Xbox инновации: теперь в вертикальном режиме

Xbox инновации: теперь в вертикальном режиме

  • Денис Вселенский

Ежегодная выставка Electronic Entertainment Expo либо легко E3 2016, стартовавшая в Лос-Анджелесе – наибольшее игровое событие года. И это значит, нас ожидает огромное количество крутых игрушек. А как на счет игровых устройств?

Вот тут то появляется Микрософт и добывает из рукава… Что? Определи больше под катом.

Борьба Xbox и Playstation приводит к дивному чувству, именуемое в простонародье, как “дежавю.” Где-то мы уже это видели, а это “где-то” распространяется чуть-ли не на целый ассортимент разных наименований, начиная от космических ракет, бороздящих просторы отечественной бескрайней Вселенной и заканчивая зубной щеткой, бороздящей просторы отечественной ротовой полости.

И в случае если Playstation воспринимается обществом, как Моисей, с которым и 40 лет по пустыне не неприятность, Xbox выглядит скорее, как типовой неудачник, что может и желал бы стать лучше, да вот лишь всегда что-нибудь сломает. То выкатит модель с высшим ценником при более скромных чертях, нежели у соперника, то в Full HD не пошпилишь, в противном случае и вертикально не расположишь.

Но года идут, Марти Макфлай уже побывал в прошлогоднем будущем, а редмондцы божатся, что дескать теперь-то заживем.

По окончании продолжительных танцев с бубном, компания неспешно определяет собственную ориентацию в геймерском пространстве и приходит к концепции единой экосистемы. В канун презентации в сети ходило множество слухов, большая часть из которых вправду подтвердились. Так, компания представила Xbox One S (вероятно производное от small).

Пробегая по главным чертям отмечу, что новинка стала на 40% меньше Xbox One. И да, это её обновленная версия.

One S поддерживает 4К-видео и HDR (High Dynamic Range), а только что объявленная Gear of War 4 станет первой игрой с возможностью опробовать данную разработку. Количество внутреннего накопителя варьируется в пределах от 500 ГБ к 2 ТераБайт.

Ах да, сейчас консоль возможно расположить ВЕРТИКАЛЬНО. Ну не чудо ли?)

Что касается периферии, игровой контроллер снаружи фактически не изменился. Разве, что добавили возможность кастомизации 7 разных элементов, при оформлении заказа (напомнило фишку с Moto X).

Из нужных новшеств, необходимо подчеркнуть помощь Bluetooth и возможность подключения к ПК и подобным устройствам.

Кроме этого была объявлена ещё одна консоль с нескромным заглавием Project Scorpio. Но компания сходу уточнила, что Scorpio не просто обновление линейки, а полностью новый продукт.

Новинка приобретёт помощь 4K-режима, процессор мощностью в 6 терафлопс, топовую видеокарту (ни разу не GTX 1080), большое количество ОЗУ (вангую в пределах 16/32 ГБ) и будет ориентирована на работу с VR устройствами.

Но основной новостью стало очередное подтверждение кроссплатформенности. Иначе говоря отныне Xbox One и Windows 10 тесно переплетаются между собой, соответственно все игровые проекты по совокупности “Xbox Play Anywhere” будут совместимы, начиная с Xbox One и заканчивая всей последующей линейкой продукции.

Цена за Xbox One S стартует с отметки в $300 за минимальную комплектацию (500 ГБ) и поступит в продажу в августе, но только для рынка американских. Что касается Project Scorpio, её цена до тех пор пока неизвестена, а вероятный релиз ожидается в течение последних трех месяцев следующего года.

Xbox One X за 40 тыс. vs. PC на букву Х за 45 тыс.


Темы которые будут Вам интересны: