В социальных сетях. twitter – 140 символов самовыражения
Twitter – 140 знаков самовыражения
Высказываем признательность Издательскому дому Питер за предоставленную книгу.
Не секрет, что современный человек весьма с радостью пользуется всеми благами, каковые преподносит ему технический прогресс, разные успехи в области науки, необычные изобретения в области интернета и телекоммуникаций.
Особенно быстро за последнее десятилетие начало развиваться последнее направление, поскольку сейчас соцсети прекрасно известны фактически каждому человеку, причем многие из отечественных соотечественников будут считаться, что и дня не смогут совершить без общения в Twitter. Этому, смело возможно сообщить, достижению человечества фактически, и посвящена книга сходу трех соавторов: Сорокина Е.В., Федотченко Ю.И. и Чабоненко К.О.
Она именуется «В соцсетях. Twitter – 140 знаков самовыражения». На страницах данной книги соавторы ведут увлекательное повествование о том, как возможно показать собственную индивидуальность в интернет пространстве, открыто высказывать вои мысли, не оглядываясь на окружающих.
Кстати, лишь у нас поклонников Twitter стало более 500 тысяч людей, а вдруг брать во внимание всю планету, то тут более уместна цифра в 150 миллионов пользователей. Согласитесь, такие результаты способны поразить кроме того самое развитое воображение, в случае если учитывать довольно недавнее появление данной соцсети.
Более чем в 26 раз за последний год выросло число русскоязычных и пишущих пользователей Twitter, каковые каждый день по паре часов просиживают у мониторов собственных персональных компьютеров. Причем самым популярным поклонником есть Медведев. Эта книга станет красивым пособием для начинающих пользователей, каковые только-только присматриваются к данной соцсети, ищут поле для свободного и раскрепощенного в каком-то смысле общения.
Вместе с тем ее прочтение станет увлекательным и для более умелых пользователей, которым будет весьма интересно более подробно изучить такое явление, как Twitter. Кстати, тут же представлены советы и рекомендации кроме того для тех, кто грезит применять Твиттер для развития создания и своего бизнеса благоприятного имиджа компании либо компании.
Многие из тех, кто уже прочёл данную книгу, смогли реализовать на практике советы Сорокиной Е. В., которая считается отменным знатоком и хорошим специалистом собственного дела. Так как на данный момент она есть помощником председателя совета директоров одной из легендарных у нас креативных мастерских, командует отделом интегрированных маркетинговых коммуникаций, и выпустила более 50 публикаций.
В собственной последней книге Сорокина смело показывает, что сейчас имеется как хорошие примеры применения Twitter, так и отрицательные, вызванные, вероятнее несложным недопониманием специфики данного направления и отсутствием объективной оценки собственных познаний и сил в области интернет коммуникаций. Наряду с этим, создатель приводит массу примеров, каковые смогут стать неким методом действий для начинающих осваивать данную сферу россиян, прекрасно узнаваемые ей в виду собственной практической деятельности.
Такие гиганты отечественного рынка и всего ближнего зарубежья, как сеть магазинов «Эльдорадо», широко узнаваемый производитель техники Panasonic, и еще пара больших «имен» доказали успешность ведения бизнеса при помощи Twitter, и вторых социальных сетей, чего раньше не отважилась сделать ни одна из отечественных компаний.
Кстати, все эти компании при совершении выбора площадки для продвижения собственного бренда, отдельных торговых марок кроме того не рассматривали, казалось бы, весьма популярную у нас социальную сеть, такую как Одноклассники. Из-за чего? Ответ в полной мере очевиден для тех, кто уже забрал в руки книгу «Соцсети.
Twitter – 140 знаков самовыражения».
Авторы данной книги остерегают читателей собственной книги от поспешных выводов, поскольку не обращая внимания на популярность данной соцсети, реализовывать товары в Twitter еще достаточно сложно, но и это направление всегда изучается современными представителями бизнеса, потому, что в нем сокрыт громадный потенциал.
направляться подчернуть, что Сейчас Twitter пригоден чтобы сразу решить пара задач бизнеса. К примеру, презентуя на рынке новую продукцию либо товар в полной мере очевидна необходимость применения интернет-ресурсов, потому, что они в этом случае выступают в роли действенных инструментов, прекрасно известных фактически каждому сейчас живущему человеку.
Наряду с этим логическая цепочка потребителя будет достаточно несложна: раз та либо другая компания применяет самые современные интернет разработки для демонстрации товара, значит и при его производстве задействованы самые передовые разработки, и, значит, потребляя такую продукцию, клиент приравнивает себя к категории успешных и осведомленных в различных областях жизнедеятельности.
Приобрести книгу «В соцсетях. Twitter – 140 знаков самовыражения» возможно на сайте Издательского дома Питер. Приятного прочтения!
© Сергей, TimesNet.ru