Ультрабуки займут 43% рынка в 2015 г.
Эксперты предрекают уверенное становление ультрабуков, как новой категории ПК, созданной в июне 2011 г. корпорацией Intel. Согласно расчетам IHS iSuppli, во время с 2011 по 2015 гг. часть таких совокупностей в общем количестве поставленных на всемирный рынок ноутбуков вырастет с 2% до 43%. Наряду с этим уже к концу будущего года, уверены специалисты, часть ультрабуков достигнет 13%.
Собственный прогноз специалисты растолковывают постепенным удешевлением аппаратной части таких совокупностей.
В самой Intel ожидают, что к концу будущего года ультрабуки будут занимать около 40% размера поставок ноутбуков всех типов на всемирный рынок. Большая часть наблюдателей именуют таковой прогноз чрезмерно оптимистичным.
Тем временем четвертый и пятый по величине производители компьютеров Acer и Asustek уменьшают количества заказов на производство ультрабуков своим партнерам в текущем квартале на 40% от изначального замысла.
По словам источников, на которых ссылается DigiTimes, спрос на эти устройства был ниже ожиданий. Это связанно с их ценой — она выше стоимости многих дешёвых на рынке мобильных совокупностей. Пользователей, которых все больше соблазняет возможность сделать планшет своим новым «электронным втором», таковой расклад не устраивает.
Компании Acer и Asustek рассчитывают, что в 2012 г. ультрабуки займут 20% рынка мобильных компьютеров и уверены в развитии новой категории в долговременной возможности. Другие вендоры с выходом в новый сегмент осторожничают. Так, к примеру, наибольший игрок рынка HP еще не представил ничего аналогичного.
Часть ультрабуков в общем размере поставок ноутбуков всех типов
Ультрабуки были задуманы как спасательный круг для компьютерной индустрии, от спроса в которой напрямую зависят продажи Intel (у которых в собствености около 90% рынка процессоров для ПК).
Упускающая мобильный сегмент (в котором господствует архитектура ARM), в июне эта американская корпорация внесла предложение своим партнерам открыть новую категорию мобильной техники. В соответствии с Intel, ультрабуки должны быть уже простых лэптопов, иметь алюминиевый корпус и оснащаться твердотельными накопителями, каковые бы смогли обеспечить более маленькое время включения. Иными словами, они должны быть похожи на Apple MacBook Air.
Первоначально, но, вендорам не удалось вместить оказавшиеся совокупности в планируемый ценник в $1 тыс. Потом, поработав в Intel, компании смогли решить эту проблему, оснастив компьютеры более не сильный процессорами. С целью помощи производителей Intel кроме того создала фонд в размере $300 млн.