The elder scrolls 6: как будет выглядеть идеальная система магии?
Волшебство есть неотъемлемым элементом серии Elder Scrolls во всех смыслах. Будь то с позиций механики, боевой части либо геймплея в целом либо кроме того лора (lore), волшебство по собственной сути связана с серией по-различному. Так, совсем конечно появляется вопрос, какие конкретно трансформации либо дополнения мы желаем (либо не желаем) заметить в магии и как она будет употребляться в The Elder Scrolls 6, в то время, когда бы она не вышла?
Многие из фанатов ожидают, что The Elder Scrolls 6 перейдёт на более сложную волшебную совокупность, чем та, что мы заметили в Skyrim. Волшебная совокупность в Скайриме ни за что не была нехороша — у нее были разные школы волшебства, пара веток развития и само собой разумеется Крики (Ту’ум). Но любой, кто игрался в Morrowind либо Oblivion осознаёт, что у Skyrim были значительно более ограниченные возможности во всех этих областях.
Elder Scrolls 6 обязана дать игрокам больше шансов, таких как доступ к более разнообразным и более сложным типам заклинаний, более настраиваемые заклинания, повторное введение левитации и другое. По большей части надежда на переход от того, что было в прошлом к менее рудиментарной совокупности волшебства. Она будет более широкой, дабы игроки имели возможность приложить больше времени для прокачки.
К примеру, добавление чего-то наподобие волшебных ловушек имело возможность бы принести так много разнообразных качеств игрового процесса. Игроки имели возможность бы применять эти ловушки во всем: от охоты на дичь, до применения отвлекающих факторов на протяжении стелсового прохождения. И, само собой разумеется, чем более разнообразными и настраиваемыми эти ловушки были, тем лучше.
Остаётся сохранять надежду, что Bethesda примет решение отказаться от упрощенного подхода, что они применили и с Fallout 4 в 2016 году, вместо того дабы дать игрокам больше шансов и более глубокую механику.