Вдогонку за apple: microsoft создает собственные «умные» часы

Микрософт заказала подробности для «умных» часов собственной разработки, информирует Wall Street Journal со ссылкой источник в каналах поставок. Так, газета подтвердила данные о том, что софтверный гигант формирует личный электронный браслет, которая ранее ходила на уровне догадок.

Так, Микрософт пополнила перечень компаний, каковые точно (либо с высокой возможностью) планируют выпустить устройства носимой электроники: до тех пор пока в него входят Гугл, Apple и Samsung Electronics. Как мы знаем, Apple разрабатывает электронный браслет, Samsung собирается составить ей борьбу в данной сфере, а Гугл формирует очки дополненной действительности, к широкой продаже которым собирается приступить приблизительно в 2014 г.

Специалисты IHS выделяют четыре главных сегмента перспективного рынка носимой электроники: устройства для поддержания физической здоровья и формы, приспособления и медицинские датчики, устройства промышленного и устройства и военного назначения чтобы получить информацию и развлеченья.

По расчетам Juniper Research, во время с 2013 по 2017 г.г. продажи таких устройств вырастут с 15 млн до 70 млн штук. Наряду с этим в финансовом выражении в будущем году рынок фактически удвоится — до $1,5 млрд если сравнивать с $800 млн в текущем году.

В Микрософт новую тенденцию предвидели еще более 10 лет назад. В 2002 г. один из основателей и председатель Микрософт Билл Гейтс (Bill Gates) представил инициативу Smart Personal Objects Technology (SPOT), целью которой стало расширение функциональности привычных предметов, которыми люди пользуются изо дня в сутки, за счет внедрения в них ПО.

Вдогонку за apple: microsoft создает собственные «умные» часы

Билл Гейтс с часами SPOT Watch

«Представьте наручные либо настенные часы. С верным аппаратным и программным обеспечением они имели возможность бы делать значительно больше. К примеру, показывать время по ядерным часам.

Они кроме этого имели возможность бы отображать не только время, но и данные о дорожном трафике, календарь, новости — все, в курсе чего людям принципиально важно быть», — поведали в Микрософт в 2002 г. Для передачи информации на часы было предложено применять FM-волны.

Часы SPOT Watch в итоге поступили в продажу, но в 2008 г. они были сняты с производства. А в начале 2012 г. Микрософт всецело отказалась от инициативы SPOT. Согласно точки зрения специалистов, компания совершенно верно уловила одну из будущих тенденций, но не смогла совершенно верно осознать, как новую разработку стоит внедрить в судьбу людей, или это было преждевременно.

Это умные часы с умными механическими стрелками.


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: