Unity technologies приобрела компанию applifier
Unity Technologies, создатель мультиплатформенного инструментов и движка разработки Unity, заявил о приобретении Applifier, одного из самых больших провайдеров одолжений в области мобильных игр. В следствии приобретения компания возьмёт Everyplay – демонстрации и сервис записи игровых сессий, что будет встроен в платформу разработки Unity. Рекламная видеосеть GameAds дополнит бесплатную перекрестную рекламную сеть, которая на данный момент разрабатывается для Unity Cloud.
Смотрите кроме этого: Игровой движок Unity сейчас поддерживает геймпады в iOS
Поступила информация, что в выпущенной сейчас версии движка Unity 4.2.2 сейчас поддерживается API игрового контроллера в iOS 7.Ранее разработчики движка Unity добавили помощь Linux, после этого Wii U. По окончании последовали Windows 8, Windows Phone 8 и BlackBerry 10. Сейчас, в то время, когда Unity поддерживает все самые популярные операционные совокупности, пришло время узкой оптимизации возможностей.
Сервис Everyplay, воодушевляющий геймеров на демонстрацию и самовыражение собственных записанных сессий приятелям, дает разработчикам удержания новых и бесплатный способ привлечения игроков. Этот сервис разрешает геймерам записывать, показывать и обсуждать собственные игровые сессии, что приведет к стремительному росту аудитории.
на данный момент мировое сообщество Everyplay включает более 6 миллионов зарегистрированных мобильных геймеров, причем каждый месяц к ним присоединяется более чем 1 миллиона новых пользователей, и в сообществе появляются миллионы записанных сессий из сотен встроенных игр в платформы iOS и Android. Этот сервис легок в применении для разработчиков и при интеграции в Unity раскроет всю собственную функциональность для новых пользователей. SDK Everyplay будет кроме этого доступен для не связанных с Unity разработчиков, заинтересованных в помощи Everyplay в собственных играх.
Задача для сегодняшних разработчиков не заканчивается на выпуске новых игр: им кроме этого необходимо завлекать и удерживать легионы преданных фанатов, — заявил Юсси Лаакконен, председатель совета директоров Applifier. — Мы с нетерпением ожидаем объединения с Unity, дабы решать эти задачи общими усилиями.
В следствии приобретения Unity кроме этого возьмёт популярную рекламную видео сеть GameAds. Этот сервис употребляется ведущими издателями игр для поиска новой аудитории и установления финансовых взаимоотношений с пользователями, не увлекающимися играми. Сеть GameAds и сообщество Everyplay будут трудиться вместе с Unity Cloud и новой перекрестной рекламной сетью.
Совместно три сервиса предоставят разработчикам мобильных игр разные методы расширения клиентской базы.