Светодиодные лампы h4, которые смогли
- Цена: $46.50
В далеком прошлом подумывал прикупить светодиоды в головной свет, но всё что попадалось до этого приводило к унынию — какие-то идиотские вентиляторы и безымянные китайские светодиоды… И вот летом 2016г мне попалось на глаза ЭТО. Лампы эти по сути — китайская свободная копия Philips LED H4 X-treme Ultinon, причем китайцы кроме того подправили косячки филипса. Из-за чего эти лампы?
А по совокупности факторов: Лампы прилично изготовлены, лампы и драйвер — разборные и в теории — ремонтопригодные.
В конструкции применены топовые светодиоды Lumileds Luxeon ZES, геометрия отражателя и расположения светодиодов — максимально повторяет штатную галогенку, драйвер питания присутствует и выполнен отдельным блоком, охлаждение лампы — пассивное, в виде эластичных бронзовых ремней приличной площади, разрешающих, как убрать радиаторы в корпус фары, так и вытащить наружу, прорезав щель в резиновой заглушке. Эти изюминки конструкции, а также, отсутствие вентилятора и разрешили предположить что вот это поколение светодиодных ламп уже способно светить верно, ярко и продолжительно.Итак, товар поставляется в твёрдой картонной коробке, в которой, в ячейках из пенополистирола лежат лампы и драйверы.
Так что, не обращая внимания на все видимые на коробке упрочнения почты РФ, содержимое — никак не пострадало. Товар приобретён за собственные бабки. Пруф Вот она, моя прелесть… Светодиоды уже привычны нам по лампам P21W, но, тут они светят раза в 2-3 бросче.
По всей видимости в лампах P21W рабочий ток значительно занижен, дабы при таком мелком радиаторе они грелись в разумных пределах. Возможно, светодиоды тут, все таки — Luxeon ZES первого поколения.
Как видим, геометрия источником света максимально приближена к нитям накала галогеновой лампы. Монтируются лампы достаточно легко. В случае если у вас без особенных неприятностей изменяются простые лампы, то и с этими неприятностей не появится. Не смотря на то, что, в случае если хочется разместить все компоненты в фары, то несложнее снять фару полностью.
Я так и сделал.
С позиций теплового режима, это не лучший вариант, но не нужно резать лишние отверстия в фаре, остается совсем штатный вид и при необходимости (для ТО, к примеру), лампы за 5 мин изменяются на штатный галоген. В общем, я померил температуру через 30мин работы — на светодиодах +125С, на радиаторе 50-60С.
Производитель заявляет рабочую температуру светодиодов до +135С, так что я счел таковой режим удовлетворительным.Инструкция к лампам Параноиков сходу желаю успокоить — лампы в таком виде трудятся каждый день с сентября 2016г. и никаких неприятностей с ними не отмечается. Да и по отзывам клиентов — отказов нет.Свето-режимы работы и теневую границу дальний-ближний, возможно взглянуть в видео ниже.
Тут нужно иметь ввиду, что левая фара — оригинал 10-летней выдержки, а правая — поганенький неоригинал, но новый. Из этого и маленькая отличие в геометрии и яркости света фар.Маленькое видео демонстрирующее работу ламп на дороге. Светят лампы шикарно.
Само собой разумеется, до хорошего линзованного ксенона им на большом растоянии, но и от простого галогена они ушли вперед очень на большом растоянии. Если сравнивать с Osram NightBreaker Unlimited, лампы дают меньше света в ближней территории у бампера, но заметно больше в дальней территории.
Наряду с этим в итоге получается более равномерное освещение, улучшающее видимость, без броского светового пятна перед бампером.Попытаемся поискать условные недочёты.1. Снег/лед на фаре не тает. Раньше включаешь ближний и через несколько мин. всё само растаяло. Сейчас приходится систематично чистить.2.
Запрещено включить диоды дальнего и ближнего в один момент, кроме того на несколько секунд.
В авто имеется такая функция и она нормально трудится с галогенками, но тут драйвер включает или диоды ближнего, или дальнего, но не обе группы разом.3. 6500К — диоды хоть и не синюшные, но свет при муниципальном искусственно освещении не весьма контрастный. Ну и на мокром асфальте не весьма.
Но, на нем фактически всё — не весьма.4.
Громадная неравномерность освещенности если сравнивать с галогеном — на освещенной поверхности, в случае если приглядеться, видно зазоры между светодиодами и сами светодиоды и т.п.5. Формально, эти лампы не являются надлежащим источником света для галогеновой фары и теоретически, возможно прилипнуть по статье «за колхозный ксенон».
Не смотря на то, что на практике, трудящиеся светодиодные лампы выглядят совсем в большинстве случаев, с СТГ и галками, и в случае если и возбуждают инспекторов ДПС, то лишь на вопросы — а что это так прекрасно светит? И где такое возможно приобрести?6. Дороговато стоят.
За эти деньги возможно приобрести два набора Osram NightBreaker Laser либо Unlimited и тихо ездить года 3-4. А нетребовательному пользователю и стандартных лампочек по 150р./шт. хватит на целый срок судьбы авто. Диодные же лампы в случае если и протянут 3-4 года, то сейчас уже морально устареют, потому что будут новые светодиоды — меньше, лучше, бросче, энергоэффективнее.
Так что экономия за счет громадного ресурса — она лишь в теории и рекламных буклетиках.
Нужно четко осознавать — в денежном плате эти лампы не окупятся ни при каких обстоятельствах. Но они того стоят — я поставил их вместо Osram NightBreaker Unlimited и ни секунды об этом не пожалел… Из-за чего? Ну, я пока не встречал людей, довольных светом фар на лампах Н4.
Лампа в фаре одна и в один момент может трудиться или нить ближнего, или дальнего.
В следствии и дальний свет на троечку и ближний — так себе. В раздельной оптике возможно включить одновременно и ближний и дальний, а тут единственный вариант добиться годного света — «усиленные» галогенки или вот такие светодиодные лампы.И кстати, лампы P21W опять показались на али по 1175р.