Создана бесконтактная трансмиссия на магнитах, которая работает и при комнатной температуре

Испанские инженеры из университета UC3M в ходе проекта MAGDRIVE создали магнитную трансмиссию, трудящуюся фактически без износа и трения подробностей. Созданный ими редуктор призван решить проблему износа хороших трансмиссий из-за трения и постоянную необходимость в смазке. Целью разработки было обеспечить космические аппараты узлами, каковые продолжительно не изнашиваются, ввиду необходимости работы аппаратов на долгих отрезках времени.

Но подобное устройство может применяеться и в машинах, на железных дорогах, в авиации.

Создана бесконтактная трансмиссия на магнитах, которая работает и при комнатной температуре

Для демонстрации устройств было произведено два прототипа. Первый рекомендован для работы в космосе при сверхнизких температурах, он применяет сверхпроводящие магниты и действующий при температуре около –210 градусов. Такие магниты кроме этого содействуют гашению колебаний.

Второй прототип действующий при комнатной температуре. В конструкции редуктора зубцы, цепляющие шестерни, заменены постоянными магнитами, каковые притягиваются и отталкиваются, заставляя механизм трудиться как простой зубчатый.

В интервью изданию Gizmag Эфрен Диез Джименез, исследователь из инженерного отдела UC3M, поведал:

«Срок работы для того чтобы устройства может очень сильно быть больше срок работы хороших зубчатых редукторов, наряду с этим он может действующий при очень низких температурах. Кроме того при сильных перегрузках устройство трудится нормально. В случае если ось внезапно заблокируется, части скользить относительно друг друга и ничего не поломается.

Спектр применения механизма широк – от моторов и роботизированных рук для позиционирования антенн, где требуется прецизионная точность перемещений и наряду с этим нежелательна смазка, до средств передвижения, у которых из-за экстремальных температур либо низкого давления срок работы механических частей очень сильно значительно уменьшается – к примеру, у марсоходов».

Для изучения потенциального коммерческого применения устройства была создана отдельная компания MAG SOAR.

Review KIA NIRO Hybrid 2017 — 2018 at the exhibition of electric transport.


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: