Владельцы iphone здоровее пользователей android

Владельцы iphone здоровее пользователей android

Сервис Eat24, что специализируется на онлайн-заказах по доставке еды, совершил изучение, посвящённое отношению пользователей к собственному здоровью. Итог изучения говорит о том, что пользователи iPhone значительно требовательнее при выборе еды и чаще отдают предпочтение здоровой пище, чем пользователи смартфонов на Android. В частности, 27,3% пользователей iPhone выбирают фильтр Здоровая еда при поиске продуктов для заказа, тогда как всего лишь 17,8% пользователей Android заботятся о собственном здоровье.

Смотрите кроме этого: Обладатели iPhone предпочитают более дорогие отели

Компания MarketWatch решила узнать, существует ли какая-либо отличие между предпочтениями пользователей и покупательскими привычками смартфонов на платформах Android и iOS. Изучение, совершённое на базе данных приложения Trivago, продемонстрировало, что обладатели iPhone готовы израсходовать на ночёвку в гостинице на 25% больше денег, чем пользователи Android-устройств. Средняя цена отелей, выбираемых обладателями Apple-девайсов, образовывает $166 за ночь, в то время как пользователи Android в среднем готовы заплатить $134. Помимо этого, исследователи узнали, что 52% обладателей устройств на Android ищу

Eat24 отмечает, что применение фильтров не показывает, что пользователь тут же переходит к оплате заказа, это всего лишь информация, отображающая первичный интерес клиентов.

После этого авторы изучения подчернули, что 35% поклонников продукции Apple заказывают свежие овощи, что на 7% выше, чем показатели у пользователей мобильной ОС Гугл, но в пользу последних отмечается практически 10%-й перевес заказов острой пищи, так что живётся им очевидно вкуснее.

Тогда как прошлые цифры носят пара спорный темперамент, следующие статистику заставляют задуматься — количество заказов на вынос пользователей iPhone вдвое превышают подобные заказы у оппонентов. Иными словами, поклонники Apple значительно чаще предпочитают прогуляться за едой, чем ожидать её доставки дома на диване.

Заканчивается изучение парой шуток по поводу того, что логотип Apple свидетельствует в пользу любителей фруктов, тогда как кондитерские наименования предположений Android очевидно говорят о злоупотреблении сладким, да и количество  здоровых программ в топ-100 App Store очевидно больше, чем в магазине приложений Гугл.

Конечно же, изучение создано было не чтобы обидеть тех либо иных пользователей. Это реклама Eat24, которая, кроме всего другого, заставляет задуматься о необходимости смотреть за здоровьем и своим питанием.

Источник: 9to5mac.com

ИМЕННО ТАК тебе стоит расставить иконки на iPhone!


Темы которые будут Вам интересны: