диаметром 5мм, а мне нужен XLR.

Тут ещё один не очень приятный сюрприз: низковольтный провод на вид основательный — а жилы узкие, на глаз меньше полквадрата, не смотря на то, что на кабеле написано 18AWG.Хорошо, припаялись, подключили — как положено, сперва к аккумулятору, позже в сеть (в противном случае напряжение на выходе сходу поднимается до большого, и зарядка машинально выключается, считая, что уже всё зарядила). Процесс отправился, светодиод горит красным, ничего не взорвалось 🙂 Через несколько часов загорается зелёный — батарея уже была наполовину заряжена.

ЗУ очень сильно нагрелось — о’кей, хороший предлог взглянуть, что за кипятильник у него в. струбцина и Крепкий ножик нам в помощь — начинаем с углов, заклеено не через чур сурово, сам пластик достаточно мягкий.Первое, что ощущаем, открыв корпус, — ВОНЯЕТ. БЕНЗИНОМ.

Что они в том месте с ним делают — не знаю. Может, отмывают флюс, экономят спирт… У меня так же пахли свежераспакованные китайские бензомоторы для мопедов и косилок. Вот что в:В корпусе плата не закреплена, недалеко от трансформатора на крышке кусочек пенного скотча для прижима.

Радиаторы висят по большей части на выводах подробностей, весьма нужно их хотя бы подклеить к плате эластичным клеем (кстати, коллеги, дайте совет силикоонообразный клей с прочностью и хорошей адгезией).Конденсатор по высокой стороне — 68мкФ*400в, по низкой — 470мкФ*50в, оба 105°C. Слева — разъём под сетевой шнур, радиатор высоковольтного транзистора, мост, впаянный предохранитель 3.15А; справа — радиатор выходного диода.

Главная рассыпуха — SMD: Пайка — наколенная:Громадный проволочный шунт:Входного ВЧ фильтра нет, вместо пускового позистора впаяна перемычка. Преобразователь собран на чём-то наподобие R7732 и полевике 8N60. Между дорожками первичной и вторичной цепей на плате — расстояние минимум 10мм кроме того недалеко от оптрона, прорези нет.

Стоит верный киловольтный конденсатор между первичным и вторичным неспециализированными проводами.

Схема стабилизации отсечки и зарядного тока по напряжению — на хорошей LM358 с опорой на TL431, выпрямительный диод — MBR20200. Вот последний почему-то греется через чур очень сильно для двух ампер тока. Схема низковольтной частиПока не остыло — меряем температуру:Самая тёплая подробность — трансформатор, не смотря на то, что он для 50 ватт большой и выглядит качественным.

Слева — транс, справа — радиатор транзистора (на голом металле термометр лжёт, но транс вправду очень сильно горячeе).Наконец мы добрались и до главного: напряжение отсечки и зарядный ток.Клещи, вероятнее, мало подвирают, т.к. не поверены и, по всей видимости, намагничены — без тока показывают полампера, лечится включением относительных измерений. Ещё раз простите за ужасное фото. В момент съёмки на индикаторе — 2.14А.

Ток к концу заряда не понижается. Это не хорошо — для более правильной балансировки и полного заряда батареи ток в финале обязан уменьшаться раз в 10.

Но не смертельно — особенно в случае если в дополнение к этому имеется более идеальное ЗУ.Напряжометр же, много раз тут обозрённый и хвалимый, в переделках не бывавший — можно считать правдивым:Показания большого вольтметра я по неумению скинул — было 29,51V.Как видим — заявленные параметры соблюдены в передлах точности применённых компонентов. 🙂 Чуть завышенный ток — это само по себе прекрасно, чуть стремительнее зарядится без опасности перегрева. Завышение напряжения на 0.1В на батарею 7S — не страшно, в особенности с учётом узкого низковольтного кабеля.

Имеется, действительно, некая возможность, что зарядку отсекает BMS, встроенная в аккумулятор. На досуге нужно будет соорудить регулируемую нагрузку и всё ещё раз проверить. Но мне до тех пор пока сойдёт и без того.Резюме:Простое китайское поделие, без критических изъянов и выдающихся достоинств.

Возможно брать как дополнительное-запасное-портативное ЗУ с учётом вероятной замены и перепайки разъёма сетевого шнура.

Цена, на мой взор, завышена: БП для ноутбуков кроме того большей мощности — в полтора раза дешевле. Ну как же — нишевый продукт… Но готового как раз ЗУ как раз для 7S лития — за меньшие деньги нет. К тому же ещё полгода назад ЗУ 24V 2A на Али стоили ещё на 100-200р дороже.Если бы не цена — возможно было бы дать совет в качестве базы для переделки на другие напряжения/токи: всё-таки для на данный момент сделано хорошо, схема несложная, запас по выходному напряжению направляться из запаса по входному.Пока же предстоит ездовой сезон — будем наблюдать, как железка его выдержит.PS: Глубокоуважаемые сотрудники, это мой первый обзор тут, так что, прошу вас, пинайте, но, прошу вас, не строго.:) Что пространное — сократим, что краткое — дополним, мутное — проясним, чёрное — осветим. А в одном из следующих обзоров будет замена затвора на 30D — и тогда всё станет совсем прекрасно! 🙂

Блок питания для зарядки электровелосипеда


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: