Вынос велосипедного руля

Вынос велосипедного руля

  • Цена: 14,56$

Сейчас я поведаю об одном китайском выносе для велосипедного руля и о том, из-за чего его брать не следует. Весьма интересно? Прошу под кат.

Штатно на моем велосипеде стоял вынос длиной 110 мм. Он мало великоват для моего роста, но летом это очень не напрягало.

Но зимний период, при езде по снегу, кисти рук стали очень сильно уставать. Осознал, что нужно поставить вынос меньше, присмотрел одну из моделей Ritchey на 60 мм, но т.к. комфортную длину я не знал, то решил не брать сходу его, а взять на пробу недорогой китайский. Мысль была в том, что недорогой разрешит определить, нужен ли мне таковой маленький, либо подойдет что-то среднее (скажем, 70 либо 90 мм).

Китайца же планировал позже послать в ссылку на дачу. В том месте имеется велик для езды по магазинам с регулируемым выносом и вот данный самый вынос начал самопроизвольно проскальзывать.Для тех, кто в теме велозапчастей, спойлер будет скучен.

А вот в случае если имеется хочется осознать, что такое вынос, какие конкретно они бывают и как выбрать необходимый, то прошу:Велосипедный вынос — это подробность, соединяющая собой шток рулевой вилки (т.е. ту часть вилки, которая проходит через раму) и конкретно руль.Не обращая внимания на то, что вынос возможно грубо обозвать хомутом, в действительности это достаточно серьёзная подробность, она имеет множество вариантов выполнения и разрешает заметно поменять ощущения от управления велосипедом.Повторю — вариантов выполнения выносов очень много, но разобраться и отыскать подходящий не так уж и сложно.Итак, глобально выносы возможно поделить на два типа: для резьбовой рулевой колонки (слева) и безрезьбовой (справа): Резьбовой рулевой колонкой оснащались ветхие велосипеды (а также советские), на данный момент она употребляется редко. По большей части — в самых недорогих велосипедах и т.н. сити-байках пунктов проката.

В плюсы резьбовой колонки возможно отнести много возможностей по трансформации высоты руля Минусов же значительно больше: -несколько сложнее в обслуживании: нужно гайками регулировать люфт подшипников -тяжелее. Вынос в рулевой колонки поднимается в распор. А т.к. снаружи рулевой колонки накатана фактически резьба, то нужно увеличивать толщину стенок, в противном случае клин колонку -тяжелее подобрать замену.

Резьба на штоке вилки должна быть нарезана лишь до верхней чашки. В случае если выше — руль не отрегулировать. В случае если ниже — это будет ослаблять жесткость вилки.В общем, на данный момент эта конструкция достаточно редка, исходя из этого потом обращение отправится лишь о выносах для безрезьбовых колонок. Фактически, такие выносы являются полным антиподом первому типу.

Они несложны в обслуживании, надежно держат руль, разрешают снизить вес.

Но возможности по регулировке высоты не такие впечатляющие. Да, в качестве «примерки» возможно поиграться с высотой, но, в большинстве случаев, все в итоге останавливаются на одной высоте, отпиливая лишнее от вилки. В противном случае руль выглядит так: Либо кроме того так: Еще одним методом трансформации высоты (и параметром выбора!) есть выбор выноса с подходящим углом подъема.

Выносы для дорожных велосипедов расположены фактически параллельно почва (наклон выноса около 6-7 градусов, причем вниз от оси вилки) и снабжают более аэродинамичную посадку. Для более комфортной езды употребляются выносы с громадными углами (до 45 градусов). Тем, кто еще не определился с желаемым углом наклона, либо же желает неспешно перейти от привычной посадки к второй, смогут подойти выносы с регулируемым углом наклона.

Их основной минус — вероятное самопроизвольное изменение угла наклона, исходя из этого подвергать нагрузкам их не нужно Еще одно отличие выносов: диаметр руля, что они будут держать. В BMX и велосипедах нижнего ценового диапазона употребляется руль диаметром 25.4 мм. Более дорогие модели (уровень зависит от области применения) употребляется 31.8 мм.

Увижу, что обращение про толщину центральной части.

Следующее отличие: по количеству болтов, крепящих руль. Возможно поделить на те, у которых один болт, два либо четыре. Одноболтовых выносов для безрезьбовых выносов я не встречал, в случае если честно.

Но Google говорит, что не редкость. В любом случае от таких выносов стоит бежать, как от огня. Дело в том, что руль установить-снять руль в них возможно лишь ослабив болт и протянув руль до края (соответственно, что нужно снимать все, что на руле имеется).

Двухболтовые принципиально не отличаются от четырехболтовых и разрешают снять руль, не откручивая всего того, что на руле находится. Отличие этих двух типов лишь в надежности. Учитывая, что двухболтовые на данный момент видятся очень редко, разглядывать имеет суть лишь те выносы, где 4 болта Ну и последнее значительное отличие: протяженность выноса.

Наровне с углом наклона, это самый серьёзный параметр, воздействующий на процесс езды.

Более долгий вынос (при других равных) свидетельствует, что: -посадка велосипедиста делается более горизонтальной. Так что скорости выше, а комфорта меньше; -несколько перераспределяется вес из-за смена центра тяжести. Нагрузка на переднее колесо растет, а заднее разгружается.

Это направляться учитывать при перемещении в гору / с горы, по песку. Ну и при торможении. -велосипед делается менее маневренным (плечо рычага возрастает), но более предсказуемым на громадных скоростях. -до руля делается тяжелее дотянуться 🙂 Соответственно, уменьшение длины обращает и параметры.На дорожных велосипедах приняты значения около 90-110 мм, опытные велогонщики довольно часто выбирают раму меньшего размера, а вот вынос ставят до 160 мм.

Ну и по большому счету в мастерских таких команд бывают комплекты выносов различной длины с шагом практически в мм На MTB выносы меньше, мм от 40 до 90.Остается еще последовательность несущественных отличий: материал (металлические на данный момент очень редки, карбоновые дорогие. В массе собственной выносы — легкосплавные, но сплавы также разнятся), метод изготовления (сварка, ковка либо фрезировка) и т.д. В плане геометрии стоит обрать внимание еще на высоту выноса.

Обычные значения — около 40 мм. Это возможно принципиально важно при замене одного выноса вторым. В случае если новый ниже, то может потребоваться или применять проставочные кольца, или укорачивать шток вилки.

В противном случае он (шток) будет выпирать Итак, мне нужен был вынос для безрезьбовой вилки, под руль с диаметром 31.8 мм, с длиной наклона 6 и углом градусов 60 мм.Конкретного продавца выбрал лишь вследствие того что мне был нужен еще последовательность вещей, а в его магазине все они были (в частности, ранее я делал обзор педалей).

Ну и среди того, что было в наличии и доходило под ТЗ, я визуально выбрал этот вынос как самый адекватно выглядящий. Остальные смотрелись уж весьма стремно — как словно бы силумин. В действительности этот вынос также выглядит не ровным, а зернистым (довольно вторых имеющихся у меня выносов), но в целом — ничего.За исключением этого — вынос как вынос. изящностью и Дизайном не блещет, но и не резко отличается от выносов, каковые устанавливают на недорогие велосипеды.

Пришел в несложном полиэтиленовом пакете (кроме того не в пупырке), вместе с другими товарами из заказа. Брендовые выносы довольно часто идут в картонной упаковке, к тому же с руководствами, но нам, в итоге, не шашечки, а ехать.С трех сторон на вынос нанесено наименование производителя — CANSUCC. Звучит смешновато, но хоть производитель не скрывается под фейковыми надписями FSA и т.д.

Если судить по гуглу, компания занимается производством разнообразных выносов, тормозных рычагов, подседельных штырей и т.д. Не считая заглавия производителя указаны кроме этого угол наклона и длина выноса. Рекомендуемого момента затяжки (в большинстве случаев не редкость у всех вендоров) не указано.

Продолжая осмотр, в глаза ринулись болты выноса. Все выносы, с которыми я виделся до этого, имели на этих болтах фиксатор резьбы (довольно часто его кроме этого, по аналогии с парой копир/ксерокс, кличут локтайтом), а тут их резьбы были заботливо смазаны 🙂 Но, это спасет от закисания стали в алюминии, а в самопроизвольное откручивание в этом случае я не весьма верю — хомуты выноса должны пробовать разжаться, играя роль гроверной шайбы.Итак, вот храбрец обзора: Заодно измерил вес выноса: 128 грамм.

Уникальный вынос чуть тяжелее, 139 грамм, но и по длине он больше. Забегая вперед — заказанный-таки Ritchey весит 115 грамм (для 60 мм).Сравнительное фото всех трех: Итак, устанавливаем на велосипед.В целом все ОК, но по высоте китаец ниже — 38 мм. Было нужно поставить еще одно проставочное кольцо, благо что они у меня в наличии были.Тест-драйв (около 300 км) никаких подводных камней не распознал, но я осознал, что желаю легко поменять угол наклона руля.

Ослабил болты, поменял угол, начал закручивать болты обратно и… Вынос треснул! (кстати, в случае если присмотреться, то эта же трещина видна и на прошлом фото: до тех пор пока вынос был цел, я обзор писать не планировал)Повторюсь, это не первый мой вынос, были/имеется еще 5 вторых и в том месте ничего аналогичного не появлялось. Плюс затягивал я не очень сильно, да и мультитулом особенную мощу не разовьешь. Затягивал, очевидно, крест-накрест.Так что я полностью уверен, что неприятность не в руках, а в качестве металла.К счастью, на текущий момент я уже убедился, что таковой вынос мне подходит, так что ко мне уже шел RitcheyИтог: не советую, может развалиться в любую секунду (но не исключаю, что другие китайские выносы смогут заметно различаться по качеству изготовления в лучшую сторону)

Как выбрать вынос руля велосипеда


Темы которые будут Вам интересны: