В великобритании запретили «сексуально оскорбительную» рекламу смартфона

В великобритании запретили «сексуально оскорбительную» рекламу смартфона

Бюро рекламных стандартов Англии наложило запрет на телевизионный ролик компании Kazam, которая рекламировала «самый узкий» смартфон, применяя наряду с этим неподобающие визуальные образы.В рекламе изображена женщина, которая натягивает передкамеройоблегающие джинсы, после этого гладит и надевает рубаху. В то время, когда раздаётся звонок телефона, женщина ищет телефон в карманах джинсов, после этого находит его в рубахе. Голос за кадром произносит: «Воображаем самый узкий в мире телефон».
Смотрите кроме этого: Носимые устройства отвлекают водителей больше смартфонов

Изучения, совершённые в Англии, продемонстрировали, что применять умные часы на протяжении вождения значительно страшнее, чем смартфоны. Научно-исследовательская транспортная лаборатория в Уокингеме установила, что водителю при чтении сообщения с Apple Watch требуется около 2,52 секунды, дабы среагировать и выполнить аварийное торможение, тогда как шофер, говорящий с другим пассажиром, реагирует за 0,9 секунды. Чтение сообщений с Apple Watch отвлекает кроме того больше, чем с простого смартфона, при применении которого шофер реагирует за 1,85 секунды.

«Поступило восемь жалоб с сообщением об оскорбительном характере рекламы из-за её объективизации женщин и откровенной сексуальности, — разъясняется в ответе Бюро рекламных стандартов Англии».В собственную защиту компания Kazam заявила, что желала обыграть обычный сценарий — женщина гладит рубаху перед выходом на улицу, а потому, что телефон тонкий, то на протяжении глажки женщина кроме того не подмечает, что он находится в кармане. Время для рекламы было выбрано таким, дабы избежать показа несовершеннолетним.

Они признали, что продемонстрированные сцены «легко сексуальны», но не должны были принимать во внимание оскорбительными и агрессивными.Но, Бюро рекламных стандартов Англии решило в противном случае. Согласно их точке зрения, в рекламе дама рассматривается как объект. Большинство рекламного времени отведено на показ женского тела, а также имеется последовательность больших замыслов.

Так, визуальный последовательность не связан с рекламируемым продуктом. Бюро кроме этого упоминает «голоса и соблазнительный характер музыки за кадром». В итоге, неспециализированный стиль рекламы конкретно говорит о объективизации дам, что возможно оскорбительным для части зрителей.Возможно, у специалистов рекламного бизнеса такое ответ регулятора может позвать лишь одну реакцию: ролик сделан по-настоящему классно, в случае если позвал таковой эмоциональный отклик.

Необходимо было выбирать для показа передачи, каковые точно не наблюдают дамы, тогда и жалоб бы не было.

ГИГАНТЫ, которым НУЖНО ЗАПРЕТИТЬ выходить НА РИНГ


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: