Толщиномер gy910. не бита, не крашена!
- Цена: US$ 54.88
Хороший сутки, глубокоуважаемые читатели. Сейчас обзор узкоспециализированного измерительного инструмента — толщиномера лакокрасочных покрытий. Желаете аргументированно поторговаться при покупке авто с рук — данный прибор окажет помощь.
Озаботился приобретением первой автомобили, денег как неизменно в обрез — наблюдал вторичку. Что бы хоть как то обезопасится от злобных автобарыг, попросил на обзор толщиномер ЛКП, как один из инструментов первичной проверки авто.
Так же прибором возможно контролировать без повреждения покрытия толщину краски на магнитных и немагнитных материалах, толщину лака на бронзовых дорожках плат и толщину оксидной пленки металла.На данный прибор уже был обзор монография я попытаюсь донести данные меньше.Доставка с трек номером, в обычные сроки. Коробка на удивление маленькая: Банггуд сейчас кладет наклейки в качестве подарка. Надписи и ттх на китайском, почта для сервиса указана.
Комплектация: Сам прибор с ремешком на руку (да, да толщиномер лучше не ронять), инструкция с гарантийкой, две калибровочные пластины и пять калибровочных акриловых пленок.Инструкция сканированная. Прибор размером с ручку, толщиной 3 см. Измерительный зонд подпружинен и находится в пластиковом фланце: Прибор трудится по принципу: электромагнитная индукция (для магнитных материалов (Fe)) и эффект вихревых токов (для не магнитных материалов (N Fe)).
Питается от пары ААА батареек, батарейки лучше поставить щелочные, потребляет прибор не мало: Номиналы калибровочных пластин в мкм: Характеристики Richmeters GY-910: Материал: ABS пластик Размеры: прибл. 117 x 30 x 22.5 мм Диапазон измерений толщины: 0-1300 мкм (0-1,3 мм) Ход измерения: 1 мк Точность: 0 — 999 мкм (1 мкм), 1000 — 1300 мкм (0.01 мм) Минимальный радиус кривизны вогнутой поверхности: 25 мм Минимальный радиус кривизны выпуклости поверхности: 1.5 мм Минимальный радиус измерения площади: 3 мм Минимальная толщина базисной поверхности: 0.5 мм (для магнитных материалов) и 0.3 мм (для не магнитных материалов) Автовыключение: через 5 мин.
Условия эксплуатации: — При температуре 0 — 40 ?— При относительной влажности 20 — 90 % — При отсутствии сильных магнитных полей Источник питания: батарейки AAA 1.5 В 2 шт. Масса прибора с батарейками: 70 г.Экран без подсветки, зуммера увы также не предусмотрено: На экранчике уровень батарей, тип материала (магнитный/немагнитный) и единицы измерения толщины.
Размер главных цифр 15 мм.Принцип работы с прибором несложен: Кнопок всего две — кнопка и калибровка включения (ей же переключаются единицы измерения мкм, мм, милы) 1. Сперва выставляем полный ноль для металлической пластинки (блестящая магнитная) и для алюминиевой пластинки (матовая немагнитная соответственно). 2. Калибруем прибор на магнитной и не магнитной пластинке последовательно прикладывая тестовые пленки (0 50 100 250 500 1000 1000+250 1000+500 мкм). Об этом детально в инструкции.
3. Прибор готов к измерениям. Магнитный и не магнитный материал различается машинально. Прижимаем к исследуемой поверхности и ожидаем несколько секунд стабилизацию показаний.Тестовые пластины: На немагнитном материале мерит правильнее в абсолюте.
Запрещено измерять очень сильно тёплые подробности.
На пластике и дереве не работает, что ожидаемо.Грунтованная пластика из НЖ: Толщина краски на китайском FLAC плеере: Экономят же!Для проверки авто необходимо исходить из того, что заводская толщина лкп находится в диапазонепримерно 80-170 микрон. Пример проверки автомобиля:Лансер 06 г приятеля Начнем с крышки бака: Родная краска, автоваз, «корейцы» и «японцы» наносят более узкий слой краски (около 100 микрон), европейцы красят чуть толще (около 150 микрон), но это весьма обобщенная статистика.
Крыло: Дверь: переднее крыло: Шпатлевка на багажнике: Крыша крашена: Защитная пленка: На внутренних элементах слой краски будет уже и составит 40-80 микрон. Это связано с тем, что на эти элементы нет внешнего действия: Еще крыло: Для примера алюминиевый диск: Краска на нем: Как видно, крашеный либо «деланный» элемент легко выяснить.Взглянул я дюжина автомобилей с этим прибором, и вот в нескольких случаев был распознан обман, машина заявлена как «не бита, не крашена, не целована», а на деле шпатлевка и перекрас.
При первичном осмотре автомобили прибор реально нужен, осмотреть машину на предмет перекраса займет 5 мин., а доводы смогут выявиться важные. Проверка ЛКП не отменяет проверки по вин номеру, диагностику в сервисах и другое.Из недочётов прибора отмечу: Цену, но прибор все же позиционируется не как простой показометр.Рост погрешности с понижением температуры, зимний период возможно подержать в кармане, погреть)). Отсутствие подсветки экрана.Толщину кота измерить запрещено: Благодарю за внимание!
Успешных приобретений! Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор размещён в соответствии с п.18 Правил сайта.