Сотрудничество японии и европы в сфере gps для развития систем автопилотирования — «наука»

Сотрудничество японии и европы в сфере gps для развития систем автопилотирования - «наука»

Уже в 2018 году правительство Японии совместно с Европой внедрит совокупность спутниковой навигации для ускорения разработки разработок автопилотирования. У японской версии GPS «Квазизенитной спутниковой совокупности» (QZSS) и европейской Galileo будет неспециализированный язык информационных сигналов. Машины с совокупностью автопилота и соответствующие запчасти, созданные для японского рынка, возможно будет применять в мире.

Это разрешит снизить затраты на производство и разработку, и будет содействовать выходу японских компаний на всемирный рынок.

Создание разработок автопилотирования машин идет по нескольким направлениям: управление перемещением автомобиля при помощи навигационной информации, взятой со спутников, управление при помощи информации, взятой от сенсоров, установленных на автомобиле, с применением навигационной информации во запасных целях и без того потом. В Японии и Европе изучения идут по пути управления автомобилем при помощи спутниковой информации.

Испанским станциям спутникового слежения — 40 лет

El Pais26.08.2015Ядерный убийца спутников

BBC19.09.2015В случае если неожиданно провалятся сквозь землю все спутники

Gazeta Wyborcza18.07.2015Апдейт нации

Версии.com25.06.2015

Сравнительно не так давно Европейская комиссия и правительство японии запустили «японо-европейский спутниковый навигационный диалог» для совместного управления спутниками. В этом проекте принимают участие Mitsubishi Electric, Hitachi Zosen, NTT Data, французская Thales и другие компании. В 2016 году участники проекта подготовят подробную технологическую карту для разработки совокупности, которая унифицирует сигналы QZSS и Galileo.

США, Европа, Китай и Россия руководят мировыми навигационными совокупностями на базе собственных способов. В случае если одно устройство сможет принимать большее количество сигналов, это будет содействовать повышению точности информации, но совокупности не объединяли по армейским соображениям. Европа и япония решили унифицировать собственные совокупности в сфере разработки разработок автопилотирования, каковые в скором времени будут развиваться стремительными темпами.

Японская QZSS отличается высокой точностью: она исправляет неточности американской GPS с погрешностью в пара сантиметров. Потому, что спутники фактически постоянно будут над Японией, высотные здания и горы не искажают сигналы. Они покрывают практически всю территорию Японии.

Но, в отличие от спутников, движущихся по орбите, их сигналы доходят лишь до Японии, азиатских стран и Австралии. Многие в промышленных кругах были обиженны ситуацией : «Ненужно в выходе на глобальный рынок, в случае если спутники трудятся лишь в близлежащих районах и японии».

В это же время, европейская Galileo насчитывает 30 спутников, каковые вращаются около Почвы, покрывая всю ее территорию. На данный момент погрешность Galileo образовывает один метр, что хуже показателя японской QZSS. В регионах и горных районах, где большое количество высотных строений, совокупность трудится с перебоями.

Однако использование Galileo по унифицированной разработке будет содействовать выходу японских компаний на европейский и рынки африканских в будущем.

В канун Олимпиады-2020, которая состоится в Токио, правительство Японии позиционирует использование автоматизированных машин и сельскохозяйственной техники в качестве стратегии роста. По некоторым прогнозам, в первой половине 30-ых годов XXI века ежегодный оборот рынка совокупностей автопилотирования будет составлять семь триллионов йен. Гугл и другие американские компании идут по пути применения сенсоров, установленных на автомобиле, исходя из этого японо-ЕС благодаря спутниковому способу может освоить данный рынок стремительнее.

Подписывайтесь на отечественный канал в Telegram!

Каждый день вечером вам будет приходить подборка самых броских и занимательных переводов ИноСМИ за сутки.

Отыщите в контактах@inosmichannelи добавьте его к себе в контакты либо

перейдите, предварительно пройдя регистрацию, перейдите на страницу канала.

Сравнение работы гидравлических автопилотов Ag Leader и Trimble


Читайте также: