В uber придумали способ помочь водителю и пассажиру найти друг друга среди машин

В uber придумали способ помочь водителю и пассажиру найти друг друга среди машин

Фото GeekWire В Сиэттле маленькая несколько водителей сервиса Uber начала тестирование нового метода решить проблему стремительного поиска прибывшего такси, которое клиент может ожидать в весьма людном месте. на данный момент имеется прекрасно узнаваемые варианты как обойти эту проблему: и задать вопрос к водителю к кому он прибыл, либо дождаться от оператора сообщения о том, что машина определённой марки, цвета и с некоторым номером ожидает клиента.

В Uber внесли предложение устанавливать на лобовое стекло автомобиля светодиодную ленту, что может поменять цвет так, как того захочет клиент. Новая функция именуется Uber SPOT.
Смотрите кроме этого: Пассажир, уснувший в Uber и откатавший лишние 20 миль на ?105, вернул собственные деньги

В последних числах Марта обитатель Лондона позвал такси для маленькой поездки, которая должна была стоить 15 фунтов, но в итоге обошлась в 105 фунтов — около 10500 рублей. Шофер применял ветхий трюк недобросовестных таксистов и сделал «маленькой» крюк — на карте его видно. В последних числах Марта обитатель Лондона позвал такси посредством Uber, дабы прокатиться от Old Street до ЖД станции Clapton.

Вместо 15 фунтов пассажир заплатил свыше сотни.

К счастью, Uber сохраняет все маршруты водителей, трудящихся в совокупности, и не добрый умысел таксиста был очевиден.

В итоге последовательность действий клиента при вызове такси выглядит следующим образом: он приводит к машине и в приложении выбирает цвет, каким будет светиться светодиодная лента по окончании прибытия автомобиля на место. В то время, когда такси прибывает и начинает ожидать клиента, то клиент сможет легко визуально выяснить «собственную» машину по цвету светодиодной ленты, прекрасно зная какой цвет он выбрал в приложении.

Сам клиент может ещё больше уменьшить такую «цветовую коммуникацию»: в случае если в приложении долгим нажатием выбрать цвет, то экран смартфона начнёт им светиться. Так что устройством возможно будет помахать и тем самым привлечь интерес водителя к ожидающему клиенту.Это не последнее усовершенствование Uber в последнии месяцы. 1 декабря в Лондоне сервис внес предложение функцию UberPool, которая разрешит выполнять поездки двум различным клиентам, в случае если им «по пути».

При заказе такси клиент может дать согласие на то, дабы шофер имел возможность подобрать ещё одного пассажира, в случае если выяснится, что обоих устраивает маршрут. Наряду с этим в соответствии с правилам сервиса функцией UberPool смогут воспользоваться в один момент не более двух людей. Так цена поездки для обоих клиентов значительно снижается.

Кроме этого пользу приобретает и шофер, потому, что в этом случае понижается расход горючего.

Biblical Series I: Introduction to the Idea of God


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: