Verbatim вернулся в россию

Verbatim вернулся в россию

Собирать прессу на праздничную церемонию открытия не стали: журналистов решили приглашать в новый офис по одному и сказать с глазу на глаз. Японское управление (Verbatim ? "дочка" Mitsubishi Kagaku Media) наряду с этим не находилось, их заменили коллеги из Европы.

Новая глава столичного представительства Габриэла Качина (Gabriele Kaczyna) трудится с Россией уже давно ? но из германского офиса в Эшборне. Сейчас же, учитывая особенный интерес Verbatim к русскому рынку и его перспективность в плане продвижения HDD и флэш-носителей, трудиться с местными партнерами будут прямо из Москвы.

Российское представительство обеспечит маркетинговую и информационную помощь партнеров из России в дополнение к уже действующей схеме помощи из головного германского офиса Verbatim GmbH. Необходимо подчеркнуть, что собственный офис в Российской Федерации Verbatim уже открывала: он просуществовал с 1993 по 1999 гг. и был закрыт в связи с кризисом 1998 г. Первые деловые связи с партнерами из России устанавливались еще в начале 90-х гг. прошлого века.

В столичном представительстве Verbatim на данный момент трудятся два человека: Габриэла Качина и Александр Жажков, менеджер по маркетингу и развитию бизнеса в Российской Федерации. Для более действенного сотрудничества с регионами и розничными сетями столичный офис может в скором времени пополниться новыми сотрудниками.

Деятельность столичного представительства направлена на расширение сотрудничества с локальными партнерами и вывод на российский рынок новых продуктов. Среди наибольших партнеров из России ? компании Ergodata, «Бюрократ» и «Видеосервис», продукция Verbatim представлена во всех больших розничных сетях по всей стране. Прямыми продажами российское представительство заниматься не будет.

Продукция Verbatim продается в Российской Федерации через сеть дистрибьюторов, каковые приобретают ее из головного германского офиса Verbatim GmbH.

Как поведала CNews Габриэла Качина, часть России в обороте германского офиса образовывает около 15%, а в регионе EUMEA (ЕС , Ближний Восток и Африка), куда в Verbatim включают и постсоветские государства, ? 7,5?8%. Планируемые скорость увеличения Verbatim в Российской Федерации составляют не меньше 30% в год.

Главные категории продуктов Verbatim ? это оптические носители, флэш-память, внешние HDD-компьютерные аксессуары и накопители. В течение 5-ти последних лет компания занимает 1-е место в мире носителей DVD, и в течение 3-х лет ? на рынке CD. Российская Федерация, как отметил Александр Жажков, ? один из немногих регионов мира, где так же, как и прежде продаются (и достаточно удачно) 3,5-дюймовые дискеты.

Это связано с требованиями по сдаче налоговой отчетности.

ВЕРНУЛСЯ В РОССИЮ ИЗ АМЕРИКИ!! WTF??


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: